Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах — но тариф для новичков будет дороже базового Статьи редакции
В Москве ограничения продолжат действовать: арендовать машину можно будет только с 19 лет и со стажем вождения от года.
- Каршеринг «Делимобиль» с 18 августа в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в регионах, сообщил vc.ru представитель сервиса. Раньше регистрироваться и арендовать машину в «Делимобиле» могли только пользователи с 19 лет со стажем вождения от года.
- Теперь услуги компании доступны с 18 лет и без стажа в Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде, Боре, Кстово, Дзержинске, Новосибирске, Бердске, Екатеринбурге, Самаре, Тольятти, Краснодаре и Геленджике. В Москве ограничения продолжат действовать.
- Такие пользователи будут застрахованы от несчастных случаев. Тариф для них будет дороже «Базового», но точные цены в сервисе не называют: они будут определяться индивидуально в зависимости от результатов скоринга (оценка рисков в отношении каждого пользователя).
- Новички смогут арендовать машины экономкласса с базовыми характеристиками: в таких автомобилях будет значок «Начинающий водитель», инструкции и объясняющие карточки.
- В регионах меньше аварийность и более высокий спрос у молодежи, объясняет представитель сервиса решение компании. Кроме того, «Делимобиль» основывался на опыте и экспертизе локальных игроков, которые уже работают без ограничений, говорят в компании. К сервису с такой просьбой обращались и представители автошкол для «бесшовного» перехода к вождению сразу после обучения, добавили в «Делимобиль».
- Для водителей без стажа будет открыта специальная горячая линия поддержки, на которую можно будет переключиться при звонке.
0
показов
68K
открытий
Комментарий недоступен
Дело вообще не в возрасте водителей и стаже, а в том, как компании следят за машинами. У того же Рентми тоже такие же условия и машины тоже жутко ушатанные, бывает даже зеркал нет, а им похрен! И контрпример: Урамобиль, тоже можно без стажа — все машины полностью исправные и чистые, ни разу никаких проблем с ними не было.
Комментарий недоступен
Какая ещё статистика?
Комментарий недоступен
Факт 1: в аварии попадают все
Факт 2: есть каршеринги с убитыми тачками и есть с нормальными
Факт 3: есть каршеринги без стажа с убитыми тачками и есть с нормальными
Вывод: выпускать убитые тачки в город или нет — от начала и до конца политика самого каршеринга и никак не зависит от аварийности в зависимости от стажа ¯\_(ツ)_/¯
Ну и про апелляцию к умности Яндекса: Делимобиль старейший из каршерингов и один из самых массовых, сначала снизил планку с 2 лет до 1 года, потом с 1 года до 0 — очевидно, что они не наугад такие решения принимают.
Также про апелляцию к статистике: голая статистика никому не упёрлась, должна финансовая модель сходиться. Раз есть такие варианты — значит она сходится, ничего не поделать.