Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Лиана Липанова
16 549

Исследование: выбросы гибридных электромобилей с зарядкой оказались почти в три раза выше, чем на официальных испытаниях Материал редакции

За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну, подсчитали исследователи.

В закладки
Слушать

Исследователи движения Transport & Environment при поддержке Greenpeace Великобритании выяснили, что в среднем «типичные» гибридные электромобили с подзарядкой от электросети (PHEV) выбрасывают около 117 граммов диоксида углерода (СО2) на километр, передаёт CNBC.

Эта цифра значительно выше, чем официальные результаты испытаний — 44 граммов СО2, говорится в сообщении. За время работы PHEV выбросит около 28 тонн СО2, подсчитали исследователи. О каком сроке речь, CNBC не уточняет. Бензиновый автомобиль выбрасывает 39 тонн, а дизельный — 41 тонну.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
SEO
Как мы продвигали крупный обувной интернет-магазин по трафику
В сентябре 2017 года к нам в iTargency пришел довольно крупный интернет-магазин обуви. За два года работы с нами общая…

Гибридные электромобили с подзарядкой оснащены двигателем внутреннего сгорания, а также электрическим двигателем, работающим от аккумулятора, поясняет издание. Некоторые считают такие автомобили переходным шагом к электромобилям, пишет CNBC.

«Исследования также показывают, что PHEV часто включает свой двигатель даже при езде с якобы нулевым уровнем выбросов. Выбросы таких гибридов более сопоставимы с выбросами обычных автомобилей, чем электромобилей», — говорится в результатах анализа.

В Transport & Environment заявили, что собрали данные из «широкого круга источников» — всего примерно от 20 тысяч гибридных электромобилей, как частных, так и из автопарков.

«Гибриды с подзарядкой — это "волки в овечьей шкуре" автомобильной промышленности. Они могут показаться более экологичным выбором, но ложные заявления о низких выбросах — это уловка автопроизводителей для продолжения производства внедорожников с бензиновыми и дизельными двигателями», — сказала Ребекка Ньюсом (Rebecca Newsom), глава политики Greenpeace в Великобритании.

Глава Общества автомобильных производителей и трейдеров (Society of Motor Manufacturers and Traders) Майк Хоуз назвал отчет Transport & Environment ошибочным. По его словам, отчёт основан на цифрах, полученных во время тестов, которые больше не проводятся.

«Несмотря на это результаты отчета показывают, что гибридные автомобили с подзарядкой снижают выбросы на 30% по сравнению с бензином или дизельным топливом», — добавил он.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 144, "likes": 25, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 159315, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Sep 2020 20:03:06 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Сервисы
Какой вид цифровой экосистемы подходит для вашего бизнеса?
Разобраться в видах цифровых экосистем оказалось не так просто. В первую очередь, потому, что ни на русскоязычном, ни…
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Ох, ребята.
Или день у мен был тяжелый, или здесь вообще нет конкретики?

Что за исследования? За какой срок измеряют?
Где эти машины эксплуатируются?

Ответить
44

Обрати внимание, тут, судя по всему, участвовали британские ученые. Может в этом проблема?

Ответить
3

Наверное)
А про электротему. У меня Nissan Leaf, чисто электро.
Была мысль пересесть на что-то типа Outlander PHEV. Чтобы иногда выезжать дальше города на этом авто.

Так вот. У владельцев аутлендеров расход порядка 2 литров на 100км, тк в основном катаются на электротяге. Как мне кажется, тут выбросов как минимум в 5 раз меньше. Если считать, что чисто ДВС будет есть 10л.

Ответить
1

А скоро будет Nissan Ariya, перешли бы на нее с Leaf?

Ответить
0

Вопрос цены. Электрокары - это очень круто)

Ответить
1

А так же вопрос количества зарядных станций.
К слову, во сколько примерно обходится одна зарядка?

Ответить
3

Преимущественно заряжаюсь дома. 3,5₽ за кВтчас. В месяц рублей 500.
По городу 60 зарядных станций, 90% бесплатные городские. На Shell платные, 13₽ за кВтчас.

Ответить
0

Какой город, уточните, плиз?

Ответить
1

СПб.
Есть приложение PlugShare. Если интересна тема электрозарядок, там можно по всему миру глянуть.

Ответить
2

Посчитайте ресурс батареи и ужаснитесь, для меж города лучше дизеля нет ничего. Все автобусы дизельные не просто так, к тому же сегодня тепло а завтра минус 40, пурга метель и трупы в лифе.... 

Ответить
3

У меня электромобиль 2011 года выпуска. Владею почти 2,5 года. На сегодняшний день «здоровье» батареи порядка 70%.

Если завтра минус 40, а вы поехали межгород на лифе - то вы не очень далеки умом)

Всегда надо голову включать, при любом типе топлива вашего авто. То же касается и вопроса остатка заряда и дальности хода.

Лично у меня для межгорода есть ещё один авто.

Ответить
1

Не просто британские ученые, а британский Гринпис 🤪

Ответить
7

Вот я хочу Tesla, но она неоправданно дорога в России (оправдание), поэтому я скорее получу европейское гражданство и пересяду на неё с временным ввозом, чем отдам безумные пошлины. А пока довольствуюсь русским паспортом и внедорожником с 3.2, мечтая о зелёном будущем)

Ответить

Бесконечный Абдужаббор

Vladimir
34

А зачем тебе Тесла? Понты или реально потому что "зеленая". Я уже тут под другой статьей про эко-крышки для стаканчиков писал, скажу и тут. То, что тебе кажется "зеленым", таковым ни разу не является. Это просто мода времени.

Вот если бы добыча электроэнергии была полностью чистой, если бы авто производили по чистым технологиям (а сделать и утилизировать АКБ это очень грязно), можно было бы о чем-то говорить, а так... большинство думают только о выхлопах, но дело не в этом.

А правда такова, что на сегодня единственный реально плюс-минус экологичный способ перемещения по земле - на своих двоих или на лошади.

Ответить
36

У лошади тоже есть выброс CO2. И у человека тоже, причём у веганов выхлопов больше.

Ответить

Бесконечный

Дмитрий
3

Ну и я написал "плюс-минус", тут еще можно учитывать вред экологии при производстве одежды, обуви, гаджетов и т.д. )

Ответить
–1

Ну, по веганов, это не так. Я не вегетарианец, но производство мяса отягащено выбросом СО2 в отличии от ростительной пищи. 

Ответить
0

По-Вашему, растения не дышат?))

Ответить
0

Растения перерабатывают углекислоту и воду в глюкозу и кислород. Они кислород больше производят, чем потребляют. Фотосинтез называется). А коровы поедают это всё и переваривают. Выделяются газы. В основном метан. При перегное навоза тоже вырабатываются газы. Но в целом несмотря на размах (подсчёт идет на десятки миллионов тонн в год) по сравнению с сжиганием полезных ископаемых на ТЭС и в моторах, в промышленности, это не главная причина парникового эффекта и мирового потепления.

Ответить
2

Вы живёте в прошлом веке. Батареи давно уже научились перерабатывать на 90% довольно безобидными способами. Современные батареи могут легко отслужить 10 лет в машине а потом ещё 10 лет в домашнем накопителе. 
Многие страны  каждый год увеличивают долю возобновляемой энергетики.
Так что ваши аргументы устарели. 

Ответить
5

90% это только влажные мечты
https://www.herox.com/BatteryRecyclingPrize?from=explore

Ответить

Бесконечный

o1o
5

Это не вопрос знания и пруфов, это вопрос веры ;)
Кстати, почему-то зеленые еще искренне считают, что возобновляемая энергетика не вредит экологии ;)

Ответить
2

Кого вы вообще под зелёными имеете ввиду? Партии, организации, производителей электромобилей или солнечных панелей? Возможно зелёные в вашей общаге искренне во что-то верят, но взрослые обычно на цифры смотрят. Так сильно проще принимать решение. А цифры говорят, что электромобили решают. Только дорого пока. 

Ответить

Бесконечный

Mika
3

Я бы аргументированно возразил, если бы не высер про общагу, в которой я в жизни не жил.

Ответить
2

он неправ насчет высера, но вы тоже неправы, т.к. это запрещенный прием дискуссии - брать тупых зеленых и спорить с ними.

если вести дискуссию цивилизованно то надо ее вести не с самыми тупыми зелеными (которые киловатт от джоуля не отличат) а с теми у кого другое мнение но при этом кто разбирается в ситуации.

у меня например мнение что если сравнивать технологии ВИЭ и традиционные то ущерба экологии от ВИЭ меньше. но я никогда не скажу что от них ущерба нет - его не может не быть.

Ответить
0

Ой, на шутейку обиделся. Буду более нежным. Хотя в принципе, можете и не отвечать. Тех «аргументов», что вы выше накидали уже достаточно. 
Вам уже написали, что у вас слабое представление о текущем положении дел в этой сфере. Я лишь добавлю, что вы и аналитику, то никакую никогда не видели по электрокарам. Просто какой-то набор стереотипов об электротранспорте и триггер на зелёных.   

Кстати, почему-то зеленые еще искренне считают, что возобновляемая энергетика не вредит экологии ;)

Навешивать ярлык на группу людей работающих в сфере, в которой сам не шаришь, это прям дичайший фейспалм.

Ответить
1

Ну теоретически могут быть маловредные технологии производства и хранения энергии. Если не вводить каких то критериев и требований, то и стимула вести исследования в этом направлении не будет

Ответить

Бесконечный

Михаил
3

Конечно. Они не могу быть, они есть. Просто их пока не реализовать. Управляемый термоядерный синтез например. Там конечно тоже будут отходы, но по сравнению с отходами текущих АЭС и периодом полураспада просто не сравнить. 

Ответить
0

Управляемый термоядерный

- есть и более простые и менее масштабные технологии: солнечная энергетика с паровым циклом (уж турбины делать научились), приливно-отливные электростанции

Ответить
1

кстати да, странное мнение у зеленых. по определению слова "экология" ей вредит все что делает человек. и возобновляемая энергетика ей также вредит.
наверное более правильно говорить не о том вредит или нет (вредит даже дыхание человека - т.к. с точки зрения экологии этого человека не должно быть вовсе - население первобытной земли было сильно меньше) а говорить вредит больше или вредит меньше. и определить еще дополнительно критерии в чем вредит.

Ответить
0

Не зря энергетики их зелёной плесенью кличут.

Ответить
1

Ага, по этому покупаю новую батарею на машину каждые 4-7 лет.. 

Ответить
0

Вы про свинцовые батареи? 
Да они долго не живут в отличии от литиевых.
Но зато они сейчас перерабатываются почти на 100%.

Ответить
1

Технология не стоит на месте, в том числе и для свинцовых батарей. В августе покупал новую батарею на рав 4, так гарантия 4 года.. А как живут литиевые батарейки все знают по мобильным телефонам, на пару лет дай бог хватает... В электоробричке батарейка работает в таком же режиме как и в телефоне... Просто ячеек больше но они так же деградируют. И менять машину раз в 3-4 года из-за тотого что на бу батарейке кроме магнита напротив дома не доедешь не где... Как-то глупо.. К тому же качество отделки шумоизолчция и управляемость у всего кроме Теслы оставляет желать лучшего, все бороться за вес... 

Ответить
1

У Теслы гарантия на батарею 8 лет а по факту больше. 
Шумка средняя но субъективно хуже так как нет шума мотора который маскирует другие шумы.
Откуда миф про плохую управляемость Теслы. Модель 3 Перформанс уделывает бмв м3 на треке. Так что управляемость офигенная. Просто посмотрите любое ревью. Никто не жалуется на управляемость. Я сам ездил на всех моделях Теслы и подтверждаю что у неё управляемость намного лучше чем у любой двс.

Ответить
6

 а сделать и утилизировать АКБ это очень грязно

Судя по вашему утверждению, вы в курсе, насколько грязно делать и утилизировать АКБ.
Так расскажите - насколько грязно? Сколько и каких элементов выбрасывается в природу?

Ответить
5

Добыча электроэнергии уже сейчас в несколько раз чище, чем двигатель внутреннего сгорания. И с каждым годом становится все чище. Просто потому что банально солнечная и ветрянная энергия становится самой дешевой и это банально выгодно.

Ответить
0

А если взять ДВС на природном газе?

Ответить
1

В любом случае промышленная энергия в разы экологичнее.

Ответить
1

В любом случае

Аргумент от бога))

Ответить
0

? Это не аргумент даже, а просто факт.

Ответить
1

а это не сильно поможет. частицы металла всякие летящие, отработанное масло, отработанные жидкости прочие и тд и тп. 
загрязнение от двс не упирается в топливо (хотя топливо это важно и на газе чище заметно)

Ответить
1

Солнечная и ветрянная энергия выгодна там где есть солнце и ветер и только в то время пока дует и светит. А вечером и в остальных местах жопа и жгут дрова/уголь/уран чтобы энергию получить. Про мощность тоже под вопросом. Одно дело лампочки для дома питать, другое завод или поезд

Ответить
0

Даже если для выработки электричества используется газ или "солярка", то выбросов меньше чем в машине. Просто потому что электростанции гораздо эффективнее.

Есть еще гидроэлектричество, атомные станции и так далее. В любом случае % экологически чистых способов получения энергии растет. Поэтому в условной европейской стране электричество гораздо чище ДВС.

Ответить
0

1 энергоблок АЭС при грубых подсчетах может обеспечить электричеством всего 12000 электромобилей

Ответить
1

Ни чего он не может, посмотрите сколько энергии требуется для создания литиевой батарейки и потом для утилизации...  Ужаснетесь.. 

Ответить
1

Это я о том, сколько электростанций любого типа, не только АЭС должно быть построено к существующим мощностям, что бы вывести ДВС из игры. Можно еще в ТЭЦ посчитать, на город с населением миллион человек надо построить где-то 100 ТЭЦ или 50 энергоблоков АЭС, что бы тот же транспортный поток был на электричестве

Ответить
0

Нет. Электрокары заряжаются ночью когда переизбыток энергии. Первые 5-10 лет можно вообще не строить новые мощности. 

Ответить
0

Избытка нет, а население потребляет только 20-30% вырабатываемых мощностей, основные потребители работают круглосуточно. В России то дефицит энергомощностей, с слабо развитой промышленностью, в США и развитых странах дефицит постоянный. Я вот сторонник атомной энергетики, но в развитых странах АЭС строить трудно по политическим мотивам. Это же все легко считается по суммарному потреблению энергоносителей транспортом, КПД ДВС, энергоемкости энергоносителей и доступным мощностям, закон сохранения энергии никто не отменял

Ответить
0

То есть когда ночью квт продают за пол цены это из-за дефицита? 

Ответить
0

Это маркетинг энергосбытовых компаний и отчасти техническая необходимость, что бы выровнять потребление днем и ночь, что бы автоматика меньше изнашивалась, то есть лишних переключений не было, на самом деле от производителей они получают энергию по оптовым ценам и днем, и ночью

Ответить
0

Ну-ну маркетинг. Посмотрите суточный график потребления электроэнергии. В 8 утра потребление в несколько раз больше чем в 3 часа ночи. Есть даже специальные электростанции для пиковых нагрузок,  они работают по несколько часов в день. 
А вы тут про маркетинг рассказываете.

Ответить
0

То есть владельцу электрокара, вместо того, чтобы хорошенько выспаться перед рабочим днём, нужно всю ночь стоять в очереди к розетке электрозаправки?

Ответить
0

Нет. В частном секторе у всех свои розетки. В многоквартирных домах тоже можно проводить себе розетку. Сейчас есть умные системы где можно подключить 20 машин вечером и система будет заряжать по очереди в зависимости от доступной мощности. В 12 ночи может будет заряжать 3 машины а 2 часа ночи 6 машин. Многие за день проезжают 30-50км, поэтому заряжаются за пару часов.

Ответить
0

 В многоквартирных домах тоже можно проводить себе розетку

Чувствуется, что слишком давно Вы уехали из России))

Ответить
0

Разве за взятки нельзя провести себе розетку?

Ответить
0

При чем тут взятки? 🤦🏻‍♂️ Вокруг дома общедомовое имущество, дефицит паркомест и невозможность выделить себе индивидуальное. Даже если вложить N килобаксов на зарядную станцию - соседи поставят свои ДВС корыта на места около нее и будут правы, а водила электрички поедет на работу на такси (ну или встанет на час раньше, чтобы заехать на публичную "заправку")

Ответить
–1

У нас эвакуатор увезёт любую двс если она станет на место для электрокаров ну или штраф в 100$. 
Дефицит паркомест из-за плохого проектирования. У нас тупо разрешение на постройку не дадут если в проекте нет хх% мест в гараже от количества квартир. Я один раз парковался на  -5 этаже.

Ответить
0

Я рад за "вас", а у нас нельзя от общедомового имущества отнять кусок для имитации прогресса

Ответить
0

Имитация? Я Теслы вижу каждый день. Электрозаряки возле магазинов и возле многоэтажек почти всегда заняты. 
Вот голосование на пеньках, вот это настоящая имитация голосования.

Ответить
0

А у вас чувака, который взял и на общем месте вкорячил розетку и сказал: "моЁ", не увезут никуда?

Ответить
0

В новых постройках места для электрокаров уже есть.  А старых домах должен решать владелец здания. Если дом общий то будет решать собрание жильцов. Если место общее то наверное проголосуют против. А если ты хочешь поставить розетку на своём парковочном месте (оно идёт с квартирой) то почему жильцы будут против? Конечно при условии что ты ставишь за свой счёт. 

Ответить
0

 Если место общее то наверное проголосуют против

Ну вот, на поверку оказалось, что и в Канаде такая же "россия", где граждане наплюют на имитацию, если она будет затрагивать их шкурные интересы

А что у маркетов все чарджеры заняты - это как раз свидетельствует о проблемном владении электричкой. Либо водила жлоб и экономит, заряжаясь не дома (ночью, конечно же - когда якобы много дешевой энергии по рассказам фанатов и надо балансировать потребление энергосистемы). Либо у него нет возможности удобной зарядки дома (и не будет). Ну или батарея не такая уж и емкая. 

Или Вы хоть одну адекватную причину такого поведения знаете?

Ответить
0

Да знаю. Парковочные места с зарядками всегда очень близко к зданию магазина. Поэтому приехав а Икеа у вас есть выбор: запаркаваться в 20 метрах от двери и ещё зарядиться на халяву либо ехать искать свободное место в конце парковки за 200-300 метров. Вы бы что выбрали? 
Повторюсь. В Канаде нет имитации а есть реальные комплексные меры по переходу на электрокары. Субсидии больше 10к на покупку нового электрокара, субсидия 50% на установку зарядки дома, возможность ездить по выделёнкам для автобусов,  нормы обязывающие иметь определённый процент парковочных мест с зарядками в новый постройках. Как результат, у нас в Монреале сейчас больше электрокаров чем во всей России. 

Ответить
0

Я смотрю, в Канаде практически без ассимиляции русскому можно обойтись, раз там дают преимущества узкой кучке богатых людей за счёт всех остальных. Да ещё и бюджет на это тратят, дотируя товары широкого потребления с очень высокой ценой, которые страна не производит и производить никогда не будет.

Ответить
0

Можно было бы так подумать но субсидии только на машины до 50К канадских долларов. Так что владельцы  дорогих моделей С и Х не получают всех плюшек. 
В Канаде находится центр разработок батарей Теслы. Так же компания которая производит оборудование для производства новых батарей которые показали вчера,  тоже находится в Канаде. 

Ответить
0

Парковаться и бесплатно заряжаться дорогие электрокары не могут? Тачки до 50к - это мэйнстрим или все же чуть выше?

В России находятся центры разработки Интел (причем, в относительных зажопинсках типа Нижнего Новгорода, где мозги подешевле). И что с того? Ни прибыли Интела, ни своих процессоров в России не появляется от этого

Ответить
0

Модель С мало кто может себе позволить даже если будут субсидии. А вот субсидии на Модель 3, Лиф, Кия Неро, Вольт, делают их цены близкими к бензиновым аналогам.

Ответить
0

А если использовать зелёную энергию для производства батарей?

Ответить
2

Да я понимаю. И также понимаю, что бойкотируют производителей автомобилей просто потому что могут возле них собраться и байкотировать, а ты попробуй байкотировать океанские сухогрузы или танкеры: вот кто жрет столько солярий, что можно просто охереть от цифр. Автомобили тихо курят в сторонке. И чёт пока на водород их не переводят)

Ответить

Бесконечный

Vladimir
–1

Хорошо, что есть понимание. По факту - да, это выбор человека. Например, я понимаю, что то, что я не кидаю мусор мимо урны и всегда забираю мусор с выездов на природу вообще ничего не решает. Пока тысячи других людей гадят или в условной Индии тысячи тонн пластика в океан выкидывают. Но это мой выбор, который мне ничего не стоит.

А вот поддерживать зеленые (нет) решения, которые еще и стоят дофига, вот тут я не согласен) Даже если весь мир пересядет на электромобили, я не думаю, что это серьезно скажется на общей ситуации. Просто кому-то выгодно продвигать все эти эко-темы, вот и все.

Просто для меня все эти зеленые темы из разряда продукты без ГМО, которые в 5 раз дороже )

Ответить
11

Скажется на том, что у меня под окном в городе будет чище воздух и меньше шума

Ответить
5

Поэтому индусы в дерьме живут, а не мы. Так и с электромобилем. Чтобы не шуметь и не коптить под окнами.

Ответить
2

очевидная польза от электромобиля - можно гулять около трасс будет. и например во дворе не чувствовать запахов выхлопа.
то есть не будет непосредственного загрязнения воздуха в месте эксплуатации.
мне например это важно.

Ответить

Бесконечный

Петр
2

Выше где-то отвечал. Реальная тема будет, если авто вообще не будет. А будет общественный транспорт. А авто разве что только такси или арендованные для поездок на природу.

Б...дь,  я живу сейчас в Выборге. Мне до самого дальнего конца города топать 25 минут. И это вообще самая окраина. Авто мне не нужно. Но тут просто куча машин, днем идешь, все куда-то едут, такое ощущение, кто никто вообще не работает. Кажется, что люди в край уже ох...ли и даже 300 метров до магазина пройти не могут.

Ответить
0

Это туристы

Ответить
0

ну это как бы бесспорно, просто это утопический вариант видимо. чтобы машин не было вообще.
ощущение что никто не работает а все едут - перманентное, согласен. 

Ответить
0

Намного меньше чем смарт на 1кг груза. После электрической железной дороги корабли наиболее эффективны и экологичны

Ответить
2

Ну как это - недостаточно зелёная? Все нормально, богачи катаются на теслах в своем уютном мирке, а электричество для них производится где-то далеко-далеко, отравляя воздух менее удачливых людей.

Так что да, окружающий мир пользователей тесл - вполне себе зеленый.

У обычных машин с ДВС вредные выбросы непосредственно связаны с их эксплуатаций и их невозможно отделить. С электрическими машинами все иначе.

Ответить
2

ну вообще вот этот принцип централизации загрязнения он не плохой. канализация же так работает - вы же не гадите где живете, а все это централизованно идет по трубам на очистку.
тут такой же принцип - загрязнение централизованное на электростанции а в месте эксплуатации машины загрязнения нет.

мусор также мы собираем - вы же надеюсь мусор в мусорку выбрасываете а не под дверь себе, и его вывозят. 

то есть сама идея убрать загрязнение из мест где люди живут в места где оно централизуется полезна. даже если загрязнение при этом не исчезло.

Ответить
0

Видимо, сейчас электричество для тех "менее удачливых людей" производится сплошь из воздуха.

Ответить
2

Это туман наврное?

Ответить
1

Нафиг экологию. Я Лиф купил для экономии, за три года $4 000 сэкономил. А говорят еще что электромобили это дорого. 

Ответить
0

фанаты велика (и я) негодуют

Ответить

Бесконечный

Nikita
1

Так производство великов нельзя назвать экологически чистым же)

Ответить
1

мы на это не смотрим, мы смотрим на количество выбросов в процессе эксплуатации) не рушьте наши убеждения

Ответить

Бесконечный

Nikita
1

Тут выше писали про выхлопы и т.д. Я там спорить не стал, но да, я согласен. Но это только для их мира так будет. А по факту, если хочется заботиться об экологии, то оптимальное решение - общественный транспорт (экологичный, само собой). 

Ответить
0

ты не прав) 
 Сам автомобиль же будет реально "чище", это факт. Дышать в городе будет куда комфортнее. Дальше стоит вопрос производства, но и там не стоят на месте и каждый год выдумывают разные фильтры или другие решения проблемы загрязнения. Это же касается и утилизации. Тенденция "зелени" везде. Зелень должна быть на всех этапах и она есть)) Поэтому говорить, что тесла не такая уж и зелёная, потому что отходы и т.д. неправильно)

Ответить
0

любое действие человека наносит вред экологии т.к. экология это состояние планеты без технологий - максимум первобытные люди с палками. то есть все что выше - уже вред экологии))

Ответить
9

Так таможенную пошлину отменили на электромобили.

Ответить
6

Ну ок, Тесла теперь стоит не 9, а 8 млн рублей)))

Ответить
4

Как обычный х5

Ответить
3

около 45% пошлина была 

Ответить
0

НДС 20% никто не отменял. А Тесла заводы свои в России строить не торопится

Ответить
3

НДС нигде никто не отменял. Даже если б у Теслы был завод в России. Ваш Кэп! 

Ответить
0

Вы правы. Спутал их с ввозными пошлинами.

Ответить
0

нет не отменили. затраты на ввоз машины состоят из нескольких элементов, один из них "таможенная пошлина". его да отменили. но остальные в сумме дадут пару лямов на теслу примерно. ну может лям.
поэтому фраза "отменили пошлину" звучит как "ввоз бесплатно" но это обманка.

Ответить
1

Петя, отменили именно таможенную пошлину на электромобили. Кроме нее там еще нсть НДС и акциз, ну и по мелочи - утил. сбор и глонасс. Акциз сильно зависит от мощности, НДС - от каталожной цены авто.

Ответить
0

ну вот я имел ввиду что отменить отменили но ввоз то бесплатным от этого не стал:(
я два года назад оценивал Теслу для себя, там получался лям рублей сверху или полтора:(

Ответить
0

Из этого ляма сверху большая часть - НДС. НДС платят все ).

Ответить
0

относительно все. например тесла которую хотел я - 500 лошадей, а это 700 тыс за лошади по ставке 1400 руб. то есть почти лям вот за это. это вообще ндс еще даже не рассматриваем.

то есть получается можно там за покупку вернуть ндс попробовать а тут заплатить. но непонятно что из этого выйдет. вариант б/у не подходит получается потому что с такой покупки нельзя вернуть ндс думаю.

а что значит ндс платят все - вот например подержанную машину мы внутри страны покупаем мы же не платим ндс. а при ввозе подержанной платим получается.

Ответить
1

Видел пост в фейсбуке . Если в Канаде покупаешь новую машину для экспорта то в Канаде НДС платить не надо. Но у нас и так не большой. От 5% до 15% смотря в какой провинции. 

Ответить
0

Скажем так, при покупке у юр. лица даже подержанного авто Вы заплатите НДС.

500 лошадей - зачем они Вам? Та же трешка с 200-ми едет меньше 6 секунд до сотни, этого более чем достаточно для города и комфорта на трассе.

Ответить
0

да не 500 или 200 это уже личные предпочтения, тут понятно что 200 дешевле а 500 дороже.

с НДС надо разбираться да как это работает и в каких случаях. как я понял за новую купленную теслу в теории много где можно ндс вернуть, но за подержанную никак.

Ответить
1

За подержаную тоже можно вернуть, если покупаете у юр. лица.

Ответить
0

буду иметь ввиду, спасибо!

Ответить
0

а нет информации сколько на круг выйдет тесла если ее ввозить?

Ответить
1

Вот примерный расчет по Tesla Model 3 Standard Range Plus RWD из USA. Калькулятор - https://www.alta.ru/auto-vat/ .

Ответить
0

грустно.
спасибо за ссылку! буду считать для более старших моделей))

Ответить
0

Я этого не знал. Погуглю!

Ответить
–1

берем новую теслу в китае (примерно 3200000 на наши деньги), возвращаем 13% их ндс, привозим сюда за 1300уе (контейнер оттуда стоит 2500, туда влезает 2 теслы + страховка), платим тут 20% нашего ндс. выходит 3500000 примерно. что я упускаю? :)

Ответить
3

И сидим на таможне в мыслях о том как в теслу вкорячить глонасс SOS-кнопку)))

Ответить
0

точняк. забыл про сос. добавляем еще 25000. выходит 3525000 :)

Ответить
2

Есть еще утил. сбор и акциз.

Ответить
0

завозим через беларусь - там нет акциза и утил.сбора

Ответить
0

Есть утиль сбор 

Ответить
0

НДС Нету если как физ лицо ввозить 

Ответить
0

А таможенный сбор? 

Ответить
8

PHEV выбросит около 28 тонн СО2, бензиновый — 39 тонн, а дизельный — 41 тонну

Не пойму в чём проблема? PHEV выбрасывает на 28% меньше СО2.
Мало что ли?

Ответить
6

Greenpeace

Ответить
4

Это они ещё не считали выбросы ТЭС для производства электроэнергии и выбросы при производстве компонентов батарей и электродвигателя (я про плавку металлов в первую очередь).

Ответить
4

В оригинальной статье как минимум два раза сказано, что они учли эти выбросы.

Ответить
–1

Плавка металлов при производстве электробатарей?))

Ответить
4

ты думаешь там один графит?

Ответить
0

Вы правда думаете, что при производстве литий-ионных батарей плавка металла - это самая страшная из бед?)

Ответить
0

Я не спец по аккумуляторам, но ради интереса посмотрел 3-хминутный ролик на ютубе, чтобы стать высочайшим диванным экспертом в этом вопросе. Так вот для производства более-менее простого и в то же время эффективного литий-ионного аккума используется катодный материал литий-железо-фосфат, и анодная углеродная смесь. А так же алюминиевая и медная фольга, на которую наносятся эти материалы. Собственно что вреднее при производстве сказать сложно. Тут лучше спросить у жителей Норильска, которые каждый день живут как в аду) но факт есть факт - для производства экологичного электротранспорта нужна куча неэкологичных производств. С утилизацией тоже не все так хорошо и понятно. По идее производители должны цикл замыкать, беря на себя ответственность за дальнейшую утилизацию с возможностью повторного использования материалов.

Ответить
0

При таких ценах на алюминий, медь и литий я совсем не переживаю.  Компании по переработке будут ещё тебе деньги платить за сдачу батареи. 

Ответить
2

Бессодержательные тезисы! Если использовать гибрид на трассе - особой экономии не будет, фактор тяжелой батареи и электррдвигателя никуда не девается и даёт лишний вес.

А вот в городе на коротких поездках - думаю, картина кардинально иная. Даже 30-50 км полностью электрического хода дадут существенную экономию топлива

Ответить
1

Самое главное что никуда не исчезает закон сохранения энергии - не важно на чем едет автомобиль, на ДВС или на батарее, но примерно равная (с поправкой на КПД) энергия будет потрачена. Поэтому ожидать от гибрида каких то чудес не стоит - двигатель работает в лучшем режиме, КПД выше, выбросов меньше, но не радикально (если батарею будет заряжать ДВС, а не брать ее из розетки).

Ответить
0

Речь шла о подключаемых гибридах - в смысле тех, которые могут быть заряжены от розетки на некоторый запас электрического хода

Ответить
1

Дочитал до Greenpeace, дальше не стал

Ответить
2

Привет Дизельгейт 2, возвращение!)

Ответить

Незаконный фонарь

1

А вот в городе на коротких поездках - думаю, картина кардинально иная. Даже 30-50 км полностью электрического хода дадут существенную экономию топлива

Именно так, до 90%(по личным ощущениям) экономии топлива. Если без кондиционера :)

Ответить
0

до 90%(по личным ощущениям) экономии топлива

- а батарея то от чего заряжается?

Ответить
1

В plug-in hybrid (подключаемом гибриде) - есть plug и он заряжается от розетки

Ответить

Незаконный фонарь

Михаил
0

От розетки в гараже

Ответить
1

Ну так гибрид это способ бензиновых производителей продать свои тарахтелки на фоне теслы и прочих крутых машин

Ответить
0

А по мне так для нашей страны гибрид куда универсальнее. Всегда уверен что можешь заправиться и поехать дальше. В какой бы глуши не был.

Ответить
1

а дизель еще универсальнее но что с того?

Ответить
0

Что и требовалось доказать (хз оправдание это или сарказм)

Ответить
0

28 вместо 39 это разве отсутствие эффекта?

Ответить
0

Трехтактный двигатель оказался ниже по эффективности четырехтактного. 

Ответить

Комментарии