{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.

Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.

Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.

На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.

Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.

В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.

В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.

Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

0
512 комментариев
Написать комментарий...
К М

)))) а не дешевле в кредит машину взять?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Ну так и сервис рассчитан не на тех, кто постоянно за рулём. У кого 5 детей ходит в пять различных секций, расположенных в разных концах города.... Или кому по работе нужно 7 точек объехать и в область съездить. А на тех, кто пользуется машиной не регулярно. В отпуск съездить на юг или в дачный сезон на дачу гонять по выходным. Для первых своя машина предпочтительнее, для вторых, подозреваю, подписка. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

и во втором случае своя машина по деньгам ВЫГОДНЕЕ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Вот не надо, на самом деле уже во всем мире говорят о том что обладание машиной крайне не выгодная вещь, это только в России все хотят себе захапать , квартира в собственности, машина в собственности, но на самом деле эти деньги могут приносить гораздо больше чем машина или квадраты. Если мы берем историю с машинами, то не нужно считать стоимость по году, нужно считать по месяцу или вообще дням. Берем например отпуск, мин. 28 дней, т.е вы платите за это время кредит, плюсом машина теряет в цене, а машиной не пользуетесь в этот момент. Кроме того если мы переходим на подсчет по дням, то опять же огромное кол-во дней когда машина бесмысленно стоит во дворе, например вы одни выходные пошли гулять в парк, в другие пошли в ближайший тц и так далее, на самом деле в течение года машина огромное кол-во времени просто стоит, а вы за это время платите. Просто это не так очевидно, вот прикинь, если бы вы решили в выходные пойти погулять в парк, машиной не пользовались, а в конце дня смска падает, с вас списалось 1000 рублей за владение машиной, после 3-4 таких смсок за месяц вы задумаетесь, а нахрена, я плачу, и не пользуюсь этим. Кроме того, если мы берем кредитную историю, то вы платите 5 лет, за которые платите хорошие проценты, плюсом инфляция, плюсом выходит новая модель и ваша машина еще больше теряет в цене. Т.е намного проще, взять например деньги купить акций за 5 лет например акции Апл выросли в 5 раз. Т.е например берем машину которая стоит 1 200, но берем в аренду, миллион вкладывает в апл, а 200 отдаем за год владение авто. итог за 5 лет, мы зарабатываем 5 млн рублей в валюте(а валюта тоже растет, поэтому по факту больше), за тачку мы отдали так же 1 млн, но этот миллион распилен по годам, нет первоначальных взносов, плюсом не паримся на счет ТО (15-30 т.р) Каско (50-80 т.р) шины с дисками ( 30 т.р) Осаго (5 т.р) и все эти траты каждый год т.е по мимо авто ты еще платишь плюсом 135 первый год, а потом по 105 к. Профит?  Вообщем на самом деле нужно уходить от мышления обладания, к мышлению правильному пользованию деньгами и не платить за вещи которыми ты пользуешься 200 дней в году, вместо 365 . 

Ответить
Развернуть ветку
К М

вы говорите о каршеринге, а не об аренде авто. Когда вы берете аренду, машина также простаивает в эти дни, а вы платите. Насчет отпуска не понял- Вы 28 дней подряд дома сидите? Я например могу на СВОЕМ авто поехать в Грузию отдохнуть, а условия аренды не позволят даже за пределы Москвы выехать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Да, я больше о каршеринге, так как это максимально гибкие условия владения, ты платишь только когда пользуешься, но даже аренда на месяц более гибкая чем владение авто и более выгодная. Когда отпуск я летают на самолете в Европу или Азию, один раз я ездил в отпуск на машине в 20 лет и это был ад, на дороге огромное количество не адекватов, фур которые еле тащатся, радары, штрафы, гаи и прочая ерунда и это ездили с друзьями, а как ехать с семьей и детьми это вообще будет полный ужас. Во времена самолетов или на край поездов, ездить на машине в отпуск это бред. Гораздо проще прилететь и если надо арендовать тачку там. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ага, а потом пришел коронавирус :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Но даже при ковиде, открыты турция, мальдивы, греция) 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут проблема в том что вы мерите по себе и хотите чтобы всем было выгодно и удобно как вам.
но как вам это как вам а другим надо как им.
скажем другим людям по деньгам менее выгоден каршеринг.
есть люди кому нравится на машине ездить в отпуск и тд.

все люди разные. но большинство из них не давит других своей точкой зрения и не настаивает чтобы всем было удобно так, как удобно им самим.

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда