«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.
«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.
Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.
Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.
Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.
Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.
На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.
Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.
В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.
В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.
Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.
Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.
Никто почему-то не подумал, что это цены на старте и цена подписки запросто может изменится с корректировкой по курсу рубля, в отличии от кредитного авто.
в отличии от кредитного авто, тебе не надо вкладывать кучу денег на старте в авто, платить за страховки и прочию ерунду, стал напряг с деньгами отказался на несколько месяцев, а если наоборот с деньгами порядок то вместо куска железа вложился в акции и за 5 лет можно увеличить сумму вложений в 5 раз(на примере акций апл), а не потерять на обслуживание авто, кредитах и снижение стоимости авто дофига денег
Ну ты то понятно, мамкин бизнесмен. Может не будешь за массы говорить?
Ну ты же можешь, почему я не могу? :)
В каком месте я говорил за всех?
в каком месте я сказал за все?
Какой процент людей в России инвестировали хотя бы раз? Если ты инвестируешь, молодец - возьми печеньку с полки.
Ты прям как эта девочка: https://youtu.be/-Jh0EN1De4Q
То что люди не инвестируют это не говорит о не правильности моих мыслей, это говорит о том что надо повышать финансовую образованность Россиян.
Как раз это и говорит о неправильности твоих мыслей. Ты тут возомнил себя самым умным и считаешь, что можешь говорить от имени всех людей.
говорит о том что надо повышать финансовую образованность РоссиянТо, что люди не инвестируют, не значит что они финансово неграмотные. Или ты думаешь, что у всех людей в мире главная цель - это деньги? /0
Я не считаю себя самым умными, я далек от этого понятия. Однако есть вещи которые я считаю верным и очень странно спорить об этом, а не согласится. Просто ты покупаешь молоко в одном магазине, а я тебе говорю, в соседнем магазине есть такое же молоко гораздо дешевле, а ты вместо - "Ок, спасибо, посмотрю" говоришь - "Какого хера ты меня учишь где покупать молоко, я хочу брать тут и все". Ну окей, дальше нет смысла тут дискутировать.
Хахаха. Пиздец ты дурачок. Цитирую: "Я считаю, что не верить в бога - очень странно и странно об этом спросить, а не согласится".
Представь себе, есть люди, для которых машина - это не жоповозка. Есть люди, для которых цель в жизни - это не заработать больше денег. Ты как будто из дет. сада только выпустился. Жизнь она не такая, какой ты себе ее представляешь.