{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Οлег Κотов

А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну? 
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Недавно смотрел про самый быстрый поезд в Китае, который на магнитной подушке, так он убыточный все время, просто за имидж доплачивают

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

В конечном итоге ВСМ много раз окупилось в Китае за счет экономического роста.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Т.е. за счет способности китайцев платить за дорогие билеты. Поскольку рост экономики Китая не был следствием от появления ВСМ, то не факт, что в России такие дороги окупятся, т.к. не факт, что россияне массово разбогатеют в ближайшие годы

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

за счет того, что появилось ВСМ повысилась деловая активность и инвесторы начали инвестировать не только в крупные города, но и в те где проходила ВСМ. 
За счет этого могут оплачивать билеты и даже работать в убыток. 

Ответить
Развернуть ветку
Οлег Κотов

Эта технология не получила развития. Он в шанхае построен в девяностых или двухтысячных. Как щас помню - зовется вроде маглер.
Другие поезда не на магнитной подушке ездят.

Плюс таких поездов по сравнению с самолетом - не надо за 3 часа приезжать в аэропорт.
за 5 минут можно в центре города приехать, купить билет и умчать в закат.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Маглев. Магнитная левитация.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

В китайских мегаполисах живет около 300 млн. чел и сконцентрированы они все максимум пределах 2 тыс. км на юго-востоке страны.
У нас миллионники растянуты цепочкой от Питера до Новосибирска на 3500 км. Нет никакого смысла тянуть такие длинные магистрали.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

В Китае 36 тысяч км ВСМ.
В РФ для покрытия всех 16 миллионников нужно меньше 7 тысяч км ВСМ.
Москва - СПб - 650 км.
Москва - Н. Новгород - Казань - Уфа - Челябинск - Екатеринбург - Пермь - 2000 км
Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - это еще 2000 км
Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - 1200 км
Ростов - Волгоград - 380 км
Казань - Самара - 300 км

Плюс крупные города между ними.
В сумме здесь живут 37.5 млн человек - больше четверти населения страны. Плюс покрываются важные туристические маршруты, люди с удовольствием будут ездить в Краснодар из Москвы. Всего 4 часа при скорости 300 км/ч. Ну и глупо будет не протянуть лишние 150 км до Сочи.
Меньше 5 часов от Москвы до Сочи - никто вообще летать не будет этим маршрутом.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ростов - Волгоград - 380 км
Казань - Самара - 300 км
—--—--—--—--—--—--—--—---
А что, там есть какой то офигенный пасс. траффик? 
Чтобы городить еще и выделенную магистраль? Чем не устраивает условная Ласточка за 2,5-3 часа? Которая будет минимум  в 2 раза дешевле, чем ВСМ.
Заплатить 3 тыс.р. за 1,5 часа поездки или 1,5 тыс.р за 3 часа - угадайте, что выберут пассажиры данных направлений? Ну да, как аттракцион, это первые годы будет наверно интересно местным, а потом?

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Это было мысленное упражнение, Самару и Волгоград можно не покрывать ВСМ.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Так это и на остальных можно распространить. Сибиряки и уральцы, например уже привыкли самолетом летать, им эта ВСМ ни к чему.
От Краснодара до Сочи - есть проблема - горы Кавказа)))

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен
Так это и на остальных можно распространить. Сибиряки и уральцы, например уже привыкли самолетом летать, им эта ВСМ ни к чему.

Им хорошо бы, было бы удобно. Если в Сибирь не тянуть, то можно еще 2 тысячи км сэкономить.
Получается, для основных потоков нужно 4400 км дороги.
В Китае она стоит 15 млн/км, у нас тоже рабочая сила почти бесплатная, так что понадобится всего 66 млрд долларов.

Не знаю, где их взять, но, например, за 20 лет Путин списал долгов на 140 млрд. Можно было бы и до Красноярска дотянуть, и до Мурманска с Архангельском заодно. Еще бы 10 млрд на распил осталось.

Или, например, государственная Роснефть купила за 56 млрд в свое время компанию ТНК. 

От Краснодара до Сочи - есть проблема - горы Кавказа)))

Обычный поезд там же как-то ходит

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Да у РЖД даже на электрификацию БАМа денег нет, а уж там нормальные такие грузопотоки ходят. А вы про скоростные поезда на вечной мерзлоте))) Мурманск и Архангельск, ахаха.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Потому что РЖД - одна из самых коррумпированных организаций в стране, вот и денег нет.
На шубохранилища всем хватило

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 за 20 лет Путин списал долгов на 140 млрд

Как будто бы если не списал, то нам бы их вернули 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Хотя бы новых не надавал бы этим же странам.
А то он списывает и сразу новый кредит даёт

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

_Предполагаемая_ цена билета на такой поезд Мск-НН - 2800р в 2018 году за 1:50 в пути. Самый прикол: возможно, такой поезд ходил бы по существующим путям, т.е. никаких капитальных трат не было бы. Реальная цена на Ласточку/Стриж в том же году - до 1000р за 3:30...4:00 в пути (если брать заранее - 400...500р). РЖД и на один вагон не наберет людей, готовых платить тройную-четверную цену за экономию 2 часов. Только если уберет все сидячки из расписания, чтобы выбора не было.

Да и зачем такое нужно пассажиру Мск-НН? Приехать в Мск в 09:00 и потерять сэкономленные часы в пробках? Вы же не думаете, что эта категория богатеньких паксов будет потом под землю спускаться))

Лучше на существующем прибыть в 11:00, когда свободнее на дорогах. Впрочем, эти люди попроще уже ездят на метро, но и под землей куда свободнее в этот час

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Сапсан стоит 2500 при расстоянии в полтора раза большем.
С логикой ценообразования РЖД нет смысла, конечно

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда