Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов выбор места и другие платные услуги Статьи редакции
Нарушителей сервис понизит в результатах — для них будет невозможен прямой переход на сайт с кнопки «Купить».
С 1 сентября 2020 года Aviasales запретит авиакомпаниям по умолчанию включать в заказ билетов дополнительные платные услуги. Об этом vc.ru сообщили в компании.
Авиакомпании, которые продолжат без согласия пользователя добавлять в корзину такие услуги, будут помечены специальным значком, добавили в Aviasales. Также сервис понизит такие предложения в результатах выдачи: для них будет невозможен прямой переход с кнопки «Купить».
По данным Aviasales, перемещение с кнопки «Купить» приводит к падению продаж в 3-4 раза, говорится в письме перевозчикам, рассказал vc.ru знакомый с его содержанием источник.
В компании отметили, что в последнее время вместе с билетами всё активнее предлагаются платные сервисы: выбор места, еда, дополнительный багаж, страховка и так далее. При этом часто перевозчики добавляют их без согласия покупателя.
«Мы поддерживаем развитие линейки сервисов услуг, предлагаемых перевозчиками. Но сам процесс должен быть цивилизованным. Навязывать же пользователю выбор недопустимо», — пояснил управляющий директор Aviasales Макс Крайнов.
Среди российских авиакомпаний, сотрудничающий с Aviasales и не навязывающих дополнительные услуги, в сервисе называют «Уральские авиалинии», «Ангару», «ИрАэро», «Аврору».
В 2015 году Aviasales уже запретил навязывать дополнительные платные услуги туристическим агентствам-партнёрам, отметили в сервисе. Теперь при переходе на сайт агентов все эти услуги по умолчанию отключены, пользователь может добавить их самостоятельно, отметили в компании.
Благородная инициатива
А кто смотрит на авиасэйлс, и покупает на сайте/приложении перевозчика? +1
Авиасейлс – это поисковик билетов. При любом раскладе вы будете покупать на сайте/приложении перевозчика.
Я смотрю товары на Я.маркете, потом захожу на сайт с новой страницы и покупаю. 👹
А какой смысл так делать? Пользуетесь авиасейлзом, а затем специально делаете так, что их процент не посчитался? Как буд-то вы комиссию оплачиваете.
Давно пора было это сделать. Там если не внимательно нажимать далее можно кучу бесполезных услуг на 1000 рублей накрутить.
тогда зачем что-то менять, авиакомпании сейчас и так в убытке, толком у прошлогодним обьемам полеты вернутся еще не скоро, пусть бы себе накручивали лишние услуги?)
Комментарий недоступен
Дядь, прикиньте, авиасейлс - это поисковик самых дешевых билетов в одном месте, чтобы Вам не пришлось сравнивать цены на сайтах перевозчиков.
И где Вы покупаете авиабилеты?
Вот подобные инициативы я очень поддерживаю. Молодцы, нужно думать про клиентов 👍
Вам не показалось, что AS заботится не о клиентах, а в действительности защищает свою прибыль?
Сомневаюсь, что они смогут диктовать условия Аэрофлоту или всеми любимой Победе...))
Такое может позволить только wildberries (в одежде) ))
Победы и Аэрофлота нет у нас в выдаче напрямую еще с 1 мая :) https://vc.ru/transport/121912-aeroflot-i-pobeda-perestanut-napryamuyu-prodavat-bilety-cherez-aviasales-no-reysy-ne-ischeznut-iz-rezultatov-poiska
А когда они были в выдаче — у них не было никаких предвыбранных услуг.
Респект салу за такую заботу. Меня до сих пор бомбит от скутеров whoosh, которые решили смалодушничать и за меня каждый раз добавлять к поездке страховку за 35 рублей.
Комментарий недоступен
Тут ситуация немного другая. Аггрегатор заявляет примерно следующее: "У вас на сайте написано, что билет стоит 2000 р., но при приобретении оказывается, что я должен заплатить 3000 р. Мы работаем с вашим API и указываем цены приходящие от вас. Наши клиенты жалуются, что мы их обманываем. Либо указывайте на сайте, что билет стоит 3000 р., что бы мы могли быть честны со своими клиентами, либо мы не будем продвигать ваши авиаперевозки".
В этом плане достаточно оправданные претензии, потому что перевозчик не будет отвечать перед клиентами за данные Авиасейлс, а Авиасейлс отвечать за это не хочется и я не знаю кому бы хотелось. Репутацию никому портить не хочется
Когда он набирает критическую массу на рынке, то есть становится монополистом или олигополистом.
Тож считаю что пассажир должен быть оповещен о всех доп.услугах предоставляемых авиакомпанией и сам делать выбор что он будет покупать,а что нет.В принципе все бюджетные авиакомпании и так расписывают стоимость доп услуг обед,багаж габариты вес ,перевозка спортинвентаря и т.д. и т.п.
Аэрофлот(Победа) ушел - теперь можно мелочь воспитывать 😂
Аэрофлот и Победа были через assisted-интерефейс же. Там пречеков не было.
Учитывая что в РФ три хромые калеки на весь рынок авиа, я хз чо там где какой смысл понижать, если альтернатив часто тупо нет.
Калеки от рынка авиа тоже не знают как так извернуться чтобы и пассажиры летали и возить было выгодно,там же маржинальность довольно низкая и так,а тут еще и топливо чет подскочило иковид аукаться долго еще будет. В общем их тоже можно понять.
Одобряю
Уральским респект. Помимо всего прочего, у них ещё и цены на эти дополнительные услуги адекватные, а про цены на бар на борту я вообще молчу, но почему-то никто не пользуется особо, все воспитаны на опыте прошлого, когда цены на товары на борту были космическими, видимо
Имхо, неплохо бы так с банками поступить. Банки.ру? Где вы?) По потреб. кредитам скоро отрицательную ставку будут предлагать, но страховка...300% от ключевой ставки ЦБ. Что бы это ни значило))
Комментарий недоступен
"...но сам процесс должен быть цивилизованным. Навязывать же пользователю выбор недопустимо». - восхитительно! Наконец-то, это свершится! Наконец-то, нам прекратят добровольно-принудительно навязывать дополнительные услуги.
@Авиасейлс Я правильно понимаю, что "запретить" = разослать письмо с предложением так не делать, а если будут делать то мы вас "пометим" значком и пессимизируем в выдаче?
Ну наконец-то!!!!!
супер