Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции
Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.
Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.
В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.
Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.
В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.
В рф: к 2024 году обычные машины сравнятся в стоимости с электромобили
Комментарий удален модератором
Самый очевидный и самый перспективный бизнес, но с гигантским порогом вхождения только для тех кто сейчас в рынке бензиновых а/м. Отечественный автопром безнадежно отстал от западного, казалось вот она возможность для рестарта, но Чемезов все это время был занят выбором и покупкой квартиры в ₽5 млрд около Кремля.
Вы же не имеете ввиду под отечественным автопромом Лады, которые давно принадлежат Рено, а скоро и собираться будут на единой тележке с авто альянса?
А в целом к 2024 году и беспилотники уже начнут эксплуатировать/массово тестировать. Так лучше пойти и занимать эту нишу, а не пытаться лесть туда, где не получается.
Комментарий недоступен
Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30
Комментарий недоступен
куча старых автопроизводителей уже сейчас еле на плаву держатся.
Да, да... Они просто спали это время, а так бы уже давно. Ну хочется же поспать, старенькие уже, 80-летние, подустали. То то любые авто-холдинги спешно делают совместные разработки в электромобилях, объединяются в альянсы.
У производителей старого типа нет никаких шансов тягаться с теслой, условный google и apple на это лишь способен, так как электрокар это не автомобиль с электродвигателем, а смартфон на колесах, где автопилот само собой разумеющееся дело.
Для этого, вполне достаточно ресурсов специальных предприятий.
Одних типов аккумуляторов сколько.
Точно не знаю, есть какие-то ёмкие типы, сейчас распространённые для космоса, продолжительных подводных плаваний лодок.
там в этом контексте не так важно готов ли конечный юзер (кто это) а то, сколько юзеров готово.
если например 10% автовладельцев готовы - это больше 100 миллионов машин.
Чудесно. Сраный Логан по 50 тыщ баксов. Это ли не чудо, Господи?!
Помнится, когда Россия обивала пороги желая купить opel, а её посылали, вся компания Тесла стоило какие-то жалкие 25 млн долларов.
Наш главный босс как раз тогда был депутатом Госдумы и я наивный дурачок вышел с предложением чтобы он предложил купить вместо opel Тесла.
На что мне было сказано "ты что дурак на этом же ничего не заработаешь".
Вообще-то в России до сих пор есть шанс начать развивать электромобили.
Просто надо начать строить фабрику по производство аккумуляторных батарей для них. Абсолютно стопроцентно безумно растущий рынок.
Интересно, если бы ваш босс - депутат Госдумы действительно купил бы тогда Теслу, была бы она сейчас той самой Теслой?
Подозреваю, что нет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если это произойдёт то нефть будет стоить $10 до конца века. Нефть на 70% нужна только для бензина и дизеля. Доллар будет стоить в районе 300 руб. Это катастрофическое падение уровня жизни. Мозг отказыавется верить что впереди пропасть. 😨
а электричество для мобилей из чего будут добывать?
Зато представьте себе рублевую доходность долларовых дивидендов американских компаний
нефти для сильного падения цены не нужно чтобы значительная часть машин стала электрическими. хватит просто сокращения спроса на 5%.
чтобы каждый год 1.5 миллиарда баррелей (годовое потребление 30 миллиардов примерно) оставалось ненужными. их и заливать некуда будет.
В России скоро стоимость автомобилей сравняется со стоимостью квартир.
В смысле скоро, уже
Если это поможет сократить количество авто на дорогах, то я лично За.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лада подорожает?
Скорее всего, да.
Электричество подорожает
все подорожает и бензин тоже.
такая возможность для рф, но нет. царь говорит что нефть будет тащить еще 50 лет
Его самого и его окружение будет тащить, вы то тут причем?
Развить производство электричек не такая большая проблема, а вот пытаться добиться того, чтобы их покупали также бодро, как и машины с ДВС - проблема. В электричках людей пугает их дальнейшая "заправка", как мне кажется. Это хорошо, когда живешь в частном доме или в городе, где уже есть хотя бы несколько "зарядок", но основная масса в РФ все-таки живет в ..бенях, в "панельках", где все это организовать проблематично. Да, можно скинуться на подъезд, вытянуть зарядку, скидываться на э/э, но теперь проблема в том, что не все до этой зарядки приедут, т.к. парковочных мест в наших реалиях не хватает катастрофически.
Так и бензиновые заправки не везде есть. На севере если одна попадется на 100 км вокруг - уже праздник.
А в больших городах уже ставят зарядки, со временем больше будет.
Комментарий недоступен
РФ в 2024
Ага)) Эксперды они такие)) То холодный термояд обещают, то блокчейн всех победит, то 3D принтеры в каждом доме и закрытие заводов. А легковерные дурачки во все это верят)) Как сейчас во возобнавляемую энергетику и электрокары))
Бред восторженых идиотов)) Физику маркетингом не обманишь. Если бы можно было сделать дешёвые аккумуляторы все подводные лодки мира были бы электрическим. Вы можете до упомрачения рисовать красивые картинки в вике, как Грузия, но падение промышленности на Украине только за прошлый год 8%.
А при чём здесь Украина? Вас что украинцы поймали в тёмном переулке и в жопу отодрали, что вы обиженки в каждом посту сразу приплетаете Украину.
Помнится, в годы золотой нефти все эксперты переживали, что нефть вот-вот закончится, что же мы будем делать-то.
Комментарий недоступен
Ты с Украины? У вас да, у вас особенный год. Может быть выберете нормального президента
А по существу дешевых и компактных аккумуляторов через 4 года есть, что сказать? Успехи Украины яркая иллюстрация того маркетинговой бреда, что сейчас творится на рынке.
Сейчас в роли обычного автомобиля выступает Лада Гранта. И я что-то не вижу российского автомобиля, который продолжит тренд, когда Лада Гранта уйдет в премиум-класс.