{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Длинные полки и душевые: РЖД показала прототип нового плацкартного вагона Статьи редакции

Первый обновлённый состав может отправиться в рейс во второй половине 2021 года, сообщили в РЖД.

РЖД и «Трансмашхолдинг» (ТМХ) показали прототип нового плацкартного вагона. Он на 11% больше обычных — шире на 28 см и длиннее на 73 см, пишет «РИА Новости».

Рамиль Ситдиков, «РИА Новости»

Длину пассажирской полки в вагоне увеличили на 10 см — до 180 см. В вагоне можно будет создавать обособленные пространства и убирать перегородки. Вагон установлен на Павелецком вокзале в Москве.

Согласно плану, в новых вагонах будут USB-розетки и дополнительные светильники, перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

Цена билетов в плацкарте не изменится, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. «Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — сказал он.

Макет нового плацкарта «Трансмашхолдинг» показала в ноябре 2019 года. Первый обновленный состав может отправиться в первый рейс во второй половине 2021 года, сообщил Пегов. Он добавил, что пока не скажет, в каком направлении поедет поезд, но скорее всего это будет традиционно южное направление.

«РИА Новости»
0
256 комментариев
Написать комментарий...
Οлег Κотов

А прикиньте, им там в голову стукнет, что надо скоростных поездов где-то в китае закупить на всю страну? 
Это ж москва-казань за 2,5 часа
или казань - екб за 3 часа

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Про самолеты слышали?
ВСМ нигде не окупятся, кроме Москва - СПб. Слишком низкая плотность платежеспособного населения.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

ВСМ окупается не только билетами, но и инвестициями и развитием экономики региона.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Ага, китайские компании вроде хотели строить ВСМ Москва - Казань, какая польза от этого регионам?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Хотели много кто строить, но никто не построил.

Главная польза это повышение деловой активности и мобильности в Казани и Москве и 15 городах-остановках.
Это быстро, безопасно, четко по времени и стоимости. 
Связь между Поволжьем и центром.
+ это мега проект и занятость для строителей. 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Там нет никаких крупных городов, кроме НН, который сам дотационный. Туда даже Сапсан ходил одно время, но его отменили, ибо не было пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Поэтому ВСМ и надо строить, чтобы эти города стали крупными.

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Они не станут крупными, крупнее станет вновь Москва и МО, и возможно Казань, как более богатые "магниты" с часовой доступностью. Чебоксары, Нижний и т.д. ничего не выиграют, народу еще проще будет сбежать в крупные мегаполисы.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

В том то и дело, что не придется сбегать в Москву и москвичам с деньгами проще будет ехать в эти города тратить или инвестировать деньги. 
ВСМ это огромный плюс для страны, но возможно в той ситуации как сейчас ее строительство ничего не даст  и проще пока инвестировать в платные высокоскоростные автотрассы. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Зачем москвичам ехать туда и тратить деньги?))

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Потому что там дешевле. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Потому что там дешевле." - Что дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Медицина например. 

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда