«Делимобиль» запустил корпоративный доступ к каршерингу Статьи редакции
Работодатели смогут контролировать поездки, оплачивать депозит и устанавливать дни и время, когда сотрудники смогут бронировать автомобили в корпоративных целях.
«Делимобиль» запустил корпоративный сервис Self Service — малый и средний бизнес сможет подключиться к автопарку каршеринга для своих сотрудников. Об этом vc.ru рассказал представитель «Делимобиля».
Работодатели смогут добавить в аккаунт бизнеса ФИО и телефоны сотрудников, которым нужно предоставить корпоративный доступ к бронированию. У сотрудников должен быть личный аккаунт в «Делимобиле». Забронировать автомобиль в корпоративных целях можно будет через специальную вкладку в приложении.
Процесс подключения компании к сервису полностью автоматический: для этого нужно заполнить анкету на сайте и загрузить документы для проверки: копия паспорта гендиректора, свидетельство о постановке на налоговый учёт и реквизиты. Когда служба безопасности сервиса одобрит заявку, компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта.
Работодатели смогут контролировать поездки и устанавливать дни и время, когда сотрудники смогут бронировать автомобили в корпоративных целях.
Чтобы начать бронировать автомобили, компания должна внести на счёт депозит — он автоматически генерируется в приложении, но сервис рекомендует вносить около 15 тысяч рублей в месяц.
Корпоративный доступ будет работать в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Самаре, Нижнем Новгороде и Туле. Цены на поездки фиксированные и не зависят от региона и скоринга водителя. Например, поминутный тариф на VW POLO — 9,5 рублей/мин, суточный тариф — 2500 рублей/сутки, включая 300 км пробега. Корпоративные клиенты смогут арендовать любую машину из автопарка — от эконом-класса до премиальных машин.
«Делимобиль» рассчитывает, что к концу 2020 года к сервису подключится до 4000 компаний. Услуга будет полезна службам курьерской доставки, дилерским компаниям, мерчендайзерам и другим компаниям, сотрудники которых часто передвигаются по городу или ездят в командировки, говорят в «Делимобиле». В будущем сервис планирует добавить автоматическую проверку документов компании.
Про Делимобиль
21 августа 2020 году мной был арендован автомобиль MINI Cooper 5D. При осмотре автомобиля никаких повреждений обнаружено не было. Сели со знакомым в машину и поехали. При совершении поездки в ДТП не попала, скорость не превышала, что может подтвердить пассажир. На моем маршруте не было преград, которые могли повредить автомобиль.
(Прошло 28 дней) 16 сентября 2020 года с меня списывают без моего согласия 10 000 рублей за нарушение: Прил. № 3 к Договору Аренды ТС п. 3 Невыполнение требований, указанных в п. 4.2.9-4.2.13 Договора аренды ТС - а именно, незамедлительно сообщить о любом повреждении ТС.
Повторюсь, что во время аренды мной ТС повреждений не было, что может подтвердить свидетель. Из чего следует, что вышеуказанного нарушения не было.
Также у меня появляется штраф в 36 200 рублей за повреждение ТС. В письме служба поддержки также уведомляет о повреждении и прикладывает фото повреждения плохого качества, на котором не видно что за автомобиль, какой регистрационный номер.
После списания 10 000 рублей звонит сотрудник, который уведомляет меня о задолженности, при этом Угрожает, что в случае непогашения на меня подадут в суд и лишат водительских прав.
На мои запросы в службу поддержки предоставить доказательства моей вины, меня отправляют на самостоятельные поиски записей видеокамер на местах парковки. Обратим внимание, что на сайте правительства Москвы возможно оставить заявку на получение записей камер Только в течение 5 дней. Уведомление о повреждении ТС пришло через 28 дней!
В автомобилях стоят датчики, которые фиксируют повреждения - данные мне также не предоставили по просьбе.
Также служба поддержки не смогла прислать мне договора, которые были актуальны на 21.08.20.
При второй попытке запросить договор, сотрудники ответили следующее: «Вы имеете право действовать как считаете необходимым.»
Также мне не смогли предоставили запись разговора и ФИ человека, которые мне Угрожал по телефону.
При звонках в колл-центр операторы составляли заявки с высоким приоритетом, но ни один сотрудник компании со мной не связался.
21 сентября 2020 года на почту приходит уведомление от специалиста урегулирования о задолженности. В письме указаны контакты. При звонке по указанному номеру телефона, сотрудник Хамит, указывает на то, что у нее нет времени со мной разговаривать и ничего не обязана выслушивать.
26 сентября 2020 года заказным письмом с уведомлением и описью мной был отправлен пакет документов, который включал Уведомление о расторжение договора, Претензия, Требование о блокировании и удалении персональных данных.
30 сентября 2020 года пакет получен ООО Каршеринг Руссия.
7 октября 2020 года звонит сотрудник компании, который интересуется когда будет выплачена задолженность. При уведомлении сотрудника о том, что отправлен пакет документов в офис Делимобиль на рассмотрение, сотрудник кладет трубку.
8 октября 2020 года на почту приходит письмо от Начальника отдела досудебного и судебного урегулирования задолженности о том, что до меня не дозвонился специалист и компания приняла решение подавать в суд, если задолженность не будет погашена. В ответ, я уведомила начальника о том, что сотрудник все же дозвонился, а мой пакет документов не рассмотрен и я буду обращаться другие службы.
На текущий момент операторы колл-центра не могут сообщить о статусе Претензии, полученной 30.09.20.
Сотрудники компании не рассматривают мои заявки по обращению.
*Просьба к ООО Каршеринг Руссия рассмотреть Претензию, в частности аннулировать штраф за незавершенное происшествие и вернуть списанные средства. *
Две заповеди каршеровода:
1. Не привязывай основную карту к КШ;
2. Фотографируй авто перед завершением аренды;
На текущий момент развития КШ, только это спасает, особенно если речь про Делик
И третья самая главная))) не пользуйся каршерингом!!!
А какая заповедь есть к моему случаю? Не пользовался делимобилем, не регистрировался. Звонит выбивальщик долгов от них и в наглой форме требует оплатить 50 к за повреждения авто в дтп?
Ну это в полицию идти, видимо кто-то в другом сервисе слил ваши персональные данные и зарегал учётку в Дели.
Придётся оплатить... Иначе таких церберов на вас спустят!!!
Это жесть, удачи вам! Врагу не пожелаешь попасть в такую ситуацию
Это конченая контора, я давно не езжу на их машинал, у меня похожая ситуация
аналогичная ситуация, оплатил и закрыл договор.
делимобиль просто кидает своих клипнтов.
теперь решили взяться за корп сегмент.
Жесть...
Только одному мне пришло в голову сразу обратиться в полицию, так как на лицо есть 159 УК РФ? Да, это мошенническая схема.
Вы там аккуратнее, а то спустят на вас своих церберов... Мало не покажется, там методы работы ой ой...
Осадил я этих церберов, прокуратурой
Спасибо, хотел попробовать что такое каршеринг вообще, Ваше сообщение отбило желание это делать полностью.
Комментарий недоступен
Куда же без этого))
И комиссию сервиса 10% сверху
Комментарий недоступен
Самое время этим пользоваться, когда или дома сидят или бюджеты в компаниях на все урезают, а может и вовсе эти компании не работают
Теперь продавать фейковые акки станет проще!
Рассказываю историю.
Год назад паркую Делимобиль, но машина не закрывается из-за ошибки в программе. Ок, 20 минут дозваниваюсь до поддержки, оператор говорит что закроет авто сама, удаленно.
В итоге на след. сутки списываются 10к с карты, как если бы я ездил 24 часа.
Звонок, заявление, возвращаю всю сумму. Но сначала оператор сказала, что могут вернуть только 80% от суммы, ничем это не мотивируя. Блокируют аккаунт.
Дальше они целый год обещают перезвонить по поводу разблокировки аккаунта.
Забиваю, покупаю своё авто, радуюсь жизни.
Вчера, то есть спустя год, звонок о том что наконец-то разблокировали аккаунт.
Впечатления от этой конторы неприятные, но в Самаре альтернативы нет. Надеюсь, что Яндекс.Драйв зайдёт во все регионы и победит в честной конкуренции.
Я удивляюсь, столько негативных отзывов о Делимобиль (отзывы с фото/видео доказательствами) и при этом всё еще люди продолжают им пользоваться. Загадка.
В Краснодаре, например, это единственный каршеринг.
Не понял в чем новость... 2 года уже как пользуемся по корпоративному договору.
Делимобиль непонятно почему сделал персонально дико неприятные цены. За сраные поло/солярис/рио по 15,7 рублей в минуту. При этом у товарища ценник прежний – 8,7 рублей.
На просьбу объяснить, с чем связано, ответили, мол компьютер сам считает и выводит цифру на основе данных. Каких данных – вопрос. Ни штрафов, ни агрессивной езды (какой там, второй год стажа всего лишь пошёл), одни и те же отработанные маршруты.
В общем, хорошо, что стукнуло 2 года правам и зарегистрировался в Яндексе. В делимобиль больше не сяду.
У меня тоже стаж только недавно перевалил за 2 года и до этого тоже внезапно всё стало дико дорого, но вот как только прошло 2 года — цены вернулись на место. Похоже, что дело в том, что новые тарифы для «новичков» распространились и на тех, у кого стаж больше года, больше инфы: https://vc.ru/transport/151221
Когда служба безопасности сервиса одобрит заявку, компания получит логин и пароль от корпоративного аккаунта
Служба безопасности — автоботы?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором