{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

РБК: авиакомпании попросили дополнительные 50 млрд рублей субсидий из-за пандемии и низкого спроса зимой Статьи редакции

Перевозчики уже получили 14 млрд рублей субсидий, но из-за пандемии и низкого сезона опасаются банкротств в отрасли.

Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун направил премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой дополнительно выделить 50 млрд рублей субсидий для авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в одном из профильных ведомств.

Источник в другом профильном ведомстве подтвердил РБК информацию. В пресс-службе правительства сказали, что получили письмо и перенаправили его в Росавиацию и Минтранс.

Письмо еще на рассмотрении и комментировать его рано, заявили в Минтрансе. В Росавиации отказались от комментариев.

Авиакомпании просят предоставить 30 млрд рублей в четвертом квартале 2020 года и ещё 20 млрд рублей в первом квартале 2021 года.

Сейчас начинается низкий и «крайне сложный» для рынка зимний сезон, поэтому авиакомпании просят новые субсидии, объясняет один из собеседников издания.

С середины октября пассажиропоток упадёт почти в два раза по сравнению с 2019 годом, если авиасообщение не возобновится в полном объёме, говорит топ-менеджер одной из авиакомпаний. Это может привести к банкротствам, считает собеседник РБК.

В начале августа 2020 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев тоже предупреждал о возможной волне банкротств авиакомпаний осенью.

За восемь месяцев 2020 года авиакомпании потеряли половину пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — 43,9 млн против 86,3 млн человек. Крупнейшие авиакомпании за первые полгода получили убыток в размере 121 млрд рублей, сообщало АЭВТ в начале сентября.

Как пишет РБК, большинство перевозчиков несут убытки из-за того, что не могут перевозить пассажиров в страны СНГ. Несмотря на восстановление авиасообщения с Белоруссией, Казахстаном и Киргизией, летать туда может только «Аэрофлот», так как власти ограничили полёты в эти страны до одного раза в неделю.

В апреле президент России Владимир Путин предложил выделить 23 млрд рублей для поддержки авиакомпаний — на выплату зарплат, лизинг авиационной техники, пополнение оборотных средств и другое. В результате авиакомпании к августу получили только 11,7 млрд рублей, больше половины из них (7,89 млрд рублей) досталось «Аэрофлоту». В Минтрансе сказали РБК, что на сегодняшний день выплачено уже 14 млрд рублей.

Кроме того, в июле правительство разрешило авиакомпаниям отменять рейсы в экстренных случаях и не возвращать деньги за билеты в течение трёх лет. Вместо билета на отменённый рейс пассажир может полететь другим рейсом в счёт оплаченного билета.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Москвичи на НГ не полетят по домам?

18

)))))
Москвичи на НГ полетят в Эмираты и на Багамы, походу... Потому что все супердорогие подмосковные санатории и пансионаты на НГ уже заняты, да в Эмираты и дешевле

9

Может быть такая ситуация, что и санаториев особо не будет. На время предновогодней суеты поеду в своё имение... )

2

Граф Тимофеев в свое имение пожаловали-с (с)

3

С палетой гипса...

2
Абстрактный дебаркадер

Тонко!

–2

Почему же тонко? Это нормально, что Москва - город для заработков в текущей ситуации. У нас централизация всего, поэтому за деньгами все едут сюда. В Америке тоже есть Кремниевая долина, куда едут со всей страны, так как там платят больше всего по стране. Только там доходы более или менее равномерны распределены по штатам, а у нас - только в одном штате всё, в других - что осталось. В нефтянке на севере, смотрю, тоже гроши нынче.

3

Если все едут на заработки в Долину, то как могут быть доходы равномерно распределены? Или американцы платят ндфл в родных штатах?

0

Сколько людей работает в долине? Сколько людей в процентном соотношении? И в Москве? :)

Сан-Хосе - 1,1 млн человек или менее 1% от населения США в целом (329 млн человек)

Москва - 12 млн, с новыми территориями 17 млн человек - 148 млн человек или 8-13% от в его населения.

6
Абстрактный дебаркадер

Друг знакомится с девушками - как приличная  - так или учится в Москве или работает там же. Или собирается валить туда.

0

Знаешь, меня это сильно печалит. Не стремления людей, нет. Это прекрасно. Печалит то, что Москва - пункт назначения или перевалочная база. Россия не состоит из одной Москвы. 

4
Абстрактный дебаркадер

Меня тоже. Регионы опустошаются. Хочешь пойти к врачу,который один из немногих толковых- Атон уже в Москве.
А почему? Потому что в регионе платят сильно ниже нормального прожиточного минимума (не мрот).

Когда зарплата у программиста отличается в 3-4 раза только в зависимости от места работы в пределах одной страны-это ненормально.

У других специалистов ситуация ещё хуже. У врачей нет удалёнки и работу на буржуев из своего маленького городка.
Вот и уезжают.

На из место призодят менее квалифицированные. Получают опыт и валят тоже .

С девушками аналогично: хотят нормальную работу с достойной оплатой- вали в Москву (даже Питер уже не подходит).
Я не говорю,что мол у нас остаются все плохие. Нет, конечно .
Но заметная часть современных девушек стремятся в Москву.

3

Зарплаты различаются из-за бедности регионов, так как они отжаты в федеральную казну и Москву. Отсюда рисуется перекос. Если бы сделали оплату налогов не в федеральный, а местный бюджет на основании регистрации, то и в регионах появились деньги, а из Москвы погнали их пинками ))

4
Абстрактный дебаркадер

Из Москвы тогда уехало бы очень много народу. 

0

Прогресс это нормально. Вся Россия движется в Москву, потому что это прогресс и левелап; васе москвичи движутся на Запад, потому что это прогресс и левелап.

0

На деле должно быть иначе - регионы развиваться вместе с Москвой. Зарплаты также распределяться. 

2
Абстрактный дебаркадер

Это не прогресс. Римская империя тоже состояла из Рима и всех остальных. Где теперь эта империя.

0
Абстрактный дебаркадер

Где-где... В Москве! Третий Рим же -) 

1
Абстрактный дебаркадер

Честно говоря, это ненормально. Слишком сильная централизация создаёт дополнительные риски уже на уровне государства.

Не дай бог ядерная война,так достаточно всего 1-й ракетыякоторая прорвется сквозь ПРО и... 10-15% людей в стране будут выведены из строя . И управление страной будет потеряно.

0

Поэтому я давно говорю, что для чиновников и властьимущих нужно создать отдельный город, чтобы мы им не мешали. а мы вздохнули с облегчением, когда всё же это произойдёт.

2
Абстрактный дебаркадер

Если так сделать, то в России и своих найдётся ракету туда заслать

1

Не лучше ли было поднять спрос, выделив средства на покупку билетов через госуслуги? Заодно и туризм внутренний поддержали бы. 

1

может еще матпомощь выделить всем гражданам и налоги снизить? совсем уже обнаглели подданные

23

Я конечно не скептик, но на носу «вторая волна» и люди которые бояться, а их очень много, потому что смерти реальные, никуда не полетят. Эти деньги утухнут до следующего туристического сезона, а там они уже и не нужны будут, там в любом случае люди полетят за свои средства отдыхать

6

Полетят, это вы зря. Россияне до сих пор не верят в корону. И то, что к новому году погибнет еще 15 тыс человек (при нынешних темпах и вере в госстатистику), их не смущает, а 5 процентов из них - это люди до 35.  ред.

2
Абстрактный дебаркадер

Стали верить. Когда знакомые заболели/умерли.

0

и люди которые бояться

Путают -тся и -ться. Да, именно такие в основном и боятся. Боятся, но все же идут на улицу, ага. Миллионами.

а их очень много

Да, к сожалению в реалиях России 2020 их очень много. Как и лечащих геморрой огурцом, например. Только вот они и раньше из авиакомпаний прибыль приносили преимущественно НордВинду на турецких чартерах.

там в любом случае люди полетят за свои средства отдыхать

Если эти средства у кого-то еще останутся

–1

Судя по лету этого года, средств у людей больше, чем вам кажется (-тся, -ться не перепутал)
На счёт людей, которые лечат огурцами что-то, я не в курсе

2

FUN FACT: эти субсидии нужны для того, чтобы большей свой частью транзитом сразу перейти в банк, который выдавал авиакомпаниям кредит-с (лизинги и пр). То есть, государство берет деньжата, непосильным трудом собранные всем народом и уплоченные через налоги, и передает их банку, потому что у них тяжелые времена – прибыль упала с 500% до 250%.

И если изначально суть банков это быть таким страховочным общаком для всего рынка, то теперь, вместо того чтобы снизить кредитную нагрузку и только одним этим поддержать всю отрасль – вечер в хату, пацаны, у нас тут с заначки навар падает.

5

У банка прибыль 500%?

Да вы, батенька, экономист у мамы, я смотрю?

5
Абстрактный дебаркадер

Ну обанкротятся и хер с ними.
Не пропадем 

3

Интересно, кому следующему поднимут налоги или акцизы? Казна хана не бездонная. 

1

пенсионерам

6
Абстрактный дебаркадер

учителям еще

2

Еще на 20% опустят рубль и всего делов.

0

так может и не надо столько авиакомпаний. 

1

А как же конкуренция?

1

между оставшимися.

0

Аэрофлот, Россия и Победа?

8

Более чем достаточно... В СССР был только Аэрофлот, и никто не жаловался на низкое качество сервиса

0

В совке и тощую синюю курицу жрали, и никто не жаловался.

3

Вот и я об том же

0

С7 и Азимут себя неплохо чувствуют. Тандем Редвингз/Смартавиа развивается даже неплохо, экспансию начал. Нордвинд тоже ничего живет. а вот "больного человека"  российской ГА ЮТйр, мне кажется, пора бы уже это.... захоронить. 

0

они не особенно и конкурировали. скорее, разделяли и властвовали. одна компания эксклюзивно получает роялти за пролет западных компаний через территорию РФ, вторая вне конкурсов получила рейсы в США и израиль, возможность таскать в рф авиахлам не выплачивая сборы за ввоз целиком, и так дальше по списку. я не упоминал что у трансаэро вообще семейный подряд был, мама работала председателем МАКа, сын и невестка владели трансаэро.

1
Абстрактный дебаркадер

Угадал все авиакомпании по контексту...

1

Это и есть рынок конкуренция что останется один

1

Сколько?

0

Очень деньги нужны.

1

Работать не пробовал?

1

Бессмысленно

5

Возможно; но денег дают

0

Не везде и не всегда )

3

Исключения лишь подтверждают правило ;)
Впрочем, можно ограбить банк.

0
Абстрактный дебаркадер

Лучше основать свой. Надёжнее

0

Фонд фондов!

2

А потом продать зелёной жабе!

0
Абстрактный дебаркадер

Кстати,шутки шутками а у многих реально зарплата равна МРОТ и тут работай или не работай а разницы нет.

0

50 миллиардов! А не жирно ли..?

1
Абстрактный дебаркадер

Тут вопрос, как они их потратят. Это просто такая отрасль.. ну вот сложно найти работу по профилю, если АК массово сокращают штаты. И я не только про пилотов, но и про техников и т.д.

1

А им никто и не даст массово сократить людей. У нас рынок сотрудников, а не компаний. Если сокращать, еще нужно 
а) получить разрешение от правительства (неофициально), чтобы тысячи людей уволить
б) выплатить компенсации, вроде 3-х месячные зарплаты.

0
Абстрактный дебаркадер

Блин, вот ща лень пруфы искать, но помню по весне писали, что тот же АФЛ вполне себе так сокращал народ.. ну, официально они в неоплачиваемые отпуска по собственному уходили.. 

1

Нас попросили добровольно написать заявы на сокращенную зарплату в ближайшие три месяца, кто не написал - уволили ))

3

В том и разница, что "по собственному". А когда люди упираются, никто их не уволит, тем более в такой крупной организации. А если уволят, то люди через суды потом восстанавливаются, еще и штрафы платить придется. И гнобить их потом никто не гнобит, это же не фирма на 50-200 человек, где таких активных все равно потом найдут как задушить.
У меня товарищ в Эльдорадо несколько раз попадал под сокращение магазинов, большинство коллег боялись что больше никуда не возьмут (как пугали СБ) и увольнялись по собственному желанию. Он каждый раз упирался и выбивал 3-х месячную з/п. Там СБ и директора чуть ли ни красным поносом весь кабинет от злости заливали, кричали что теперь вообще ни в какую организацию его никогда не возьмут. Но после этого он через несколько месяцев устраивался в другой магазин Эльдорадо без всяких последствий и санкций.

0

Ну так он в одной компании и работал. ))

1
Абстрактный дебаркадер

К сожалению, у нас очень многие как раз "большинство коллег боялись что больше никуда не возьмут". При этом по факту всякие службы и суда обычно на стороне работников.

0

На деле не всё так просто. У HR'ов есть негласные чёрные списки людей. Это раз. Два, в какой-нибудь глуши (в городе менее 1 миллиона населения) всё немного иначе, чем в Москве. Там руководители часто друг друга знают, поэтому приходишь к другому, а тот звонит твоему, так как знает и находит предлог, чтобы с тобой не связываться. 

1
Абстрактный дебаркадер

Если бы все упирались,то списки не работали бы.
Тут мы подходим к таким старым вещам,как профсоюзы.
У предпринимателей ей свои союзы (самый главный это РСПП).
А рабочие почему то чураются просить государство)

0

Списки - негласные. Они внутри своей избы, из которых сор не выносят.

2

Речь про крупные компании уровня Аэрофлот. Про небольшие компании другое написал.

0

 А если уволят, то люди через суды потом восстанавливаются, еще и штрафы платить придется

Ахах, серьезно? )) Это если у кого-то возникнет желание восстановиться к таким уродам, ради чего месяцами лазить по судам и собирать бумажки для адвокатов.

0

Не поверите, но так делают.

0

а они что взамен гражданам, за счет которых хотят субсидий? небрежное обращение с имуществом пассажиров, скотские условия перевозки и рост цен?

1

Ваучеры

0

Где записываться в очередь?

0

записаться на выдачу ордена, медали или присуждение героя труда за тупые комментарии вы можете оставить у дежурного золоторя в администрации президента или в гос думе.

1

пасиба! тока я не поял чоты та м напесал ред.

0

Ничего страшного если несколько авиакомпаний обанкротятся

0
Читать все 77 комментариев
Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null