Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Каршеринг «Делимобиль» отменил ограничения по стажу в Москве — но водители должны быть старше 26 лет Материал редакции

В августе сервис убрал ограничения по стажу и возрасту в Петербурге, Нижнем Новгороде и других городах.

  • Каршеринг «Делимобиль» разрешил московским водителями без стажа арендовать машины, пишет «Трушеринг» со ссылкой на компанию. Пока для таких пользователей остается ограничение по возрасту — 26 лет. Клиентам каршеринга младше 26 лет требуется стаж больше года.

  • В компании отметили, что доступ без ограничения по стажу будет работать в тестовом режиме только у части пользователей. Им не будут доступны автомобили Mercedes-Benz E200, GLC, Audi, BMW, Fiat и Mini Cooper.

  • «Категория водителей от 26 лет считается низкоаварийной по оценке страховых компаний. Совсем недавно мы сняли ограничения по стажу в регионах, и уже сейчас видим, что данные страховых компаний подтверждаются: аварийность среди категории водителей от 26 лет без стажа стремится к нулю», — рассказали в пресс-служба «Делимобиля».
  • В августе сервис убрал ограничения по стажу и возрасту водителей в некоторых регионах. В «Делимобиле» это объясняют тем, что в регионах основная аудитория каршеринга моложе, а аварийность — меньше.
  • Помимо «Делимобиля» арендовать машину без стажа можно в сервисах Lifcar, Rentmee и URAмобиле, напоминает издание. В «Яндекс.Драйве», YouDrive, BelkaCar могут зарегистрироваться пользователи старше 21 года со стажем от двух лет.
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 59, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 158823, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 13:49:41 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Право
Товарные знаки для тех, кто ведёт бизнес в интернете: защищаем домен, управляем отзывами и контролируем конкурентов
Казалось бы, регистрация брендов в Роспатенте — это история про заводы и предприятия: вот наша одежда, еда или…
Объявление на vc.ru
0
59 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Хороший стимул получить права.

Ответить
–2

Без стажа, но с 26 лет.
Все понятно, но, как говорится, в чем тогда прикол?

Ответить
23

Если тебе 26 и ты только получил права, то тебе не нужно ждать N лет чтобы воспользоваться услугой. Все просто же.

Ответить
0

Да это понятно, но велика ли доля таких людей?

Ответить
9

Есть и в 50 кто получает. 26 вообще норм возраст, уже хоть какие-то деньги зарабатываешь

Ответить
23

Деньги тут не при чем, просто меньше ветра в голове.

Ответить
3

То есть проснулся такой в 26 - и хуяк, прозрел, осознал.

Загадочная цифра. Что в ипотеках, что в кредитах.

Ответить
14

Мне 38 и ничего не понимаю до сих пор. 

Ответить
2

ну почему, я себя помню, у меня как раз в 25 некий перелом в сознании произошел, пришла ответственность за все происхлдящее со мной.

Ответить
0

Да, прикинь? Внезапно осознаешь, что люди перестают с тобой сюсюкаться, начальник пиздит на работе, мама просит внуков, да и почему бы и нет, бухать каждый день в клубах уже не так весело, да и печенка начинает давать о себе знать :)

Ответить
8

Получил права этой весной, мне 29 лет. Буду ездить на Делимобиле

Ответить
0

До первой проблемы))

Ответить
5

Мне 27, права отсутствуют, например.

Ответить
0

Мне 33 и только А категория, катаюсь на мотоциклах, и действительно хороший стимул выучится на B, иногда куда-то выбраться на мероприятие, куда на такси уже дорого, а друзья не хотят везти )))

Ответить
0

Пару лет назад учился на права и 18-летних было всего двое, до 26 единицы, все остальные старше

Ответить
–10

Если тебе 26, ты можешь получить права и ездить на каршеринге. Тошнить в левом ряду и провоцировать аварии, ведь ты теперь крутой, на тачке, а не в трамвае 😁

Ответить
7

Стиль вождения не зависит от стажа ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
19

Мне 26 и у меня нет прав ( сообщество анонимных без правщиков)
Пологаю таких как я много,
Лайк с тебя если ты такой как Я 
:)

Ответить
1

У меня и в 36 нет ) Просто машина вообще не нужна. Против машины у меня очень много аргументов, а «за» только один. Выбор очевиден .

Ответить
5

Мне не хватает машины только при заграничных поездках. Поэтому решил получить права в этом году

Ответить
2

И теперь ещё год-два ждать, ограничения по стажу не только у каршерингов, как ни странно, а у всех арендных компаний. Есть компании, которые так же дают без опыта, но редко и неохотно, ну и поискать их придётся :(

Ответить
1

34, прав нет, а машина есть -) 

Ответить
1

Мне 26 и у меня нет прав

Попробуйте обратиться в международные организации по защите прав человека 😁

Ответить
–3

попытка повысить используемость каршеринга и заработать на ремонтах.
с другой стороны, это надо быть очень "умным" человеком, чтобы без стажа вождения взять каршеринг и получить огромные риски по возмещению стоимости ремонта в дтп, которое с высокой долей вероятности спровоцированного именно им. теперь делимобили на дорогах все будут за километр объезжать на всякий случай

Ответить
12

У них есть стата страховых, в том числе по их же машинам. Отмороженные и пьяные - гораздо более серьезная проблема, чем люди без опыта.

Ответить
–4

согласен, но сомневаюсь что у них есть стата по людям без опыта, которые используют еще и не свою собственную машину, что чисто теоретически понижает ответственность в глазах этого водителя. за свою машину он бы больше боялся

Ответить
12

Вот меня всегда смешит фраза "за свою боялся бы больше" применительно к каршерингу. Да с какого перепуга-то? К своей тачке отношение иное, это факт, но одухотворенное состояние проходит спустя неделю после покупки, ну или месяц – кого как вштырит, и смотря какой аппарат.
Далее наоборот за чужое имущество больше переживаешь, потому что не хочется связываться в случае чего.
Имхо, так пишут только пешеходы, которые массовую истерию устраивают под любым постом про аварию с участием каршеринга.

Ответить
2

В своей тачке ты еще знаешь, в каком состоянии резина, тормоза и подвеска и реакцию машины на рулежку и педаль газа. В каршеринге это каждый раз сюрприз :)

Ответить
6

Есть, уже с августа без ограничений Питер и Нижний. Ну и если честно - карш я всегда веду аккуратнее, чем свою машину. 

Еще есть такая тема - что стаж в правах и опыт - две большие разницы. У нас с женой одинаковый стаж, но я проехал на 2 порядка больше (условно - в сто раз).

Есть люди, у которых права 10 лет, а за рулем после сдачи они не были ни разу. 

Ответить
4

надо быть очень "умным" человеком, чтобы без стажа вождения взять каршеринг и получить огромные риски по возмещению стоимости ремонта в дтп

То ли дело своя машина — никаких рисков!

Ответить
1

15 лет права есть, но стаж неделя) 

Ответить
2

Аналогично с момента получения прав успел их по сроку действия поменять, за руль садился раз примерно ноль.

Ответить
–1

Ну как-то не очень. Пора бы уже отменить и требование иметь права.

Ответить
1

Пока ждал каршеринг, разучился ездить)

Ответить
0

Почему тарифы в 2-3 раза дороже? 32 года. Стаж с 2020 г.

Ответить
0

Потому что они за тебя платят страховки

Ответить
0

Прикольно конечно. Но тот же rentmee дает рыночную цену

Ответить
0

Рыночную цену за мятую ладу без зеркал? :)))

Ответить
0

Или за Соляру в более чем пристойном виде, там не только автовазовский хлам есть.

Ответить
0

Вот вот. Соляры катаются.

Ответить
0

Не знаю как в москве, но в спб 95% у них гранты, а 5% убитые солярисы, один раз я даже завестись не смог, точнее смог, но звук был такой, что стало страшно

Ответить
0

Питер - кладбище для каршеринга, к нам обычно машины отправляют умирать. У делика и яндекса машины тоже не фонтан, мягко говоря

Ответить
0

Ну с москвой нет смысла сравнивать, в спб даже самая унылая машина делимобиля лучше самой лучшей в рентми

Ответить
0

Я посмотрел на их карту и понял, почему их не видел ни разу :) Треть Питера у них вне закона, включая ваську и югозапад

Ответить
0

имхо, юго-запад питера — так себе

Ответить
0

Там задница с метро и транспортом, так что не давать там завершать аренду - очень странная тема

Ответить
0

хз, катался на рентми 4-5 раз, один раз была откровенно убитая гранта, 2 раза были хорошие свежие гранты и 1 или 2 раза - хорошие свежие Соляры. Видимо, как повезёт)

Ответить
0

Планируется ли изменение ограничений по доступу к премиум авто?
@Делимобиль @Делимобиль @Делимобиль 
 

Ответить
0

Уведомление к ним все равно придёт только один раз )

Ответить
0

Здравствуйте!  Пока что доступ зависит от возраста и водительского стажа. 

Ответить
0

Спасибо! Именно это я и хотел узнать.

Ответить
0

Тут с кем-то диалог был недавно, что возраст якобы не влияет на аварийность 😏

Ответить
0

Напрямую не влияет, но отсеивает огромную часть)

Ответить
0
Ответить
0

Ждем Яндекс

Ответить
0

Lifcar больше нет, они теперь Bumerang

Ответить
–3

У россиян по определению нет прав!
Есть только обязанности!

Ответить
–4

Прикол , Скоро будут давать кататься тем кто еще не получил права , НО С 33 лет !

Ответить

Комментарии

null