{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Лукин

"Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов."

Но может и не отправиться, сколько у нас было уже крутых концептов и все как-то не увидят свет. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

да ладно. В новых вагонах вполне себе комфортно и круто. Особенно если сравнивать с наследием СССР.

Ответить
Развернуть ветку
wavewithme

Удобно? Комфортно?)) Вы туалеты видели там? Эти ужасные маленькие умывальники и огромные зеркала, постоянно от воды пачкающиеся) (я про вагоны 2008-2013)

Кривые руки и головы проектируют.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Спроектируйте лучше ) Кто мешает? :D

Ответить
Развернуть ветку
wavewithme

Монополия. А так да, я инженер.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Можно устроится в монополию и спроектировать в рамках нее. 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Я работал программистом в разных компаниях. И везде была цель - удовлетворить начальника. Какие к чёрту пассажиры, пользователи, клиенты?! Как начальник скажет - так и будет. Если начальнику нравится розовый цвет - вагоны выкрасят в розовый цвет, не сомневайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Работал в больших, маленьких и огромных компаниях. Ни разу не сталкивался с тем что не получается убедить шефа в том что нужно делать как правильно, а не как хочет он.
Есть более сговорчивые и менее сговорчивые. Бываю не прав я. 
Но всегда удавалось делать как правильно.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Да, обычно так и бывает. Убедить начальство можно. Но никто не хочет этого делать и не делает. Зачем заморачиваться, если начальство не оценит? Любой говнокод, любые костыли и нелогичности в архитектуре. Лишь бы удовлетворить многочисленных проверяющих и согласующих и поскорее закрыть задачу.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда