{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.

Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.

Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.

На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.

Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.

В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.

В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.

Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

0
512 комментариев
Написать комментарий...
К М

)))) а не дешевле в кредит машину взять?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Ну так и сервис рассчитан не на тех, кто постоянно за рулём. У кого 5 детей ходит в пять различных секций, расположенных в разных концах города.... Или кому по работе нужно 7 точек объехать и в область съездить. А на тех, кто пользуется машиной не регулярно. В отпуск съездить на юг или в дачный сезон на дачу гонять по выходным. Для первых своя машина предпочтительнее, для вторых, подозреваю, подписка. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

и во втором случае своя машина по деньгам ВЫГОДНЕЕ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Вот не надо, на самом деле уже во всем мире говорят о том что обладание машиной крайне не выгодная вещь, это только в России все хотят себе захапать , квартира в собственности, машина в собственности, но на самом деле эти деньги могут приносить гораздо больше чем машина или квадраты. Если мы берем историю с машинами, то не нужно считать стоимость по году, нужно считать по месяцу или вообще дням. Берем например отпуск, мин. 28 дней, т.е вы платите за это время кредит, плюсом машина теряет в цене, а машиной не пользуетесь в этот момент. Кроме того если мы переходим на подсчет по дням, то опять же огромное кол-во дней когда машина бесмысленно стоит во дворе, например вы одни выходные пошли гулять в парк, в другие пошли в ближайший тц и так далее, на самом деле в течение года машина огромное кол-во времени просто стоит, а вы за это время платите. Просто это не так очевидно, вот прикинь, если бы вы решили в выходные пойти погулять в парк, машиной не пользовались, а в конце дня смска падает, с вас списалось 1000 рублей за владение машиной, после 3-4 таких смсок за месяц вы задумаетесь, а нахрена, я плачу, и не пользуюсь этим. Кроме того, если мы берем кредитную историю, то вы платите 5 лет, за которые платите хорошие проценты, плюсом инфляция, плюсом выходит новая модель и ваша машина еще больше теряет в цене. Т.е намного проще, взять например деньги купить акций за 5 лет например акции Апл выросли в 5 раз. Т.е например берем машину которая стоит 1 200, но берем в аренду, миллион вкладывает в апл, а 200 отдаем за год владение авто. итог за 5 лет, мы зарабатываем 5 млн рублей в валюте(а валюта тоже растет, поэтому по факту больше), за тачку мы отдали так же 1 млн, но этот миллион распилен по годам, нет первоначальных взносов, плюсом не паримся на счет ТО (15-30 т.р) Каско (50-80 т.р) шины с дисками ( 30 т.р) Осаго (5 т.р) и все эти траты каждый год т.е по мимо авто ты еще платишь плюсом 135 первый год, а потом по 105 к. Профит?  Вообщем на самом деле нужно уходить от мышления обладания, к мышлению правильному пользованию деньгами и не платить за вещи которыми ты пользуешься 200 дней в году, вместо 365 . 

Ответить
Развернуть ветку
К М

А что касается "во всем мире говорят"..ну знаете, это такое...
Говорят не во всем мире, говорит об этом миллениалы, вот эти новые поколения зет, игрек, которые просто хотят по жизни фана, не утруждают себя даже получением прав. Но вот люди с деньгами, они как раз ВЛАДЕЮТ недвижимостью, машинами, компаниями. Видимо они по финансам такие отсталые от моды, поэтому разбогатели.

а в конце дня смска падает, с вас списалось 1000 рублей за владение машиной

вот именно, при АРЕНДЕ машины так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

По поводу владения, у вас какое то странно представление о богатых людях, вот просто один пример, только не давно смотрел интервью с Рыбаковым( чувак основал Технониколь, в форбс 80 место помойму), он купил свою первую недвижимость только в 44 года(когда уже был долларовым миллионером), потому что покупать недвижимость это одна из самых бессмысленных вложений денег, ты просто берешь и замораживаешь например 50 млн, потом еще фиг вытащишь из квартиры, гораздо проще вложить в бизнес, в акции или еще во что то, чем тупо их замораживать. У Форбс даже была какая то статья, сколько миллионеров владеют недвижимостью, около 30% вообще нечем кроме бизнеса не владеют, это по миру. Была еще такая передача "тайный миллионер" помойму, там миллионеры ездили в города и 3 дня выживали, дак вот в начале берут у них интервью кто они и чем владеют, и там многие говорят, ну я снимаю квартиру, кто то в Москва Сити, кто то просто в хорошем доме штук за 200 в месяц, кто то вообще в гостинице живет, но очень многие не имеют своей квартиры. Потому что такие люди привыкли что бы деньги приносили деньги, а не лежали мертвым грузом. У меня среди моих друзей и знакомых которые зарабатывают больше 1 млн в месяц, только у 2 есть свой дом(квартиры не у одного), при этом у 2 даже машины нет, они ездят на бентли от яндекса. Поэтому обладание машинами и квартирами это самый худший способ распоряжения деньгами. Однако в России почему то это на уровне днк впиталось, что надо иметь свое. Потому что люди боятся что если наступит жопа, то они останутся не с чем, но многие не понимают ,что обладание деньгами важнее чем обладание квартирой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Согласен 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

"они ездят на бентли от яндекса."

Подскажете, сколько минута стоит?

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда