{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Οлег Κотов

А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну? 
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Недавно смотрел про самый быстрый поезд в Китае, который на магнитной подушке, так он убыточный все время, просто за имидж доплачивают

Ответить
Развернуть ветку
Οлег Κотов

Эта технология не получила развития. Он в шанхае построен в девяностых или двухтысячных. Как щас помню - зовется вроде маглер.
Другие поезда не на магнитной подушке ездят.

Плюс таких поездов по сравнению с самолетом - не надо за 3 часа приезжать в аэропорт.
за 5 минут можно в центре города приехать, купить билет и умчать в закат.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

В китайских мегаполисах живет около 300 млн. чел и сконцентрированы они все максимум пределах 2 тыс. км на юго-востоке страны.
У нас миллионники растянуты цепочкой от Питера до Новосибирска на 3500 км. Нет никакого смысла тянуть такие длинные магистрали.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В Китае 36 тысяч км ВСМ.
В РФ для покрытия всех 16 миллионников нужно меньше 7 тысяч км ВСМ.
Москва - СПб - 650 км.
Москва - Н. Новгород - Казань - Уфа - Челябинск - Екатеринбург - Пермь - 2000 км
Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - это еще 2000 км
Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - 1200 км
Ростов - Волгоград - 380 км
Казань - Самара - 300 км

Плюс крупные города между ними.
В сумме здесь живут 37.5 млн человек - больше четверти населения страны. Плюс покрываются важные туристические маршруты, люди с удовольствием будут ездить в Краснодар из Москвы. Всего 4 часа при скорости 300 км/ч. Ну и глупо будет не протянуть лишние 150 км до Сочи.
Меньше 5 часов от Москвы до Сочи - никто вообще летать не будет этим маршрутом.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ростов - Волгоград - 380 км
Казань - Самара - 300 км
—--—--—--—--—--—--—--—---
А что, там есть какой то офигенный пасс. траффик? 
Чтобы городить еще и выделенную магистраль? Чем не устраивает условная Ласточка за 2,5-3 часа? Которая будет минимум  в 2 раза дешевле, чем ВСМ.
Заплатить 3 тыс.р. за 1,5 часа поездки или 1,5 тыс.р за 3 часа - угадайте, что выберут пассажиры данных направлений? Ну да, как аттракцион, это первые годы будет наверно интересно местным, а потом?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Это было мысленное упражнение, Самару и Волгоград можно не покрывать ВСМ.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Так это и на остальных можно распространить. Сибиряки и уральцы, например уже привыкли самолетом летать, им эта ВСМ ни к чему.
От Краснодара до Сочи - есть проблема - горы Кавказа)))

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
Так это и на остальных можно распространить. Сибиряки и уральцы, например уже привыкли самолетом летать, им эта ВСМ ни к чему.

Им хорошо бы, было бы удобно. Если в Сибирь не тянуть, то можно еще 2 тысячи км сэкономить.
Получается, для основных потоков нужно 4400 км дороги.
В Китае она стоит 15 млн/км, у нас тоже рабочая сила почти бесплатная, так что понадобится всего 66 млрд долларов.

Не знаю, где их взять, но, например, за 20 лет Путин списал долгов на 140 млрд. Можно было бы и до Красноярска дотянуть, и до Мурманска с Архангельском заодно. Еще бы 10 млрд на распил осталось.

Или, например, государственная Роснефть купила за 56 млрд в свое время компанию ТНК. 

От Краснодара до Сочи - есть проблема - горы Кавказа)))

Обычный поезд там же как-то ходит

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Да у РЖД даже на электрификацию БАМа денег нет, а уж там нормальные такие грузопотоки ходят. А вы про скоростные поезда на вечной мерзлоте))) Мурманск и Архангельск, ахаха.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Потому что РЖД - одна из самых коррумпированных организаций в стране, вот и денег нет.
На шубохранилища всем хватило

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда