{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Nikitin

Развить производство электричек не такая большая проблема, а вот пытаться добиться того, чтобы их покупали также бодро, как и машины с ДВС - проблема. В электричках людей пугает их дальнейшая "заправка", как мне кажется. Это хорошо, когда живешь в частном доме или в городе, где уже есть хотя бы несколько "зарядок", но основная масса в РФ все-таки живет в ..бенях, в "панельках", где все это организовать проблематично. Да, можно скинуться на подъезд, вытянуть зарядку, скидываться на э/э, но теперь проблема в том, что не все до этой зарядки приедут, т.к. парковочных мест в наших реалиях не хватает катастрофически.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так и бензиновые заправки не везде есть. На севере если одна попадется на 100 км вокруг - уже праздник. 
А в больших городах уже ставят зарядки, со временем больше будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

На трассе - да, не везде. Но в городе - ситуация другая. Я вот живу в г. Чебоксары. У нас одна зарядка от Россетей в достаточно неудобном месте, население вместе с агломерацией в районе 800 тыс., т.е. автомобилей тоже много. Даже если поставят таких зарядок еще 10, это никак не спасает: не стоит забывать, что время заправки бензином и время зарядки аккума - как бы совсем не одинаковое. 

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А от розетки кто запрещает?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Никто, перечитайте чуть выше про "панельки"

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Можно по другому развернуть логику. Уже сейчас тысячи жителей любого города могут протянуть розетку к своей машине. Частные дома, таунхаусы. Когда в городе будет 5000 электричек, начнется движение в нужную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Да, начнется, только первым делом с оплаты за зарядку у Россетей, но не более. Нереально поставить при современной застройке на всех зарядку. Многие около своего дома припарковаться не могут, поэтому ставят где получится, порой и за пару км от дома: туда тянуть зарядку?

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда