{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Лукин

"Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов."

Но может и не отправиться, сколько у нас было уже крутых концептов и все как-то не увидят свет. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

да ладно. В новых вагонах вполне себе комфортно и круто. Особенно если сравнивать с наследием СССР.

Ответить
Развернуть ветку
wavewithme

Удобно? Комфортно?)) Вы туалеты видели там? Эти ужасные маленькие умывальники и огромные зеркала, постоянно от воды пачкающиеся) (я про вагоны 2008-2013)

Кривые руки и головы проектируют.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Спроектируйте лучше ) Кто мешает? :D

Ответить
Развернуть ветку
wavewithme

Монополия. А так да, я инженер.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Можно устроится в монополию и спроектировать в рамках нее. 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Я работал программистом в разных компаниях. И везде была цель - удовлетворить начальника. Какие к чёрту пассажиры, пользователи, клиенты?! Как начальник скажет - так и будет. Если начальнику нравится розовый цвет - вагоны выкрасят в розовый цвет, не сомневайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

А как же ваша инициатива и желание менять мир?! Выйдите на митинг(который в фирме) и скажите - начальник не прав! Это не практично! Нужно сделать по-другому!
И представите концепт,который вы делали по ночам, в свободное от работы время!
И докажите и покажите,что ваше решение лучше для пользователей!
Вот как надо!

А не уныло в жире таски переставлять, да код писать по ним. 

Ответить
Развернуть ветку
Ales Sharaev

что за розовые пони? кому представить концепт? нет конкуренции производителей, нет конкуренции перевозчиков и соответственно не будет конкуренции по предложению нового вагона.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Подружись с министром, заручись поддержкой и создай конкуренцию. В чем проблема-то? Илон Маск военные спутники тоже не просто так запускает. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Дружба с министром вряд-ли даст карт-бланш. Там слишком много интересов. Контакты поможет создать, да какую то протекцию, но не как не конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда