{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Лукин

"Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов."

Но может и не отправиться, сколько у нас было уже крутых концептов и все как-то не увидят свет. 

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

да ладно. В новых вагонах вполне себе комфортно и круто. Особенно если сравнивать с наследием СССР.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Тут с вами и не поспоришь, сколько мы спинушку гнули на деревянных полках(((Теперь диски в спине лечить вынуждена. А вот новый формат уже более комфортный, особенно когда путь не близкий. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не припомню «деревянных» спальных полок в поездах. Кроме того, всегда были матрасы.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Как тяжело дается такое понимание как образ? Или советские полки в поездах были мягкими? Ну если вы ездили и тряпки те считаете матрасами, то ради бога. А по поводу образного выражения вы далеки, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

У вас слишком "образное" мышление. Обвинять "тряпки" и "доски" в своих проблемах с позвоночными дисками... На женских форумах может и прокатило бы. Но не здесь. Нормальные там полки и матрасы для спины. Тем более вы же не живете в поездах. А проблемы у вас наверняка из-за статичных нагрузок в неправильном сидячем положении за столом и отсутствия физической активности.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Хорошая попытка мне рассказать о не правильном положении спины, когда я сижу и отсутствие физической активности). Смотрите, у меня 5 внуков и при этом как я могу быть не активна? В целом я не совсем корректно написала выше, имеется в виду, что эти полки не скрасили моё положение. А вот когда вы 2 суток едите в поезде на таких полках, то спина затекает страшно. Но это было раньше, или вы опять скажите мне что в советское время были мягкие полки в поездах?

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не думаю, что возню с детьми можно сравнивать с полноценной фитнес-нагрузкой. Иначе бы все родители и бабушки с дедушками вокруг были в хорошей физической форме. Кроме того, могу предположить, что постоянное таскание такого количества детей на руках, неправильные подъемы их на руки (спиной, а не ногами) легко могут привести к проблемам со спиной. Особенно у незнакомых с фитнесом возрастных организмов.
Нормальные полки были в СССР. И нормальные матрасы. Двое суток, трое суток... Какая разница? Вы не лежите на них как параллизованные. Если ваш организм так плохо реагирует на недостаточный комфорт поездов, это вопрос именно к ослабленности организма. Или к любви утрировать проблемы. Я раньше часто бывал в туристических походах, в том числе и в длительных по 2-4 недели. Спал в палатках или просто на открытом воздухе, на земле, на неровных скалах. Между моей спиной и землей были только туристический коврик и спальник. Да, жестковато. Но не более того. Затеканий и проблем с дисками у меня не было и нет. А это не пару суток на полке с матрасом поспать. Не надо пытаться спасти свой первый коммент. Никаких проблем со спиной от поездов у вас быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

В случай спасения первого комментария, скажу что эти полки на пользу тоже как бы не пошли. Все в скопе от сюда и вытекающие, только подчеркнула полками. 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не получится. Посчитайте процент времени, проведенного на полках относительно вашей возни с детьми например. А лучше и сидение за компом учесть.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну вы кладете мой комментарий на лопатки)), спасибо за беседу) Учту в следующий раз за полки;).

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда