{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Οлег Κотов

А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну? 
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Недавно смотрел про самый быстрый поезд в Китае, который на магнитной подушке, так он убыточный все время, просто за имидж доплачивают

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

В конечном итоге ВСМ много раз окупилось в Китае за счет экономического роста.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Т.е. за счет способности китайцев платить за дорогие билеты. Поскольку рост экономики Китая не был следствием от появления ВСМ, то не факт, что в России такие дороги окупятся, т.к. не факт, что россияне массово разбогатеют в ближайшие годы

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

за счет того, что появилось ВСМ повысилась деловая активность и инвесторы начали инвестировать не только в крупные города, но и в те где проходила ВСМ. 
За счет этого могут оплачивать билеты и даже работать в убыток. 

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда