{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Автопилот Tesla сбежал от полиции в Канаде: водитель уснул и машина уходила от погони сама Статьи редакции

Владельца машины обвинили в опасном вождении.

Владельца Tesla Model S в канадской провинции Альберта обвинили в опасном вождении после превышения скорости в июле 2020 года: он заснул за рулём, а машиной управлял автопилот. Об этом сообщили в местной полиции.

Тогда машина, которая ехала со скоростью более 140 км/ч, привлекла внимание полицейских. Когда полиция попыталась догнать автомобиль, он лишь увеличил скорость до 150 км/ч. При этом оба передних сиденья были откинуты, а оба пассажира «выглядели спящими», сообщили в полиции.

В полиции обвинили 20-летнего водителя в превышении скорости и в опасном вождении и лишили прав на 24 часа. В декабре состоится суд по этому делу.

Начальник полиции Альберты Гэри Грэм считает, что водители по-прежнему несут ответственность за управление машиной, поскольку современные системы в электромобилях пока не полностью беспилотные.

Пока система второго уровня автопилота Tesla позволяет удержать машину на полосе движения, менять ее и самостоятельную парковаться, пишет The Verge. Tesla заявила, что система работает только тогда, когда руки водителя находятся на руле. Если руки водителя не обнаружены, дисплей за рулем начнет мигать, включатся звуковые предупреждения, и в конечном итоге автопилот отключится.

0
149 комментариев
Написать комментарий...
R1250GSA

//в конечном итоге автопилот отключится
Т.е. если до этого момента автомобиль держался на дороге, то после отключения автопилота - он запросто уйдет на встречку или в дерево?
- Safety first, как говорится...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Думаю, все не так страшно - даже у моей шкоды кодиак есть адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, можно убрать руки с руля и она около минуты едет сама, а потом начинает верещать, требуя схватить руль руками.

В инструкции написано, что если водитель не схватит руль, машина плавно замедлится в этой же полосе до полной остановки и включит аварийку.

Т е я вот к чему - если шкода так умеет, то Тесла вряд ли уедет в дерево.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Шкурный вопрос и офтоп.
У вас российская сборка?
Вот скажите, она может оттормаживаться перед впереди стоящей машиной? 
Я ходил на тест драйв но мне так и не дали поюзать эту функцию. Хотя в настройках показали что он включена. Но категорически не разрешили заходить в зад впереди стоящему авто. 
Для покупки авто это важно, хочется фишечек. И вот хотел адаптивный круиз контроль тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

У меня российская сборка и заказаны все возможные опции. В стоящую машину въезжать не доводилось (как я понял, интересует именно поездка «в стену»), но несколько раз оно тормозило в пол, когда машина впереди начинала активно тормозить из-за аварии впереди .

Также прекрасно работает распознавание движущихся объектов при движении задним ходом - однажды оно увидело хипстера на электросамокате при выезде задом из парковки и оттормозилось в пол и (скорее всего) спасло его от травм. Я его не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Sumarokov

Тот момент, когда новость про теслу, но все читатели уже решили купить шкоду после такого душевного отзыва..

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

если ты его не видел, откуда ты знаешь, что это был хипстер? )) ох уж эти сказочники (с)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Не видел до того момента, как сработало автоматическое торможение.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

забавно, штамп "хипстер" у тебя для всех, кто на электросамокатах? а для всех, кто на вонючих бензиновых тачках, у тебя какой штамп? ) просто любопытно

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

А хипстер это что-то обидное?

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff

это не обидное, просто у тебя это некий абстрактный штамп
вот и интересно, какие штампы для автомобилистов

Ответить
Развернуть ветку
sagrer128 .

Просто не надо внезапно на электросамокате выезжать, тогда про Вас не напишут в интернете, не обзовут обидным словом, не придётся пригорать... %)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Не хочешь пригорать, не пригорай )

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

спасибо. это вы к стайлу все опции добирали?
Как в грязюке, ну там до озера доехать после дождика? я понимаю что это не гавномес и резина для асфальта, но всё же. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Да, стайл 2.0 tsi со всеми опциями.

По конкретной грязюке не ездил, но вот у меня на даче грунтовые дороги и небольшая горка, на которую мой предыдущий переднеприводный пассат цц зимой регулярно приходилось затаскивать на буксире.

В аналогичных погодных условиях кодиак взлетает на эту гору как по асфальту и еще ускоряется, если поддать газу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex A.

Добрый день. Могу ответить развёрнуто, как владелец 2.0 TDI в комплектации Style с почти всеми допами, ну кроме камер. В нашей российской версии адаптивный круиз и остановка при бездействии водителя "обрезана", т.е.фукнционал неполный-сначала примерно после секунду 30-40 аудио и визуальное оповещении принять управление, чуть позже ещё одно аудио, затем ещё раз и уже резкое (но довольно мягкое) оттормаживание авто, затем через несколько секунд система отключается, и едете вы красиво в кювет, так как распознавание полос также вырубается. В загнивающей же Европе и у нас, при доппрошивках от умельцев, система начинает работать так, как и должна-сначала всё то, что описано мной выше, затем ещё раз аудио и уже реально жесткое оттормаживание(некоторые могут и, простите, обделаться, то есть тут нужно уж совсем мертвецким сном спать, и уже после всего этого машина включает аварийку и полностью САМА останавливается аккурат в полосе. А по поводу непосредственно Кодиака-машина почти год в семье-не перестаю её наслаждаться, уж очень сбалансированная и удачная модель, и это не только моё скромное мнение. Пишите, если есть вопросы, и берите Кодиак не сомневаюсь, правда 2.0 бензин жрёт очень хорошо...

Ответить
Развернуть ветку
R1250GSA

У меня другой опыт. Брал в аренду Ford Fiesta в Испании, в ней была функция удержания в полосе, так вот если убрать руки, через какое-то время сообщает о необходимости держать руки на руле, а потом напросто удержание отключается. И это на механике и никакой остановкой там и не пахнет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Жаль, у меня вот так (см скриншот из инструкции).

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Кажется, вы лично меня склонили к Шкоде

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

У меня не было альтернатив - требовалась условно семиместная машина, кодиак оказался самым дешевым вариантом, но в тоже время очень приятным с точки зрения технического оснащения (системы помощи водителю и вот это вот все).

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вот и я почитал, прям понравилась. Вот только права получу, поаатаюсь на каком-нибудь старье и потом Шкоду -) 

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Не самая лучшая идея, начинать ездить на страье...

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну не 15тилктнем, конечно -) 

Ответить
Развернуть ветку
146 комментариев
Раскрывать всегда