Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Статьи редакции
За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.
Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.
Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.
Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.
«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.
В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.
«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.
Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.
«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.
Ох, ребята.
Или день у мен был тяжелый, или здесь вообще нет конкретики?
Что за исследования? За какой срок измеряют?
Где эти машины эксплуатируются?
Обрати внимание, тут, судя по всему, участвовали британские ученые. Может в этом проблема?
Наверное)
А про электротему. У меня Nissan Leaf, чисто электро.
Была мысль пересесть на что-то типа Outlander PHEV. Чтобы иногда выезжать дальше города на этом авто.
Так вот. У владельцев аутлендеров расход порядка 2 литров на 100км, тк в основном катаются на электротяге. Как мне кажется, тут выбросов как минимум в 5 раз меньше. Если считать, что чисто ДВС будет есть 10л.
А скоро будет Nissan Ariya, перешли бы на нее с Leaf?
Вопрос цены. Электрокары - это очень круто)
А так же вопрос количества зарядных станций.
К слову, во сколько примерно обходится одна зарядка?
Посчитайте ресурс батареи и ужаснитесь, для меж города лучше дизеля нет ничего. Все автобусы дизельные не просто так, к тому же сегодня тепло а завтра минус 40, пурга метель и трупы в лифе....
У меня электромобиль 2011 года выпуска. Владею почти 2,5 года. На сегодняшний день «здоровье» батареи порядка 70%.
Если завтра минус 40, а вы поехали межгород на лифе - то вы не очень далеки умом)
Всегда надо голову включать, при любом типе топлива вашего авто. То же касается и вопроса остатка заряда и дальности хода.
Лично у меня для межгорода есть ещё один авто.