В «Яндекс.Драйве» появилось платное бронирование машин при высоком спросе Статьи редакции

Стоимость добавляется к поминутному тарифу.

Пользователи каршеринга «Яндекс.Драйв» заметили, что сервис стал брать плату за бронирование некоторых машин — в описании тарифа указано, что она взимается при высоком спросе. На это обратило внимание издание «Трушеринг».

В примере, который приводит «Трушеринг», бронирование машины в субботу вечером стоило 38 рублей — эта сумма добавляется к итоговой стоимости поездки и не возвращается. На следующее утро плата за бронирование исчезла.

Обновлено в 14:48. «Яндекс.Драйв» подтвердил vc.ru, что тестирует платное бронирование на части пользователей.

Это эксперимент на ограниченную группу пользователей.

В тех случаях, когда спрос на машину высокий, стоимость «Минут» будет снижена. При этом к стоимости поездки будет добавлена стоимость бронирования, которая формируется автоматически и в режиме реального времени.

Это будет удобно тем пользователям, которые берут автомобиль на длительное время и не знают, где закончат поездку.

«Яндекс.Драйв»
0
275 комментариев
Написать комментарий...
Sam Beckett

Приветики всем, кто продал личную машину в пользу каршеринга!

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Привет! И не жалею, ещё есть другие каршеринги, такси и даже в аренду на сутки, вариантов куча, страданий про "переобувку" и масло ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Переобувка - это страдание? Ты не шутишь?
Кстати, как в пандемию на каршеринге покатался?

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Хорошо когда есть машина: можно съездить за запчастями, а потом в сервис, отремонтировать, заехать на заправку, посетить шиномонтаж, страховую и доехать до гаража. Без машины тяжело было бы всё это успеть. Я уж молчу про вопросы стоянок. Я не шучу, деньги считать умею.

Кстати, как в пандемию на каршеринге покатался?

Отлично! Во-первых, стоили они 3 копейки в пандемию и были везде свободны. Во-вторых, когда их окончательно прикрыли (недели на 3 кажется), ездить никуда особо уже не надо было. В-третьих, стал лучше планировать и можно было брать машину на сутки, 1900руб. за Солярис. В-четвёртых, так всё офигенно спланировал, что брал за то время только 1 раз. В-пятых, внезапно есть такси и даже общественный транспорт, который снова стал быстрей чем личное авто.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ожидаемый анекдот конца 90х вместо ответа, ага. Когда все ездили на жигулях - наверно был актуален.

 когда их окончательно прикрыли (недели на 3 кажется), ездить никуда особо уже не надо было. В-третьих, стал лучше планировать и можно было брать машину на сутки, 1900руб. за Солярис

Ага. Не баг, а фича. Съездить в магазин за 1900р на солярисе - каеф! В общем, все понятно, можешь не продолжать.

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Друг, ну от тебя кроме едкого сарказма и закатывания глазок аргументов никаких услышать не удалось, а мне было бы интересно послушать.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну если ты был бы более внимательным - ты бы нашел мои аргументы. Хотя понимаю, тут уже столько понаписали, что найти их может быть сложновато. 

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Ага, буду бегать по другим веткам и выискивать твои комментарии, важно ж доказать то.
Ты сказал привет, я откликнулся, - без груза собственности со свободными ресурсами, нам норм, тебе норм с комфортом и гарантиями какими-то, определённостью. Ну и супер, что есть разные мнения, а то бы скучно было

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда