Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Лиана Липанова
2114

РБК: авиакомпании попросили дополнительные 50 млрд рублей субсидий из-за пандемии и низкого спроса зимой Материал редакции

Перевозчики уже получили 14 млрд рублей субсидий, но из-за пандемии и низкого сезона опасаются банкротств в отрасли.

В закладки

Глава Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун направил премьер-министру Михаилу Мишустину письмо с просьбой дополнительно выделить 50 млрд рублей субсидий для авиакомпаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник в одном из профильных ведомств.

Источник в другом профильном ведомстве подтвердил РБК информацию. В пресс-службе правительства сказали, что получили письмо и перенаправили его в Росавиацию и Минтранс.

Письмо еще на рассмотрении и комментировать его рано, заявили в Минтрансе. В Росавиации отказались от комментариев.

Авиакомпании просят предоставить 30 млрд рублей в четвертом квартале 2020 года и ещё 20 млрд рублей в первом квартале 2021 года.

Сейчас начинается низкий и «крайне сложный» для рынка зимний сезон, поэтому авиакомпании просят новые субсидии, объясняет один из собеседников издания.

С середины октября пассажиропоток упадёт почти в два раза по сравнению с 2019 годом, если авиасообщение не возобновится в полном объёме, говорит топ-менеджер одной из авиакомпаний. Это может привести к банкротствам, считает собеседник РБК.

В начале августа 2020 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев тоже предупреждал о возможной волне банкротств авиакомпаний осенью.

За восемь месяцев 2020 года авиакомпании потеряли половину пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2019 года — 43,9 млн против 86,3 млн человек. Крупнейшие авиакомпании за первые полгода получили убыток в размере 121 млрд рублей, сообщало АЭВТ в начале сентября.

Как пишет РБК, большинство перевозчиков несут убытки из-за того, что не могут перевозить пассажиров в страны СНГ. Несмотря на восстановление авиасообщения с Белоруссией, Казахстаном и Киргизией, летать туда может только «Аэрофлот», так как власти ограничили полёты в эти страны до одного раза в неделю.

В апреле президент России Владимир Путин предложил выделить 23 млрд рублей для поддержки авиакомпаний — на выплату зарплат, лизинг авиационной техники, пополнение оборотных средств и другое. В результате авиакомпании к августу получили только 11,7 млрд рублей, больше половины из них (7,89 млрд рублей) досталось «Аэрофлоту». В Минтрансе сказали РБК, что на сегодняшний день выплачено уже 14 млрд рублей.

Кроме того, в июле правительство разрешило авиакомпаниям отменять рейсы в экстренных случаях и не возвращать деньги за билеты в течение трёх лет. Вместо билета на отменённый рейс пассажир может полететь другим рейсом в счёт оплаченного билета.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438"], "comments": 77, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 169447, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Oct 2020 11:25:44 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Москвичи на НГ не полетят по домам?

Ответить
9

)))))
Москвичи на НГ полетят в Эмираты и на Багамы, походу... Потому что все супердорогие подмосковные санатории и пансионаты на НГ уже заняты, да в Эмираты и дешевле

Ответить
2

Может быть такая ситуация, что и санаториев особо не будет. На время предновогодней суеты поеду в своё имение... )

Ответить
3

Граф Тимофеев в свое имение пожаловали-с (с)

Ответить
2

С палетой гипса...

Ответить

Японский единорожек88

Sergei
–2

Тонко!

Ответить
3

Почему же тонко? Это нормально, что Москва - город для заработков в текущей ситуации. У нас централизация всего, поэтому за деньгами все едут сюда. В Америке тоже есть Кремниевая долина, куда едут со всей страны, так как там платят больше всего по стране. Только там доходы более или менее равномерны распределены по штатам, а у нас - только в одном штате всё, в других - что осталось. В нефтянке на севере, смотрю, тоже гроши нынче.

Ответить
0

Если все едут на заработки в Долину, то как могут быть доходы равномерно распределены? Или американцы платят ндфл в родных штатах?

Ответить
6

Сколько людей работает в долине? Сколько людей в процентном соотношении? И в Москве? :)

Сан-Хосе - 1,1 млн человек или менее 1% от населения США в целом (329 млн человек)

Москва - 12 млн, с новыми территориями 17 млн человек - 148 млн человек или 8-13% от в его населения.

Ответить

Японский

Sergei
0

Друг знакомится с девушками - как приличная  - так или учится в Москве или работает там же. Или собирается валить туда.

Ответить
4

Знаешь, меня это сильно печалит. Не стремления людей, нет. Это прекрасно. Печалит то, что Москва - пункт назначения или перевалочная база. Россия не состоит из одной Москвы. 

Ответить

Японский

Sergei
3

Меня тоже. Регионы опустошаются. Хочешь пойти к врачу,который один из немногих толковых- Атон уже в Москве.
А почему? Потому что в регионе платят сильно ниже нормального прожиточного минимума (не мрот).

Когда зарплата у программиста отличается в 3-4 раза только в зависимости от места работы в пределах одной страны-это ненормально.

У других специалистов ситуация ещё хуже. У врачей нет удалёнки и работу на буржуев из своего маленького городка.
Вот и уезжают.

На из место призодят менее квалифицированные. Получают опыт и валят тоже .

С девушками аналогично: хотят нормальную работу с достойной оплатой- вали в Москву (даже Питер уже не подходит).
Я не говорю,что мол у нас остаются все плохие. Нет, конечно .
Но заметная часть современных девушек стремятся в Москву.

Ответить
4

Зарплаты различаются из-за бедности регионов, так как они отжаты в федеральную казну и Москву. Отсюда рисуется перекос. Если бы сделали оплату налогов не в федеральный, а местный бюджет на основании регистрации, то и в регионах появились деньги, а из Москвы погнали их пинками ))

Ответить

Японский

Sergei
0

Из Москвы тогда уехало бы очень много народу. 

Ответить
0

Прогресс это нормально. Вся Россия движется в Москву, потому что это прогресс и левелап; васе москвичи движутся на Запад, потому что это прогресс и левелап.

Ответить
2

На деле должно быть иначе - регионы развиваться вместе с Москвой. Зарплаты также распределяться. 

Ответить

Японский

max
0

Это не прогресс. Римская империя тоже состояла из Рима и всех остальных. Где теперь эта империя.

Ответить

Теоретический

Японский
1

Где-где... В Москве! Третий Рим же -) 

Ответить

Японский

Sergei
0

Честно говоря, это ненормально. Слишком сильная централизация создаёт дополнительные риски уже на уровне государства.

Не дай бог ядерная война,так достаточно всего 1-й ракетыякоторая прорвется сквозь ПРО и... 10-15% людей в стране будут выведены из строя . И управление страной будет потеряно.

Ответить
2

Поэтому я давно говорю, что для чиновников и властьимущих нужно создать отдельный город, чтобы мы им не мешали. а мы вздохнули с облегчением, когда всё же это произойдёт.

Ответить

Теоретический

Sergei
1

Если так сделать, то в России и своих найдётся ракету туда заслать

Ответить
1

Не лучше ли было поднять спрос, выделив средства на покупку билетов через госуслуги? Заодно и туризм внутренний поддержали бы. 

Ответить
23

может еще матпомощь выделить всем гражданам и налоги снизить? совсем уже обнаглели подданные

Ответить
6

Я конечно не скептик, но на носу «вторая волна» и люди которые бояться, а их очень много, потому что смерти реальные, никуда не полетят. Эти деньги утухнут до следующего туристического сезона, а там они уже и не нужны будут, там в любом случае люди полетят за свои средства отдыхать

Ответить
2

Полетят, это вы зря. Россияне до сих пор не верят в корону. И то, что к новому году погибнет еще 15 тыс человек (при нынешних темпах и вере в госстатистику), их не смущает, а 5 процентов из них - это люди до 35. 

Ответить

Японский

Vladisl…
0

Стали верить. Когда знакомые заболели/умерли.

Ответить
–1

и люди которые бояться

Путают -тся и -ться. Да, именно такие в основном и боятся. Боятся, но все же идут на улицу, ага. Миллионами.

а их очень много

Да, к сожалению в реалиях России 2020 их очень много. Как и лечащих геморрой огурцом, например. Только вот они и раньше из авиакомпаний прибыль приносили преимущественно НордВинду на турецких чартерах.

там в любом случае люди полетят за свои средства отдыхать

Если эти средства у кого-то еще останутся

Ответить
2

Судя по лету этого года, средств у людей больше, чем вам кажется (-тся, -ться не перепутал)
На счёт людей, которые лечат огурцами что-то, я не в курсе

Ответить
5

FUN FACT: эти субсидии нужны для того, чтобы большей свой частью транзитом сразу перейти в банк, который выдавал авиакомпаниям кредит-с (лизинги и пр). То есть, государство берет деньжата, непосильным трудом собранные всем народом и уплоченные через налоги, и передает их банку, потому что у них тяжелые времена – прибыль упала с 500% до 250%.

И если изначально суть банков это быть таким страховочным общаком для всего рынка, то теперь, вместо того чтобы снизить кредитную нагрузку и только одним этим поддержать всю отрасль – вечер в хату, пацаны, у нас тут с заначки навар падает.

Ответить
5

У банка прибыль 500%?

Да вы, батенька, экономист у мамы, я смотрю?

Ответить

Теоретический Орзэмэс

3

Ну обанкротятся и хер с ними.
Не пропадем 

Ответить
1

Интересно, кому следующему поднимут налоги или акцизы? Казна хана не бездонная. 

Ответить
6

пенсионерам

Ответить

Японский единорожек88

max
2

учителям еще

Ответить
0

Еще на 20% опустят рубль и всего делов.

Ответить
1

так может и не надо столько авиакомпаний. 

Ответить
1

А как же конкуренция?

Ответить
0

между оставшимися.

Ответить
8

Аэрофлот, Россия и Победа?

Ответить
0

Более чем достаточно... В СССР был только Аэрофлот, и никто не жаловался на низкое качество сервиса

Ответить
3

В совке и тощую синюю курицу жрали, и никто не жаловался.

Ответить
0

Вот и я об том же

Ответить
0

С7 и Азимут себя неплохо чувствуют. Тандем Редвингз/Смартавиа развивается даже неплохо, экспансию начал. Нордвинд тоже ничего живет. а вот "больного человека"  российской ГА ЮТйр, мне кажется, пора бы уже это.... захоронить. 

Ответить
1

они не особенно и конкурировали. скорее, разделяли и властвовали. одна компания эксклюзивно получает роялти за пролет западных компаний через территорию РФ, вторая вне конкурсов получила рейсы в США и израиль, возможность таскать в рф авиахлам не выплачивая сборы за ввоз целиком, и так дальше по списку. я не упоминал что у трансаэро вообще семейный подряд был, мама работала председателем МАКа, сын и невестка владели трансаэро.

Ответить

Японский

Денис
1

Угадал все авиакомпании по контексту...

Ответить
1

Это и есть рынок конкуренция что останется один

Ответить
0

Сколько?

Ответить
1

Очень деньги нужны.

Ответить
1

Работать не пробовал?

Ответить
5

Бессмысленно

Ответить
0

Возможно; но денег дают

Ответить
3

Не везде и не всегда )

Ответить
0

Исключения лишь подтверждают правило ;)
Впрочем, можно ограбить банк.

Ответить

Японский

max
0

Лучше основать свой. Надёжнее

Ответить
2

Фонд фондов!

Ответить
0

А потом продать зелёной жабе!

Ответить

Японский

Sergei
0

Кстати,шутки шутками а у многих реально зарплата равна МРОТ и тут работай или не работай а разницы нет.

Ответить
1

50 миллиардов! А не жирно ли..?

Ответить

Старинный завод

Артём
1

Тут вопрос, как они их потратят. Это просто такая отрасль.. ну вот сложно найти работу по профилю, если АК массово сокращают штаты. И я не только про пилотов, но и про техников и т.д.

Ответить
0

А им никто и не даст массово сократить людей. У нас рынок сотрудников, а не компаний. Если сокращать, еще нужно 
а) получить разрешение от правительства (неофициально), чтобы тысячи людей уволить
б) выплатить компенсации, вроде 3-х месячные зарплаты.

Ответить

Старинный завод

Ренат
1

Блин, вот ща лень пруфы искать, но помню по весне писали, что тот же АФЛ вполне себе так сокращал народ.. ну, официально они в неоплачиваемые отпуска по собственному уходили.. 

Ответить
3

Нас попросили добровольно написать заявы на сокращенную зарплату в ближайшие три месяца, кто не написал - уволили ))

Ответить
0

В том и разница, что "по собственному". А когда люди упираются, никто их не уволит, тем более в такой крупной организации. А если уволят, то люди через суды потом восстанавливаются, еще и штрафы платить придется. И гнобить их потом никто не гнобит, это же не фирма на 50-200 человек, где таких активных все равно потом найдут как задушить.
У меня товарищ в Эльдорадо несколько раз попадал под сокращение магазинов, большинство коллег боялись что больше никуда не возьмут (как пугали СБ) и увольнялись по собственному желанию. Он каждый раз упирался и выбивал 3-х месячную з/п. Там СБ и директора чуть ли ни красным поносом весь кабинет от злости заливали, кричали что теперь вообще ни в какую организацию его никогда не возьмут. Но после этого он через несколько месяцев устраивался в другой магазин Эльдорадо без всяких последствий и санкций.

Ответить
1

Ну так он в одной компании и работал. ))

Ответить

Старинный завод

Ренат
0

К сожалению, у нас очень многие как раз "большинство коллег боялись что больше никуда не возьмут". При этом по факту всякие службы и суда обычно на стороне работников.

Ответить
1

На деле не всё так просто. У HR'ов есть негласные чёрные списки людей. Это раз. Два, в какой-нибудь глуши (в городе менее 1 миллиона населения) всё немного иначе, чем в Москве. Там руководители часто друг друга знают, поэтому приходишь к другому, а тот звонит твоему, так как знает и находит предлог, чтобы с тобой не связываться. 

Ответить

Японский

Sergei
0

Если бы все упирались,то списки не работали бы.
Тут мы подходим к таким старым вещам,как профсоюзы.
У предпринимателей ей свои союзы (самый главный это РСПП).
А рабочие почему то чураются просить государство)

Ответить
2

Списки - негласные. Они внутри своей избы, из которых сор не выносят.

Ответить
0

Речь про крупные компании уровня Аэрофлот. Про небольшие компании другое написал.

Ответить
0

 А если уволят, то люди через суды потом восстанавливаются, еще и штрафы платить придется

Ахах, серьезно? )) Это если у кого-то возникнет желание восстановиться к таким уродам, ради чего месяцами лазить по судам и собирать бумажки для адвокатов.

Ответить
0

Не поверите, но так делают.

Ответить
1

а они что взамен гражданам, за счет которых хотят субсидий? небрежное обращение с имуществом пассажиров, скотские условия перевозки и рост цен?

Ответить
0

Ваучеры

Ответить
0

Где записываться в очередь?

Ответить
1

записаться на выдачу ордена, медали или присуждение героя труда за тупые комментарии вы можете оставить у дежурного золоторя в администрации президента или в гос думе.

Ответить
0

пасиба! тока я не поял чоты та м напесал

Ответить
0

Ничего страшного если несколько авиакомпаний обанкротятся

Ответить

Комментарии

null