Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах — но тариф для новичков будет дороже базового Статьи редакции

В Москве ограничения продолжат действовать: арендовать машину можно будет только с 19 лет и со стажем вождения от года.

  • Каршеринг «Делимобиль» с 18 августа в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше регистрироваться и арендовать машину в «Делимобиле» могли только пользователи с 19 лет со стажем вождения от года.
  • Теперь услуги компании доступны с 18 лет и без стажа в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре и Геленджике. В Москве ограничения продолжат действовать.
  • Такие пользователи будут застрахованы от несчастных случаев. Тариф для них будет дороже «Базового», но точные цены в сервисе не называют: они будут определяться индивидуально в зависимости от результатов скоринга (оценка рисков в отношении каждого пользователя).
  • Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки.
  • В регионах меньше аварийность и более высокий спрос у молодежи, объясняет представитель сервиса решение компании. Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений, говорят в компании. К сервису с такой просьбой обращались и представители автошкол для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения, добавили в «Делимобиль».
  • Для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Дело вообще не в возрасте водителей и стаже, а в том, как компании следят за машинами. У того же Рентми тоже такие же условия и машины тоже жутко ушатанные, бывает даже зеркал нет, а им похрен! И контрпример: Урамобиль, тоже можно без стажа — все машины полностью исправные и чистые, ни разу никаких проблем с ними не было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Какая ещё статистика?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Факт 1: в аварии попадают все
Факт 2: есть каршеринги с убитыми тачками и есть с нормальными
Факт 3: есть каршеринги без стажа с убитыми тачками и есть с нормальными
Вывод: выпускать убитые тачки в город или нет — от начала и до конца политика самого каршеринга и никак не зависит от аварийности в зависимости от стажа ¯\_(ツ)_/¯

Ну и про апелляцию к умности Яндекса: Делимобиль старейший из каршерингов и один из самых массовых, сначала снизил планку с 2 лет до 1 года, потом с 1 года до 0 — очевидно, что они не наугад такие решения принимают.

Также про апелляцию к статистике: голая статистика никому не упёрлась, должна финансовая модель сходиться. Раз есть такие варианты — значит она сходится, ничего не поделать.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда