{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Jack Fat

Если это произойдёт то нефть будет стоить $10 до конца века. Нефть на 70% нужна только для бензина и дизеля. Доллар будет стоить в районе 300 руб. Это катастрофическое падение уровня жизни. Мозг отказыавется верить что впереди пропасть. 😨

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

а электричество для мобилей из чего будут добывать?

Ответить
Развернуть ветку
Jack Fat

Мазутные электростанции это 3% мировой энергетики. Это даже меньше чем ветряков. И на западе точно не будут строить новые.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Да, но если заместить бензинки электромобилями, то потребуется больше электричества. Будете углем топить станции - к вам по ночам Грета Тунберг начнет приходить.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

и доля мазута кмк процентов 9 должна быть на текущий момент (максимум - уголь)

Ответить
Развернуть ветку
Jack Fat
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Ну если мы говорим про современные угольные, то особо не вижу проблемы (я не говорю про отсталый шлак что есть в России; бывал я в славном городе ленинск-кузнецкий и знаю что такое, когда деревья стоят засыпанные серой угольной пылью). Опять же все уходят на газ или возобновляемые источники, а мазут остаётся только резервным или растопочным топливом.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

есть интересный факт, в мире сейчас производится возобновляемого электричества больше, чем нужно электромобилям и это каждый год так, т.к. растет и производство электричества из возобновляемых источников, и количество электромобилей.
то есть если посмотреть на эти цифры то можно сказать что для электромобилей хватит возобновляемых источников энергии.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Газовые ТЭЦ, атомные электростанции.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Еще  про электромобили ни одна *изда не пишет, откуда вдруг возьмутся везде электрозаправки и распределительные мощности для них. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

К вопросу о заправках, а что там у электробомбилей насчет дальности езды в минус 20 хотя бы? Я просто не фанат теслы и не слежу

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда