Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции
Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.
РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».
Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.
Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.
Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.
"Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов."
Но может и не отправиться, сколько у нас было уже крутых концептов и все как-то не увидят свет.
да ладно. В новых вагонах вполне себе комфортно и круто. Особенно если сравнивать с наследием СССР.
очень смешно все это наблюдать, вспоминая поезда в японии или какой нибудь германии
концептуально ничего нового - пихают все то же устаревшее совковое говно в новой обертке под соусом инновации
Ну давайте, расскажите нам про поезда в Германии и Японии.
Только не про высокоскоростные, а про обычные. Чем немецкий плацкарт концептуально отличается от "устаревшего" совкового.
Откуда же ему знать, если он там был только проездом на Ютубе
Тем, что в Германии нет плацкарта. Есть спальные вагоны ночные и есть сидячие места.
И что же из себя представляет спальный вагон, если не плацкарт? 6-местное трёхъярусное купе? Сомнительная радость.
Без боковых полок и с дверью. Конечно, это радость в сравнении с росплацкартом. Потому что это купэ, а не плацкарт
В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Например, меньше расстояние по высоте - неудобно сидеть, башка не влезает. На третью полку неудобно лезть, у нас многие и вторую-то не очень жалуют.
Сидеть где, на 3 полке? Это спальный вагон, дискаунтер, который ходит только ночью. Его покупают, чтобы там спать. Поэтому это и называется night-train. Для остальных есть скоростные экспрессы с вагонами первого класса.
На нижней полке за столиком, где ж ещё... Или предполагается, что ни поужинать, ни чай выпить?
Расстояние между головой и полкой верхней стандартное для подобных поездов. Не вижу тут никаких особенностей. Меньше места между потолком и полкой на 3 уровне
Если так, то в принципе ок.