Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции
Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.
Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.
В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.
Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.
В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.
Развить производство электричек не такая большая проблема, а вот пытаться добиться того, чтобы их покупали также бодро, как и машины с ДВС - проблема. В электричках людей пугает их дальнейшая "заправка", как мне кажется. Это хорошо, когда живешь в частном доме или в городе, где уже есть хотя бы несколько "зарядок", но основная масса в РФ все-таки живет в ..бенях, в "панельках", где все это организовать проблематично. Да, можно скинуться на подъезд, вытянуть зарядку, скидываться на э/э, но теперь проблема в том, что не все до этой зарядки приедут, т.к. парковочных мест в наших реалиях не хватает катастрофически.
Так и бензиновые заправки не везде есть. На севере если одна попадется на 100 км вокруг - уже праздник.
А в больших городах уже ставят зарядки, со временем больше будет.
На трассе - да, не везде. Но в городе - ситуация другая. Я вот живу в г. Чебоксары. У нас одна зарядка от Россетей в достаточно неудобном месте, население вместе с агломерацией в районе 800 тыс., т.е. автомобилей тоже много. Даже если поставят таких зарядок еще 10, это никак не спасает: не стоит забывать, что время заправки бензином и время зарядки аккума - как бы совсем не одинаковое.
А от розетки кто запрещает?
Никто, перечитайте чуть выше про "панельки"
Можно по другому развернуть логику. Уже сейчас тысячи жителей любого города могут протянуть розетку к своей машине. Частные дома, таунхаусы. Когда в городе будет 5000 электричек, начнется движение в нужную сторону.
Да, начнется, только первым делом с оплаты за зарядку у Россетей, но не более. Нереально поставить при современной застройке на всех зарядку. Многие около своего дома припарковаться не могут, поэтому ставят где получится, порой и за пару км от дома: туда тянуть зарядку?