Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах — но тариф для новичков будет дороже базового Статьи редакции

В Москве ограничения продолжат действовать: арендовать машину можно будет только с 19 лет и со стажем вождения от года.

  • Каршеринг «Делимобиль» с 18 августа в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше регистрироваться и арендовать машину в «Делимобиле» могли только пользователи с 19 лет со стажем вождения от года.
  • Теперь услуги компании доступны с 18 лет и без стажа в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре и Геленджике. В Москве ограничения продолжат действовать.
  • Такие пользователи будут застрахованы от несчастных случаев. Тариф для них будет дороже «Базового», но точные цены в сервисе не называют: они будут определяться индивидуально в зависимости от результатов скоринга (оценка рисков в отношении каждого пользователя).
  • Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки.
  • В регионах меньше аварийность и более высокий спрос у молодежи, объясняет представитель сервиса решение компании. Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений, говорят в компании. К сервису с такой просьбой обращались и представители автошкол для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения, добавили в «Делимобиль».
  • Для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке.
0
54 комментария
Написать комментарий...
ihovsky

Новички аккуратнее, они не гоняют и они фактически боятся садиться за руль и выезжать на трассы. Это даст возможность людям, которые только получили права - больше тренироваться по ночам, не более того :) Больше попадают в аварии те, у кого большой стаж и они чувствуют себя богами за рулем. Да и вообще, стаж - спорная штука. У меня куча друзей, которые получили права в 18 лет и всего пару раз за руль садились. Сейчас им по 30. Вот представьте, если бы они сели за руль - это действительно страшно :)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov
больше тренироваться по ночам, не более того

Это очень спорное утверждение. В сумерках и ночью сложнее водить, и не только новичку, да и серьезные аварии часто ночью случаются, машин меньше и скорости выше.
В свою первую аварию как раз ночью попал, когда стоя на светофоре налево, мне в лоб вылетела машина. Мне даже деваться некуда было.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не труднее, чем днём. Характер движения меняется, а вместе с ним меняется условия для принятия решений. Хреново ночью в дождь, когда на дороге нет разметки. Там даже мощная диодная оптика мало чем помогает. После таких поездок сильно устаёшь и количество ошибок в поездке возрастает. А если условия хорошие, то одно удовольствие кататься ночью. Хотя это от города зависит ещё. В Москве очень даже, где-нибудь в Касимове - не очень.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда