{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции

За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.

Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.

Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.

Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.

«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.

В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.

«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.

Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.

«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.

0
144 комментария
Написать комментарий...
Антон Василик

Ох, ребята.
Или день у мен был тяжелый, или здесь вообще нет конкретики?

Что за исследования? За какой срок измеряют?
Где эти машины эксплуатируются?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Обрати внимание, тут, судя по всему, участвовали британские ученые. Может в этом проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Наверное)
А про электротему. У меня Nissan Leaf, чисто электро.
Была мысль пересесть на что-то типа Outlander PHEV. Чтобы иногда выезжать дальше города на этом авто.

Так вот. У владельцев аутлендеров расход порядка 2 литров на 100км, тк в основном катаются на электротяге. Как мне кажется, тут выбросов как минимум в 5 раз меньше. Если считать, что чисто ДВС будет есть 10л.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

А скоро будет Nissan Ariya, перешли бы на нее с Leaf?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Вопрос цены. Электрокары - это очень круто)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Тиликин

А так же вопрос количества зарядных станций.
К слову, во сколько примерно обходится одна зарядка?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

Преимущественно заряжаюсь дома. 3,5₽ за кВтчас. В месяц рублей 500.
По городу 60 зарядных станций, 90% бесплатные городские. На Shell платные, 13₽ за кВтчас.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Калашников

Какой город, уточните, плиз?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

СПб.
Есть приложение PlugShare. Если интересна тема электрозарядок, там можно по всему миру глянуть.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Босов

Посчитайте ресурс батареи и ужаснитесь, для меж города лучше дизеля нет ничего. Все автобусы дизельные не просто так, к тому же сегодня тепло а завтра минус 40, пурга метель и трупы в лифе.... 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Василик

У меня электромобиль 2011 года выпуска. Владею почти 2,5 года. На сегодняшний день «здоровье» батареи порядка 70%.

Если завтра минус 40, а вы поехали межгород на лифе - то вы не очень далеки умом)

Всегда надо голову включать, при любом типе топлива вашего авто. То же касается и вопроса остатка заряда и дальности хода.

Лично у меня для межгорода есть ещё один авто.

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда