Автопилот Tesla сбежал от полиции в Канаде: водитель уснул и машина уходила от погони сама Статьи редакции
Владельца машины обвинили в опасном вождении.
Владельца Tesla Model S в канадской провинции Альберта обвинили в опасном вождении после превышения скорости в июле 2020 года: он заснул за рулём, а машиной управлял автопилот. Об этом сообщили в местной полиции.
Тогда машина, которая ехала со скоростью более 140 км/ч, привлекла внимание полицейских. Когда полиция попыталась догнать автомобиль, он лишь увеличил скорость до 150 км/ч. При этом оба передних сиденья были откинуты, а оба пассажира «выглядели спящими», сообщили в полиции.
В полиции обвинили 20-летнего водителя в превышении скорости и в опасном вождении и лишили прав на 24 часа. В декабре состоится суд по этому делу.
Начальник полиции Альберты Гэри Грэм считает, что водители по-прежнему несут ответственность за управление машиной, поскольку современные системы в электромобилях пока не полностью беспилотные.
Пока система второго уровня автопилота Tesla позволяет удержать машину на полосе движения, менять ее и самостоятельную парковаться, пишет The Verge. Tesla заявила, что система работает только тогда, когда руки водителя находятся на руле. Если руки водителя не обнаружены, дисплей за рулем начнет мигать, включатся звуковые предупреждения, и в конечном итоге автопилот отключится.
//в конечном итоге автопилот отключится
Т.е. если до этого момента автомобиль держался на дороге, то после отключения автопилота - он запросто уйдет на встречку или в дерево?
- Safety first, как говорится...
Думаю, все не так страшно - даже у моей шкоды кодиак есть адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, можно убрать руки с руля и она около минуты едет сама, а потом начинает верещать, требуя схватить руль руками.
В инструкции написано, что если водитель не схватит руль, машина плавно замедлится в этой же полосе до полной остановки и включит аварийку.
Т е я вот к чему - если шкода так умеет, то Тесла вряд ли уедет в дерево.
Шкурный вопрос и офтоп.
У вас российская сборка?
Вот скажите, она может оттормаживаться перед впереди стоящей машиной?
Я ходил на тест драйв но мне так и не дали поюзать эту функцию. Хотя в настройках показали что он включена. Но категорически не разрешили заходить в зад впереди стоящему авто.
Для покупки авто это важно, хочется фишечек. И вот хотел адаптивный круиз контроль тоже.
У меня российская сборка и заказаны все возможные опции. В стоящую машину въезжать не доводилось (как я понял, интересует именно поездка «в стену»), но несколько раз оно тормозило в пол, когда машина впереди начинала активно тормозить из-за аварии впереди .
Также прекрасно работает распознавание движущихся объектов при движении задним ходом - однажды оно увидело хипстера на электросамокате при выезде задом из парковки и оттормозилось в пол и (скорее всего) спасло его от травм. Я его не видел.
если ты его не видел, откуда ты знаешь, что это был хипстер? )) ох уж эти сказочники (с)
Не видел до того момента, как сработало автоматическое торможение.
забавно, штамп "хипстер" у тебя для всех, кто на электросамокатах? а для всех, кто на вонючих бензиновых тачках, у тебя какой штамп? ) просто любопытно
А хипстер это что-то обидное?
это не обидное, просто у тебя это некий абстрактный штамп
вот и интересно, какие штампы для автомобилистов
Просто не надо внезапно на электросамокате выезжать, тогда про Вас не напишут в интернете, не обзовут обидным словом, не придётся пригорать... %)
Не хочешь пригорать, не пригорай )