Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции
Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.
Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.
В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.
В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.
Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.
В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.
Если это произойдёт то нефть будет стоить $10 до конца века. Нефть на 70% нужна только для бензина и дизеля. Доллар будет стоить в районе 300 руб. Это катастрофическое падение уровня жизни. Мозг отказыавется верить что впереди пропасть. 😨
а электричество для мобилей из чего будут добывать?
Мазутные электростанции это 3% мировой энергетики. Это даже меньше чем ветряков. И на западе точно не будут строить новые.
Да, но если заместить бензинки электромобилями, то потребуется больше электричества. Будете углем топить станции - к вам по ночам Грета Тунберг начнет приходить.
и доля мазута кмк процентов 9 должна быть на текущий момент (максимум - уголь)
https://en.wikipedia.org/wiki/Fossil_fuel_power_station
Ну если мы говорим про современные угольные, то особо не вижу проблемы (я не говорю про отсталый шлак что есть в России; бывал я в славном городе ленинск-кузнецкий и знаю что такое, когда деревья стоят засыпанные серой угольной пылью). Опять же все уходят на газ или возобновляемые источники, а мазут остаётся только резервным или растопочным топливом.