Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции
Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.
РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».
Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.
Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.
Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.
Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.
А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну?
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа
Недавно смотрел про самый быстрый поезд в Китае, который на магнитной подушке, так он убыточный все время, просто за имидж доплачивают
В конечном итоге ВСМ много раз окупилось в Китае за счет экономического роста.
Т.е. за счет способности китайцев платить за дорогие билеты. Поскольку рост экономики Китая не был следствием от появления ВСМ, то не факт, что в России такие дороги окупятся, т.к. не факт, что россияне массово разбогатеют в ближайшие годы
за счет того, что появилось ВСМ повысилась деловая активность и инвесторы начали инвестировать не только в крупные города, но и в те где проходила ВСМ.
За счет этого могут оплачивать билеты и даже работать в убыток.