«Делимобиль» запустил часовые тарифы и разрешил коммерческую деятельность — но не в Москве и Петербурге Статьи редакции
В рамках тарифа можно забронировать любой автомобиль из автопарка компании на протяжении всех суток.
«Делимобиль» начал тестировать часовые тарифы в линейке «Проездных» с безлимитным пробегом во всех регионах присутствия, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.
В частности, появилось три новых тарифа:
- Часовой на 3 часа — 180 минут поездки безлимитного маршрута и 20 минут ожидания. Стоит от 981 рубля или от 5,45 рубля за минуту.
- Часовой на 6 часов — 320 минут поездки безлимитного маршрута и 40 минут ожидания. Стоит от 1696 рублей или 4,71 рубля за минуту.
- Часовой на 12 часов — 660 минут поездки безлимитного маршрута и 60 минут ожидания. Стоит от 3103 рублей или 4,31 рубля за минуту.
В сервисе рассчитывают, что тариф будет востребован для решения рабочих вопросов, например, курьерами, мерчендайзерами, менеджерами по продажам, индивидуальными предпринимателями или самозанятыми.
Когда время часового тарифа выходит, а пользователю нужно продолжить аренду, сервис автоматически подключает льготный минутный тариф. В рамках тарифа можно забронировать любой автомобиль из автопарка компании на протяжении всех суток.
В компании говорят, что планов по внедрению часовых тарифов для предпринимателей в Москве и Санкт-Петербурге пока нет. Почему, в сервисе не уточняют.
При этом в Москве для каршеринга действуют льготы на городские парковки, но только при аренде автомобиля физлицами для личных целей, а не для предпринимательской деятельности.
«Делимобиль» также обновил существующие «Проездные» — теперь их можно купить на 3, 5, 14 или 30 дней. Раньше «Проездные» были рассчитаны на 3, 7 и 30 дней.
Мы не забыли про массовую утечку данных клиентов Делимобиль из-за которой пострадало много людей. Приведите сначала в порядок хранение и безопасность персональных данных.
Хз, ну утекли они, что Вы там такого передали супер секретного?)
А вот сам сервис реально развивается и старается, имхо, быть ближе к клиентам, а если сравнивать с отбитыми рвачами из Я.Драйв, то вообще хорошо.
Недавняя программа лояльности - зачёт!
Ещё бы больше машин BMW 5 и Mercedes E.
Согласен, дели стал более клиентоориентированным сервисом что ли , не знаю что у них там с взысканием за повреждения и адекватностью начисления штрафов, пользуюсь раз-два в месяц, но отсутствие Славика (или как там его звали) ощущается))).
Славик уже легенда))
Тут без претензий к сервису. А что такого страшного? Например когда Вас ищут правоохранительные органы по вашему паспорту за чужие дела, при этом фото документов в открытом доступе в социальных сетях. Вспомним как Рафаэль Халилов неожиданно для него заимел кредиты и в соц сетях он стал педофилом. Классно взять тачку напрокат и потом огрести кучу проблем.
После регистрации в Делимобиля, я внезапно стал пользователем всех букмекерских контор... Не очень приятно.
Ну да, спит Брик со всеми подряд, не ну а что такого в этом? Женщина, как женщина, без секретов
У Вас больная фантазия)
Вы в их группе почитайте, как недавнюю программу лояльности «любят». А заодно посмотрите истории про необоснованные штрафы.
А про ближе у клиентам вы верно подметили, шаблонные отписки на все вопросы - это же очень клиентоориентированно.
Среди всего каршеринга, который встречаю на дорогах нерезиновой, водители делимобиля кажутся лишенными мозга в наибольшей степени. Это верное наблюдение или просто кажется?
Комментарий недоступен
Кажется, у некоторых такой же пунктик по поводу водителей какой-либо марки машин, одним мешают водители БМВ, другим Мерседесы, кому-то вот каршеринги ¯\_(ツ)_/¯
Комментарий недоступен
Т.е. можно сегодня получить права, а завтра поехать на покатушки?
Можно, но не согласен с комментарием выше, те, кто только получил права, ездят аккуратно, они всего боятся, поэтому не делают ничего резкого, а как раз у тех, у кого стаж >20 лет чувствуют себя царями и делают что хотят
Боятся всего те, кто только сел за руль своей (подаренной, купленной, кредитной - не важно) машины. Как только машина чужая, чувство страха именно за имущество сильно снижено. Поэтому легче относиться к авто наплевательски.
Цари с 20-летним стажем - это сильно другая тема. Такие есть, но их на шеринге ничтожно мало, как мне кажется.
Он вам не о сравнении - свое жалко, чужое в мясо, а о том, что новички водят аккуратнее чем водители со стажем и бояться надо на дороге не новичков и шеринг. Просто остальные в массе своей обезличены, потому вы их в общую массу мудаков и не выделяете, а каршеринг и каждый раскрашенный автомобиль встречаете с предвзятым мнением, которое рано или поздно всеравно будет подтверждаться в силу статистики.
Так же, как сказать что на Крузаках ездят одни мудаки, или самые неадекваты.
Новичок на своей тачке и новичок на тачке шеринга - это разное поведение. Я не спорю, что новички боятся всего. Но у новичка на тачке шеринга изначально меньше страха и осторожности, чем у новичка на своей машине. Потому что доступность автомобиля сразу дает +10 к безрассудству в мозгах.
Это же применимо к сравнению доступной кредитной тачки и машины, купленной "на свои". Просто с шерингом мы еще ниже опустили планку этой доступности.
Я только за, когда блага цивилизации и комфорт становятся доступны все большему числу людей. Но, пож-ста, не за счет имущества, здоровья и жизней других людей.
Моя жена в отдельную категорию выделяет Камри и 33 регион. На дороге у всех свои любимчики
Есть, в Москве точно есть. И возможность ездить без стажа в регионах появилась прям совсем не давно, врядли могли быть ощутимые изменения на общем фоне.
Кажется скорее
целом что вижу - большая часть реально аккуратна и адекватна
Всей Москве так тоже кажется)))
Я замечаю, что таксисты куда более умалишенные и опасные, чем любые из пользователей каршеринга, с которыми случалось побывать рядом на дороге.
Согласен по такси. Поставил бы их рядом с шерингом по неаккуратности вождения. Но в такси, по моим наблюдениям, большинство неадекватов - гости зарубежья. А в шеринге - молодые тупаки.
Вроде на бумаге столько всего хорошего делают. Но на деле самый отвратительный каршеринг
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Много таксориков так и работают. Берут тачку в прокат за 1.5к в день и таксуют.
Я думаю таких даже большинство.
Комментарий недоступен
Юдрайв бизнес подобный сервис, но разделен с каршерингом
юдрайв же открывал это. Хз, не слышно что-то, не взелетело может.
При нынешних ценах на услуги такси в МСК, даже когда человек сам берет себе машину типа Киа Оптима для работы в классе комфорт, сам ее возит на сервис, покупает масло-фильтр, сам моет и вообще старается ее не гробить там и так все на грани рентабельности.
А вот если добавляется еще прокладка в виде организации типа Каршеринга, с офисами, менеджерами и прочими свистелками успешной организации, то там тоска-печаль.
3 часа не 120 а 160 минут, хотя бы посчитали (120+20=140 а не 180)
спасибо, что заметили. поправила
«Часовой на 3 часа - 160 минут плюс 20 минут ожидания» (в тексте написано 180 минут)
Не сразу понял что в 3 часа включено ожидание.