{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Jack Fat

Если это произойдёт то нефть будет стоить $10 до конца века. Нефть на 70% нужна только для бензина и дизеля. Доллар будет стоить в районе 300 руб. Это катастрофическое падение уровня жизни. Мозг отказыавется верить что впереди пропасть. 😨

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нефти для сильного падения цены не нужно чтобы значительная часть машин стала электрическими. хватит просто сокращения спроса на 5%.
чтобы каждый год 1.5 миллиарда баррелей (годовое потребление 30 миллиардов примерно) оставалось ненужными. их и заливать некуда будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

да потому что спрос рос каждый год на 1 миллион баррелей в сутки (1%) там вообще сложно поверить и рынку и всем что спрос может "не расти". в 2019 году например спрос тоже вырос.
в этом году будет падение а дальше скорее всего опять рост т.к. низкая база.

электромобилям, чтобы начать уже влиять на цифры надо чтобы их продавалось в год где то 5-10 млн, лучше 10. с текущих 2.2 млн в год это еще предстоит не очень быстрая история роста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

интересно посмотреть за 2019 и 2020 год цифры по потреблению нефти в норвегии - там максимальная доля электромобилей из всего мира вообще. в продажах под 80% а на дороге процентов 20.
по ним можно примерно прикинуть какой процент электромобилей в автопарке как влияет на спрос на нефть.

но я такие отдельные цифры пока не видел, вообще отчет BP надо посмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я имел ввиду потребление нефти.
это более сложный параметр чем fuel consumption.
он может и расти даже если fuel consumption падает т.к. нефтехим и прочее.

потребление нефти важно нам в россии т.к. это напрямую на нас влияет.

а fuel consumption это чуть более абстрактно.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда