{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.

Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.

Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.

На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.

Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.

В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.

В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.

Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

0
512 комментариев
Написать комментарий...
К М

)))) а не дешевле в кредит машину взять?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Ну так и сервис рассчитан не на тех, кто постоянно за рулём. У кого 5 детей ходит в пять различных секций, расположенных в разных концах города.... Или кому по работе нужно 7 точек объехать и в область съездить. А на тех, кто пользуется машиной не регулярно. В отпуск съездить на юг или в дачный сезон на дачу гонять по выходным. Для первых своя машина предпочтительнее, для вторых, подозреваю, подписка. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

и во втором случае своя машина по деньгам ВЫГОДНЕЕ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Вот не надо, на самом деле уже во всем мире говорят о том что обладание машиной крайне не выгодная вещь, это только в России все хотят себе захапать , квартира в собственности, машина в собственности, но на самом деле эти деньги могут приносить гораздо больше чем машина или квадраты. Если мы берем историю с машинами, то не нужно считать стоимость по году, нужно считать по месяцу или вообще дням. Берем например отпуск, мин. 28 дней, т.е вы платите за это время кредит, плюсом машина теряет в цене, а машиной не пользуетесь в этот момент. Кроме того если мы переходим на подсчет по дням, то опять же огромное кол-во дней когда машина бесмысленно стоит во дворе, например вы одни выходные пошли гулять в парк, в другие пошли в ближайший тц и так далее, на самом деле в течение года машина огромное кол-во времени просто стоит, а вы за это время платите. Просто это не так очевидно, вот прикинь, если бы вы решили в выходные пойти погулять в парк, машиной не пользовались, а в конце дня смска падает, с вас списалось 1000 рублей за владение машиной, после 3-4 таких смсок за месяц вы задумаетесь, а нахрена, я плачу, и не пользуюсь этим. Кроме того, если мы берем кредитную историю, то вы платите 5 лет, за которые платите хорошие проценты, плюсом инфляция, плюсом выходит новая модель и ваша машина еще больше теряет в цене. Т.е намного проще, взять например деньги купить акций за 5 лет например акции Апл выросли в 5 раз. Т.е например берем машину которая стоит 1 200, но берем в аренду, миллион вкладывает в апл, а 200 отдаем за год владение авто. итог за 5 лет, мы зарабатываем 5 млн рублей в валюте(а валюта тоже растет, поэтому по факту больше), за тачку мы отдали так же 1 млн, но этот миллион распилен по годам, нет первоначальных взносов, плюсом не паримся на счет ТО (15-30 т.р) Каско (50-80 т.р) шины с дисками ( 30 т.р) Осаго (5 т.р) и все эти траты каждый год т.е по мимо авто ты еще платишь плюсом 135 первый год, а потом по 105 к. Профит?  Вообщем на самом деле нужно уходить от мышления обладания, к мышлению правильному пользованию деньгами и не платить за вещи которыми ты пользуешься 200 дней в году, вместо 365 . 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Тут столько написано странных, что даже непонятно, откуда начинать.

 квартира в собственности

Это, как правило, стабильно дорожающий пассив. При этом - еще и доход можно с него иметь, все риски страхуются.

 Берем например отпуск, мин. 28 дней

Ну вот в этом году отпуск оказался эквивалентом 5к километров

 на самом деле в течение года машина огромное кол-во времени

Езжу почти каждый день.

  а нахрена, я плачу

Я знаю, нахрена я плачу. За комфорт, за безопасность, за уверенность в техническом состоянии. И уж точно не пытаюсь найти выгоду во владении.

за которые платите хорошие проценты, плюсом инфляция

Ммм, так инфляция же как раз частично перекрывает проценты, is it not?

  а 200 отдаем за год владение авто

То есть прокатные конторы - это меценаты, которые работают в минус, верно?

 к мышлению правильному пользованию деньгами

После твоего пассажа про недвижку это звучит прям смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

1) Про квартиру вы не правы, квартира не всегда дорожающий пассив, кроме того этот актив нельзя быстро продать если понадобятся деньги, доход можно иметь только с аренды, по разным подсчетам это 4-7% в год прибыли, в то же время компании тех. сектора росли кратно (опять же акции апл выросли в 5 раз за 5 лет). При этом акции гораздо проще скинуть и выйти в кэш если срочно понадобились деньги. Так что квартира это больше про замораживание средств чем про инвестицию 

2) Ну окей, вы ездите в отпуск на авто, я вот например ни когда в жизни больше на авто не поеду в отпуск, так как это из отпуска превращается в работу. 

3) Если ваш кейс предпологает что вы 365 дней в году ездите на авто, то окей, для вас собственность скорее всего дешевле

4) Странный коммент

5) Моя глупость

6) Ни кто не говорит что они меценаты и работают в минус. Однако у них есть привилегии, они закупают машины партиями и это выходит дешевле, страховки так же, обслуживание так же. Поэтому для них владение авто дешевле чем для Вас. Кроме того они могут списывать часть налогов и за счет этого тоже делать цену на порядок ниже чем частное владение и покупка. Но сейчас не об этом.

7) Почитайте мнение экономистов по этому поводу, когда я говорю про недвижку в России я заранее знаю что люди будут крутить у виска и им придется все на пальцах раскладывать что бы они начали задумываться об этом. Я основываюсь на своем опыте, опыте друзьях которые зарабатывают больше 1 млн рублей в месяц и мнение экономистов, миллионеров и миллиардеров мира. Я уже ниже приводил примеру, об интервью Рыбакова которые купил свою первую недвижимость в 44 года, когда уже был долларовым миллионером. Интервью многих других людей в том числе из списка форбс, да даже сам журнал форбс проводил исследование сколько миллионеров в мире чем владеют и огромное количество около 30% по моему нечем кроме бизнеса не владеют. Акции апл за последние 5 лет могли вам принести х5. Т.е если бы вы 5 лет назад взяли продали квартиру за 10 млн и вложили в Апл, сегодня вы могли бы иметь 50 млн, а учитывая рост доллара, то около 65 млн. Теперь подумайте, действительно ли так выгодно иметь квартиру? Или пусть лучше деньги приносят деньги? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 опять же акции апл выросли в 5 раз за 5 лет

Начать перечислять все разы, когда любители вложить все в акции прыгали вниз с высоких зданий?) Была бы машина времения - были бы безрисковые инвестиции.

 При этом акции гораздо проще скинуть и выйти в кэш если срочно понадобились деньги.

Лол што? На хоть сколько-нибудь заметной сумме к тебе выстроится очередь желающих проверить, а откуда деньги. И это при условии, что ты на российской бирже закупал, что само по себе поднимает твои риски.

 Странный коммент

В чем его странность? Что я зарабатываю деньги не ради зарабатывания денег?

 они закупают машины партиями и это выходит дешевле

Машины все продают +/- в 0. 

 страховки так же

ОСАГО фиксированная и дороже, хотя бы потому, что без ограничения по допущенным к управлению лицам, по КАСКО тоже бОльшие риски и даже на очень больших парках сильно экономить не выйдет. Обслуживание да, дешевле, но это не основная статья расходов далеко. Плюс ликвидность прокатной машины - ниже, а потери стоимости - выше.

 огромное количество около 30% по моему нечем кроме бизнеса не владеют

И даже бизнесом владеют через 3 офшора. А вот бизнес уже владеет недвижкой. И уж точно в публичном поле никто не будет говорить, чем он реально владеет, а то может налоговая начать вопросы задавать непростые.

 многих кейсов это больше расходов чем доход

Машина это всегда расход.

 Или пусть лучше деньги приносят деньги?

Пусть приносят, после того как есть недвижка, да. И даже чисто на инвестициях - это будет работа почти 24/7. 

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда