Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции
Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.
РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».
Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.
Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.
Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.
А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну?
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа
Про самолеты слышали?
ВСМ нигде не окупятся, кроме Москва - СПб. Слишком низкая плотность платежеспособного населения.
Плотность платёжеспособного населения как раз и низкая, так как нет ВСМ. Дороги улучшают экономику и повышают благосостояние граждан.
И каким образом они это делают? Если исключить из рассмотрения благосостояние всем известных граждан - подрядчиков мегастроек?
Тем, что люди ездят на работу около 1 часа. Если совсем плохо, то могут и 3 часа ехать. Так жители окраин Московской области ездят в Москву, так как в их посёлке за эту работу платят 20 000 рублей, а в Москве 60 000 рублей.
У местного предпринимателя начинает не хватать сотрудников — все в Москву ездят. Ему приходится поднимать зарплату, например, до 45 000 рублей, чтобы уже тратить в день 6 часов на дорогу было не так здорово, ради дополнительных 15 000 рублей.
Теперь в Москве не хватает людей, когда везде в Московской области зарплаты поднялись. В Москве снова поднимают зарплату. Чем больше зарплата, тем больше люди тратят, экономика развивается.
Только теперь переложите это на Екатеринбург и Казань.
Показал гротескно, но примерно всё так.
Дополнительно. Есть собственник небольшой сети кофеен. В Екатеринбурге он занял все выгодные локации. Дальше развиваться уже нерентабельно. Нужны новые города. Проще контролировать новую географию если до неё будет 3 часа дороги, а не 8. Так собственник с большей вероятностью рискнёт расширить свою сеть на соседний город. Создаст новые рабочие места, новые точки трат населения, новый ВВП. Экономика снова растёт. Новый работодатель создаёт конкуренцию. Зарплата людей растёт.
Можно ещё примеров придумать.
Чтобы контролировать кофейню в соседнем городе, необязательно туда мотаться каждый день на поезде.
Высокоскоростные поезда - это не только купить коробку с колёсами, но и построить под неё инфраструктуру.
Интервал закрытия всех переездов на пути следования нужно менять. Колёсные пары стираются в хлам - ещё одна отдельная инфраструктура. Грузовой поезд по этому же пути уже так просто не пустишь. Рельсы нужно чаще контролировать и рихтовать. Сигнализация вся меняется. GSM сети не успевают делать handover, появляется эффект Доплера - нужно все перенастраивать.
А тем временем жители Гатчины прекрасно ездят в Питер на электричке.
Хммм, интересно, почему же в Штатах и Канаде с Австралией ВСМ не прижились?
Не разбираюсь. Вообще, в США, насколько я знаю, в целом ж/д-транспорт очень плохо развит, так как в 50-е года правительство неплохо вложилось в автодорожную инфраструктуру. А железные дороги, на мой взгляд диванного эксперта, сильно дороже, при прочих равных выходят. Ну и не решают вопроса последней мили, в то время как дороги для автомобилей решают.
Ну вы же сами писали, что ВСМ - это рост экономики и новые рабочие места.
В России сейчас Америка 1950-ых - всех пересаживают на автомобили, ибо это в перспективе дает и загрузку производств, и множество доходов в бюджет типа Платона, транспортного налога и т.п.
Никому не интересны долгосрочные проекты с окупаемостью больше 10 лет.
В указанном примере стоимость услуг на окраине из-за роста ЗП тоже вырастет, т.е. другим не будет смысла мотаться в Москву: после вычета дорогущего проездного и с учетом взлетевших цен на местах уровень потребления челнока не особо вырастет, а гемора с перебросом тушки туда-сюда будет вагон
согласен, лучше потратить деньги на олимпиаду и чм по футболу
Поверьте, если бы региональные ВСМ были бы выгодны - их бы уже строили по ГЧП, как ЗСД в Питере или трассу М-11.
Вы недооцениваете уровень безграмотности и инертности мышления людей наверху.
"Вы недооцениваете уровень безграмотности и инертности мышления людей наверху."
Там ожидаются новые гонки на лафетах.
При этом М11 строят уже сколько лет?
Тут выгоднее строить, чем достроить
лады, верю! А жаль!
ВСМ окупается не только билетами, но и инвестициями и развитием экономики региона.
Ага, китайские компании вроде хотели строить ВСМ Москва - Казань, какая польза от этого регионам?
Хотя бы такая, что будет ВСМ
Хотели много кто строить, но никто не построил.
Главная польза это повышение деловой активности и мобильности в Казани и Москве и 15 городах-остановках.
Это быстро, безопасно, четко по времени и стоимости.
Связь между Поволжьем и центром.
+ это мега проект и занятость для строителей.
Там нет никаких крупных городов, кроме НН, который сам дотационный. Туда даже Сапсан ходил одно время, но его отменили, ибо не было пассажиров.
Довольно давно уже снова пустили
Комментарий недоступен
Я не вру, слышал несколько лет, что Сапсаны отменили и вместо них пустили Ласточки. Сейчас, видимо, снова вернули.
Поэтому ВСМ и надо строить, чтобы эти города стали крупными.
Они не станут крупными, крупнее станет вновь Москва и МО, и возможно Казань, как более богатые "магниты" с часовой доступностью. Чебоксары, Нижний и т.д. ничего не выиграют, народу еще проще будет сбежать в крупные мегаполисы.
В том то и дело, что не придется сбегать в Москву и москвичам с деньгами проще будет ехать в эти города тратить или инвестировать деньги.
ВСМ это огромный плюс для страны, но возможно в той ситуации как сейчас ее строительство ничего не даст и проще пока инвестировать в платные высокоскоростные автотрассы.
Зачем москвичам ехать туда и тратить деньги?))
Потому что там дешевле.
"Потому что там дешевле." - Что дешевле?
Медицина например.