Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции
Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.
РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».
Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.
Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.
Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.
А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну?
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа
Недавно смотрел про самый быстрый поезд в Китае, который на магнитной подушке, так он убыточный все время, просто за имидж доплачивают
Эта технология не получила развития. Он в шанхае построен в девяностых или двухтысячных. Как щас помню - зовется вроде маглер.
Другие поезда не на магнитной подушке ездят.
Плюс таких поездов по сравнению с самолетом - не надо за 3 часа приезжать в аэропорт.
за 5 минут можно в центре города приехать, купить билет и умчать в закат.
В китайских мегаполисах живет около 300 млн. чел и сконцентрированы они все максимум пределах 2 тыс. км на юго-востоке страны.
У нас миллионники растянуты цепочкой от Питера до Новосибирска на 3500 км. Нет никакого смысла тянуть такие длинные магистрали.
В Китае 36 тысяч км ВСМ.
В РФ для покрытия всех 16 миллионников нужно меньше 7 тысяч км ВСМ.
Москва - СПб - 650 км.
Москва - Н. Новгород - Казань - Уфа - Челябинск - Екатеринбург - Пермь - 2000 км
Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - это еще 2000 км
Москва - Воронеж - Ростов - Краснодар - 1200 км
Ростов - Волгоград - 380 км
Казань - Самара - 300 км
Плюс крупные города между ними.
В сумме здесь живут 37.5 млн человек - больше четверти населения страны. Плюс покрываются важные туристические маршруты, люди с удовольствием будут ездить в Краснодар из Москвы. Всего 4 часа при скорости 300 км/ч. Ну и глупо будет не протянуть лишние 150 км до Сочи.
Меньше 5 часов от Москвы до Сочи - никто вообще летать не будет этим маршрутом.
_Предполагаемая_ цена билета на такой поезд Мск-НН - 2800р в 2018 году за 1:50 в пути. Самый прикол: возможно, такой поезд ходил бы по существующим путям, т.е. никаких капитальных трат не было бы. Реальная цена на Ласточку/Стриж в том же году - до 1000р за 3:30...4:00 в пути (если брать заранее - 400...500р). РЖД и на один вагон не наберет людей, готовых платить тройную-четверную цену за экономию 2 часов. Только если уберет все сидячки из расписания, чтобы выбора не было.
Да и зачем такое нужно пассажиру Мск-НН? Приехать в Мск в 09:00 и потерять сэкономленные часы в пробках? Вы же не думаете, что эта категория богатеньких паксов будет потом под землю спускаться))
Лучше на существующем прибыть в 11:00, когда свободнее на дорогах. Впрочем, эти люди попроще уже ездят на метро, но и под землей куда свободнее в этот час
Сапсан стоит 2500 при расстоянии в полтора раза большем.
С логикой ценообразования РЖД нет смысла, конечно