{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Лукин

"Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов."

Но может и не отправиться, сколько у нас было уже крутых концептов и все как-то не увидят свет. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

да ладно. В новых вагонах вполне себе комфортно и круто. Особенно если сравнивать с наследием СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лукин

Так я даже не спорю, речь только о концептах. 
За последние лет 10 это уже не первый прототип новых вагонов, они крутые, но пассажир их так и не увидел. 
Практически история Russia One. 

Если я ошибаюсь насчет прототипов, поправьте, плиз.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Skrynnikov

По маршруту Ростов-Москва ходят новые вагоны (19/20 поезд), точь в точь как на концертах показывали в прошлом году (это у которых были столики на верхних полках). За 4 поездки ни разу в старый вагон не попал

Ответить
Развернуть ветку
niknikzoom

А как там с вайфаем? На поездах спб-мск всегда "поменяли головняк" и вафля не работает) 

Ответить
Развернуть ветку
Max Chirin

А где кроме Сапсана у РЖД вафля работает?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Gorbachev

Во всех фирменных поездах 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Во всех фирменных поездах"

В каких именно?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Смотря где вы ездите, в Сибири скажем, ещё много старых вагонов, а вот на местных маршрутах центральной России больше новых.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой

А вы часто на плацкартах ездите, раз так уверены в "пассажир их так и не увидел"? Или это просто очередное нытье про сраную рашку?

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Не, они уже запустили по многим направлениям, в Мурманск тоже ездят новые, из прошлогодних прототипов.

Ответить
Развернуть ветку
Roman BL

очень смешно все это наблюдать, вспоминая поезда в японии или какой нибудь германии
концептуально ничего нового - пихают все то же устаревшее совковое говно в новой обертке под соусом инновации

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

Ну давайте, расскажите нам про поезда в Германии и Японии.

Только не про высокоскоростные,  а про обычные. Чем немецкий плацкарт концептуально отличается от "устаревшего" совкового. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Диванов

Откуда же ему знать, если он там был только проездом на Ютубе

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Тем, что в Германии нет плацкарта. Есть спальные вагоны ночные и есть сидячие места.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

И что же из себя представляет спальный вагон, если не плацкарт? 6-местное трёхъярусное купе? Сомнительная радость. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Без боковых полок и с дверью. Конечно, это радость в сравнении с росплацкартом. Потому что это купэ, а не плацкарт

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

В этом есть как свои преимущества, так и недостатки. Например, меньше расстояние по высоте - неудобно сидеть, башка не влезает. На третью полку неудобно лезть, у нас многие и вторую-то не очень жалуют. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Сидеть где, на 3 полке? Это спальный вагон, дискаунтер, который ходит только ночью. Его покупают, чтобы там спать. Поэтому это и называется night-train. Для остальных есть скоростные экспрессы с вагонами первого класса.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

На нижней полке за столиком, где ж ещё... Или предполагается, что ни поужинать, ни чай выпить? 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Расстояние между головой и полкой верхней стандартное для подобных поездов. Не вижу тут никаких особенностей. Меньше места между потолком и полкой на 3 уровне

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Если так, то в принципе ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov
 какой нибудь германии

Мсье явно не ездили на ICE по маршруту Кёльн - Брюссель куда продают больше билетов чем сидячих мест. Ехать стоя в проходе у толчка... я уж лучше на полке в плацкарте полежу. 
Поезда в Германии очень быстрые, да. Но каждый немец знает что вероятность доехать (особенно летом) около 50%, потому что ломаются через раз.
Да и вообще не надо сравнивать попу с пальцем, в Западной Европе совсем другая плотность населения и расстояния. Давайте сравним с США, где поездов почти нет, или с Китаем где наравне со скоростными ездят плацкарты которые никуда не пропали.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер
не надо сравнивать попу с пальцем

так и не сравнивай скоростную электричку с ночным поездом. Расскажи нам лучше о Flexitrain. 
Билеты без места ты покупаешь сам, тебя никто не заставляет это делать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ну так от Франкфурта на Одере до Аахена 700 километров. Всю страну считай можно за день проехать, плотность населения совсем другая.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ты сравниваешь электричку и поезд дальнего следования, ферштейн?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Действительно, если не обновлять составы с 80-х годов, а грести бабло к себе в карман, то даже минимально-непрактичное новшество - это прорыв!

Ответить
Развернуть ветку
wavewithme

Удобно? Комфортно?)) Вы туалеты видели там? Эти ужасные маленькие умывальники и огромные зеркала, постоянно от воды пачкающиеся) (я про вагоны 2008-2013)

Кривые руки и головы проектируют.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Спроектируйте лучше ) Кто мешает? :D

Ответить
Развернуть ветку
wavewithme

Монополия. А так да, я инженер.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Можно устроится в монополию и спроектировать в рамках нее. 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Я работал программистом в разных компаниях. И везде была цель - удовлетворить начальника. Какие к чёрту пассажиры, пользователи, клиенты?! Как начальник скажет - так и будет. Если начальнику нравится розовый цвет - вагоны выкрасят в розовый цвет, не сомневайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А как же ваша инициатива и желание менять мир?! Выйдите на митинг(который в фирме) и скажите - начальник не прав! Это не практично! Нужно сделать по-другому!
И представите концепт,который вы делали по ночам, в свободное от работы время!
И докажите и покажите,что ваше решение лучше для пользователей!
Вот как надо!

А не уныло в жире таски переставлять, да код писать по ним. 

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

что за розовые пони? кому представить концепт? нет конкуренции производителей, нет конкуренции перевозчиков и соответственно не будет конкуренции по предложению нового вагона.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Подружись с министром, заручись поддержкой и создай конкуренцию. В чем проблема-то? Илон Маск военные спутники тоже не просто так запускает. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Дружба с министром вряд-ли даст карт-бланш. Там слишком много интересов. Контакты поможет создать, да какую то протекцию, но не как не конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Да дело не том, что начальник захотел неудобные зеркала и умывальники повесить. А в том, что сделать удобно - это надо заморачиваться, а начальник этого не просил и не оценит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Работал в больших, маленьких и огромных компаниях. Ни разу не сталкивался с тем что не получается убедить шефа в том что нужно делать как правильно, а не как хочет он.
Есть более сговорчивые и менее сговорчивые. Бываю не прав я. 
Но всегда удавалось делать как правильно.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Да, обычно так и бывает. Убедить начальство можно. Но никто не хочет этого делать и не делает. Зачем заморачиваться, если начальство не оценит? Любой говнокод, любые костыли и нелогичности в архитектуре. Лишь бы удовлетворить многочисленных проверяющих и согласующих и поскорее закрыть задачу.

Ответить
Развернуть ветку
LEO

Да, именно так у нас всё и работает. К большому сожалению...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мороз

Так речь не о том, что наши не умеют, а о том, что применить эти умения во всем объеме почему-то не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

У меня рост 183 и я страдаю в плацкарте.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

На "классической" боковушке с ростом 183 вообще пипецк.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rastorguev

193 вообще не страдаю в плацкарте. Просто езжу в купе. Есть подозрение что если выбирать самое дешевый способ передвижения то придется поступаться комфортом

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"193 вообще не страдаю в плацкарте. Просто езжу в купе." - Вообще не страдаю от отсутствия хлеба, ем пироженки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rastorguev

Ты не понял:
Покупаю пироженное, ожидаю вкусняшку
Достаю сухарь... явно придется грызть

И то и то норм. Но тяжело от сухаря ждать вкуса пироженного

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Езжу нормально, 183 рост. Всегда берём боковушки с женой

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Мы как-то ехали двое суток с женой. В питер. Ну это так себе удовольствие. Повторять не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Тут с вами и не поспоришь, сколько мы спинушку гнули на деревянных полках(((Теперь диски в спине лечить вынуждена. А вот новый формат уже более комфортный, особенно когда путь не близкий. 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Solovyev

"Спинушку гнули на деревянных полках" - По моему одно противоречит другому. Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А что противоречит другому? Павел вы если что-то спрашиваете так и спросите в более понятной форме. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не припомню «деревянных» спальных полок в поездах. Кроме того, всегда были матрасы.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Как тяжело дается такое понимание как образ? Или советские полки в поездах были мягкими? Ну если вы ездили и тряпки те считаете матрасами, то ради бога. А по поводу образного выражения вы далеки, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

У вас слишком "образное" мышление. Обвинять "тряпки" и "доски" в своих проблемах с позвоночными дисками... На женских форумах может и прокатило бы. Но не здесь. Нормальные там полки и матрасы для спины. Тем более вы же не живете в поездах. А проблемы у вас наверняка из-за статичных нагрузок в неправильном сидячем положении за столом и отсутствия физической активности.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Хорошая попытка мне рассказать о не правильном положении спины, когда я сижу и отсутствие физической активности). Смотрите, у меня 5 внуков и при этом как я могу быть не активна? В целом я не совсем корректно написала выше, имеется в виду, что эти полки не скрасили моё положение. А вот когда вы 2 суток едите в поезде на таких полках, то спина затекает страшно. Но это было раньше, или вы опять скажите мне что в советское время были мягкие полки в поездах?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не думаю, что возню с детьми можно сравнивать с полноценной фитнес-нагрузкой. Иначе бы все родители и бабушки с дедушками вокруг были в хорошей физической форме. Кроме того, могу предположить, что постоянное таскание такого количества детей на руках, неправильные подъемы их на руки (спиной, а не ногами) легко могут привести к проблемам со спиной. Особенно у незнакомых с фитнесом возрастных организмов.
Нормальные полки были в СССР. И нормальные матрасы. Двое суток, трое суток... Какая разница? Вы не лежите на них как параллизованные. Если ваш организм так плохо реагирует на недостаточный комфорт поездов, это вопрос именно к ослабленности организма. Или к любви утрировать проблемы. Я раньше часто бывал в туристических походах, в том числе и в длительных по 2-4 недели. Спал в палатках или просто на открытом воздухе, на земле, на неровных скалах. Между моей спиной и землей были только туристический коврик и спальник. Да, жестковато. Но не более того. Затеканий и проблем с дисками у меня не было и нет. А это не пару суток на полке с матрасом поспать. Не надо пытаться спасти свой первый коммент. Никаких проблем со спиной от поездов у вас быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

В случай спасения первого комментария, скажу что эти полки на пользу тоже как бы не пошли. Все в скопе от сюда и вытекающие, только подчеркнула полками. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не получится. Посчитайте процент времени, проведенного на полках относительно вашей возни с детьми например. А лучше и сидение за компом учесть.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну вы кладете мой комментарий на лопатки)), спасибо за беседу) Учту в следующий раз за полки;).

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Были "деревянные" полки просто обтянутые кожзамом. Но я такие лет 10 уже не встречал. Да, и матрас, конечно, там всегда прилагался, причем нормальный плотный, а не такие как сейчас, которые по полке елозят.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Rezikov

Не всегда, в двухэтажных поездах купе просто ужас неудобные. На второй полке невозможно развернуться, места хранения не хватает вообще. 

Старое купе хоть и не такое модное, но намного человечнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

А можно узнать где Вы ездили в этих "новых вагонах"?
У меня ощущение что эти вагоны окромя центральной России и не выбираются. А жители Сибири и Дальнего Востока катаются на "наследие СССР"

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Москва - СПб точно катаются, возят китайских туристов, ну им наверно норм.))))
Еще из Мск на юг такие ходят.
В этих вагонах проблема, что из них надо составлять весь поезд, т.е. совмещать их с СВ и обычным купе не получится.
Ценник чуть выше плацкарты обычно, но пониже классического купе.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Смысл непонятен. Обеда за 900 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда