Electrek: Tesla первой в отрасли распустила PR-отдел — компания больше не общается с прессой

Никто из автопроизводителей на такое не решался.

Tesla распустила PR-отдел и уже несколько месяцев не общается с прессой. Компания пошла на этой первой в отрасли. Об этом сообщил Electrek со ссылкой на высокопоставленного источника в компании.

Как отметили авторы сайта, Tesla перестала отвечать на письма прессы ещё несколько месяцев назад, но компания не подтверждала никаких изменений. Собеседник издания из высшего руководства Tesla подтвердил, что у компании «больше нет PR-команды».

По данным Electrek, все сотрудники PR-отдела покинули компанию в течение года. При этом в Tesla осталось несколько PR-менеджеров в Европе и на азиатском рынке, но глобальной команды бльше не существует, а сотрудники, устраивающие тест-драйвы для блогеров на YouTube, не связаны с традиционным PR.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Раз в пол года будут презентовать и все

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Но для презентаций нужен пиарщик-рекламщик-маркетолог

наймут индуса на аутсорсе

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Им бы хотя бы отдел сервиса создать, бог с ним с пиаром

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Не общается с прессой, не платит за рекламу. А что, так можно было?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда