{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами Статьи редакции

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

0
105 комментариев
Написать комментарий...
Jack Fat

Если это произойдёт то нефть будет стоить $10 до конца века. Нефть на 70% нужна только для бензина и дизеля. Доллар будет стоить в районе 300 руб. Это катастрофическое падение уровня жизни. Мозг отказыавется верить что впереди пропасть. 😨

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

а электричество для мобилей из чего будут добывать?

Ответить
Развернуть ветку
Jack Fat

Мазутные электростанции это 3% мировой энергетики. Это даже меньше чем ветряков. И на западе точно не будут строить новые.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Да, но если заместить бензинки электромобилями, то потребуется больше электричества. Будете углем топить станции - к вам по ночам Грета Тунберг начнет приходить.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

и доля мазута кмк процентов 9 должна быть на текущий момент (максимум - уголь)

Ответить
Развернуть ветку
Jack Fat
Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Ну если мы говорим про современные угольные, то особо не вижу проблемы (я не говорю про отсталый шлак что есть в России; бывал я в славном городе ленинск-кузнецкий и знаю что такое, когда деревья стоят засыпанные серой угольной пылью). Опять же все уходят на газ или возобновляемые источники, а мазут остаётся только резервным или растопочным топливом.

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда