Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

В рф: к 2024 году обычные машины сравнятся в стоимости с электромобили

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Arsentyev

Самый очевидный и самый перспективный бизнес, но с гигантским порогом вхождения только для тех кто сейчас в рынке бензиновых а/м. Отечественный автопром безнадежно отстал от западного, казалось вот она возможность для рестарта, но Чемезов все это время был занят выбором и покупкой квартиры в ₽5 млрд около Кремля.

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Вы же не имеете ввиду под отечественным автопромом Лады, которые давно принадлежат Рено, а скоро и собираться будут на единой тележке с авто альянса?
А в целом к 2024 году и беспилотники уже начнут эксплуатировать/массово тестировать. Так лучше пойти и занимать эту нишу, а не пытаться лесть туда, где не получается.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30

Ответить
Развернуть ветку
Мерлин

Повторю коммент из соседней темы - "Вот сейчас Nokia при желании как начнёт делать смартфоны на Android, и хваленая Apple с её iPhone 4 охренеет" (2010 г)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Zakharov
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет.

куча старых автопроизводителей уже сейчас еле на плаву держатся.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Denis Smirnov

Да, да... Они просто спали это время, а так бы уже давно. Ну хочется же поспать, старенькие уже, 80-летние, подустали. То то любые авто-холдинги спешно делают совместные разработки в электромобилях, объединяются в альянсы. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У производителей старого типа нет никаких шансов тягаться с теслой, условный google и apple на это лишь способен, так как электрокар это не автомобиль с электродвигателем, а смартфон на колесах, где автопилот само собой разумеющееся дело.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Для этого, вполне достаточно ресурсов специальных предприятий.
Одних типов аккумуляторов сколько.
Точно не знаю, есть какие-то ёмкие типы, сейчас распространённые для космоса, продолжительных подводных плаваний лодок.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

там в этом контексте не так важно готов ли конечный юзер (кто это) а то, сколько юзеров готово.
если например 10% автовладельцев готовы - это больше 100 миллионов машин.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Чудесно. Сраный Логан по 50 тыщ баксов. Это ли не чудо, Господи?! 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Помнится, когда Россия обивала пороги желая купить opel, а её посылали, вся компания Тесла стоило какие-то жалкие 25 млн долларов.
Наш главный босс как раз тогда был депутатом Госдумы и я наивный дурачок вышел с предложением чтобы он предложил купить вместо opel Тесла.
На что мне было сказано "ты что дурак на этом же ничего не заработаешь".
Вообще-то в России до сих пор есть шанс начать развивать электромобили.
Просто надо начать строить фабрику по производство аккумуляторных батарей для них. Абсолютно стопроцентно безумно растущий рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Привет, бога нет

Интересно, если бы ваш босс - депутат Госдумы действительно купил бы тогда Теслу, была бы она сейчас той самой Теслой?
Подозреваю, что нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Jack Fat

Если это произойдёт то нефть будет стоить $10 до конца века. Нефть на 70% нужна только для бензина и дизеля. Доллар будет стоить в районе 300 руб. Это катастрофическое падение уровня жизни. Мозг отказыавется верить что впереди пропасть. 😨

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

а электричество для мобилей из чего будут добывать?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Yarro S

Зато представьте себе рублевую доходность долларовых дивидендов американских компаний 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Иванов

нефти для сильного падения цены не нужно чтобы значительная часть машин стала электрическими. хватит просто сокращения спроса на 5%.
чтобы каждый год 1.5 миллиарда баррелей (годовое потребление 30 миллиардов примерно) оставалось ненужными. их и заливать некуда будет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleks Ander

В России скоро стоимость автомобилей сравняется со стоимостью квартир.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

В смысле скоро, уже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roustem Fa

Если это поможет сократить количество авто на дорогах, то я лично За.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лаванда

Лада подорожает?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скорее всего, да.

Ответить
Развернуть ветку
Roustem Fa

Электричество подорожает

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

все подорожает и бензин тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Добрый

такая возможность для рф, но нет.  царь говорит что нефть будет тащить еще 50 лет

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Его самого и его окружение будет тащить, вы то тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Развить производство электричек не такая большая проблема, а вот пытаться добиться того, чтобы их покупали также бодро, как и машины с ДВС - проблема. В электричках людей пугает их дальнейшая "заправка", как мне кажется. Это хорошо, когда живешь в частном доме или в городе, где уже есть хотя бы несколько "зарядок", но основная масса в РФ все-таки живет в ..бенях, в "панельках", где все это организовать проблематично. Да, можно скинуться на подъезд, вытянуть зарядку, скидываться на э/э, но теперь проблема в том, что не все до этой зарядки приедут, т.к. парковочных мест в наших реалиях не хватает катастрофически.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Так и бензиновые заправки не везде есть. На севере если одна попадется на 100 км вокруг - уже праздник. 
А в больших городах уже ставят зарядки, со временем больше будет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nasty Nasty

РФ в 2024

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дикий

Ага)) Эксперды они такие)) То холодный термояд обещают, то блокчейн всех победит, то 3D принтеры в каждом доме и закрытие заводов. А легковерные дурачки во все это верят)) Как сейчас во возобнавляемую энергетику и электрокары)) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дикий

Бред восторженых идиотов)) Физику маркетингом не обманишь. Если бы можно было сделать дешёвые аккумуляторы все подводные лодки мира были бы электрическим. Вы можете до упомрачения рисовать красивые картинки в вике, как Грузия, но падение промышленности на Украине только за прошлый год 8%.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Викторович

А при чём здесь Украина? Вас что украинцы поймали в тёмном переулке и в жопу отодрали, что вы обиженки в каждом посту сразу приплетаете Украину.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Помнится, в годы золотой нефти все эксперты переживали, что нефть вот-вот закончится, что же мы будем делать-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Ты с Украины? У вас да, у вас особенный год. Может быть выберете нормального президента

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Дикий

А по существу дешевых и компактных аккумуляторов через 4 года есть, что сказать? Успехи Украины яркая иллюстрация того маркетинговой бреда, что сейчас творится на рынке. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Сейчас в роли обычного автомобиля выступает Лада Гранта. И я что-то не вижу российского автомобиля, который продолжит тренд, когда Лада Гранта уйдет в премиум-класс.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда