«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать всех пользователей о превышении скорости на 10 км/ч после успешных тестов в Москве Статьи редакции
Санкций за превышение разрешённой скорости не будет, обещает сервис.
«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать о превышениях на 10 км/ч разрешённой скорости всех водителей после тестирования системы в Москве, сообщили vc.ru в компании.
В августе сервис начал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой на переулках, бульварах и городских улицах с ограничениями скорости до 60 км/ч. В компании проанализировали результаты и решили ввести предупреждение для всех пользователей.
С 1 сентября по 14 октября 2020 года в тестировании поучаствовали около 200 тысяч человек в Москве. Из них предупреждения получили 63%, остальные водители за весь период ни разу не превысили скорость.
По итогам эксперимента «Драйв» выяснил, что водители получили на 7% меньше штрафов по сравнению с теми, кто не получал предупреждений. Около 20% водителей ни разу не превышали скорость после первого предупреждения.
«Яндекс.Драйв» сообщил, что превышение скорости на 10 км/ч по-прежнему не будет влиять на доступ к машинам и не приведёт к блокировке в сервисе.
Редакция vc.ru спросила у «Делимобиля» и BelkaСar про планы добавить похожие предупреждения, но на момент публикации заметки ответ не получила.
дарю идею - ставить ограничение 60 км/ч на уровне двигателя, медленнее едешь, больше минут капает, больше драйв зарабатывает
А если экстренная ситуация и надо резко ускорится. Теоретически такие тоже бывают, хоть и редко, но исключать нельзя. Тогда жертва на вине компании
В ПДД об этом чётко написано в п. 10.1. Только тормозить!
Даже если тебе в жопу несется груженная фура без тормозов??? Логику то хоть иногда включайте......
Да хоть ракета летит. Нельзя! Уже было такое, когда дамочка решила от столкновения уйти. Минус её муж, которого она самолично раскатала в ДТП.
У дамочек зачастую скорость анализа ситуации на дороге и принятия решений около нулевая. Очень часто вижу ДТП с участием женщин в тех местах, где вообще нереально его устроить. Да что вижу, в меня одна такая "дамочка" уже приезжала, слава богу на каршере, за свою машину было бы втройне обидно.
И я бы посмотрел на вас, когда в вас будет нестись фура, а на заднем сидении будут сидеть ваши дети... как бы вы себя повели в данной ситуации. Особенно, если впереди вас едет другая фура.
Ситуации разные бывают и не всегда "тормозить" это верное решение.
Ни у кого нет. Говорю как человек со стажем 20+ лет за рулём, а также имеющего определённый подготовки контраварийной езды с постоянной переквалификацией. Дорога - не то место, где вы должны показывать своё мастерство. Дорога - место, где вы должны быть предельно безопасны для других.
Ну и я бы посмотрел на вас, когда в вас будет нестись фураЯ бы включил правый поворотник и съехал на обочину. От греха подальше. Поверьте, это самый лучший вариант.
На обочину на скорости даже 90?
Говорю как человек со стажем 20+Учитывая что многие дороги имеют асфальтированные обочины, то проблем нет.
Я асфальтированные обочины видел только в Беларуси. Для России же нельзя сказать "многие дороги". Скорее "иногда, некоторые". Пару км тут, пару км там.
Дороги классов М, Е, А. Некоторые Р тоже.
Комментарий недоступен
Оно не допускается, в принципе. Вы должны просчитать ситуацию до резкого торможения.
Комментарий недоступен
Мы вообще-то про дороги общего пользования. Если вы про пилотирование, то на V1 могут быть даны только две команды take-off или cancel. До фазы руления настраивается режим ASB в зависимости от загрузки судна. И судно переводится режим торможения.
Про автомобили и говорить нечего, упоминания об экстренном торможении существуют даже в ПДД.10.1 ПДД. Вообще, за всю свою жизнь, экстренно тормозил один раз. Дорога хорошо читается.
Комментарий недоступен
Вы правы. Ледок был.
Про классический рубеж расскажите. При всех прочих, переложить заслонки на реверс не представляется возможным при взлёте (не успеете по времени).
Комментарий недоступен
Да и ладно. Я же не летаю. )
да вы, судя по тому, что пишете, и не ездите )))
Да, почти не езжу, но удивляюсь тому, что в год около 40 тысяч километров наматываются :(
Съехать на обочину - да, самый лучший вариант. Но при перестроении надо учитывать скорость соседнего потока, если вы уже не едете уже по крайней правой полосе. Вот тут и может возникнуть ситуация, когда потребуется ускориться.
Фурам дальше второго ряда двигаться запрещено, поэтому мы понимаем, что вы скорее всего едете по крайне правой полосе.
Вы как будто не в России живете)))))))))))))))))
Приезжайте в Питер, покатайтесь по КАД, будете крайне удивлены фурам в третьей полосе, я уж молчу про вторую....
Приезжайте в Москву. На МКАД и не такое увидите. Особенно, если подморозит и выпадет снежок. 5 рядов могут стоять и буксовать.
Хорошо. Обочина из глины. Тоже съездите туда в экстренной ситуации? Или при свободной левой полосе, ускоритесь и перестроитесь туда?
Комментарий недоступен
Ну вот я как раз таки предпочитаю лишний раз потошнить, т.к. если и еду по трассе, то с семьёй, жизнь которых гораздо ценнее сэкономленных 10 минут :) Да и мощности не те, чтобы идти на осознанный риск, всего-то 150 лошадей...
В Питере был уже случай, когда фура не успела затормозить и снесла две машины в мясо с трупами внутри. Мне данного случая вполне достаточно, чтобы в дальнейшем приводить его в пример.
Я так понимаю вы ровно до 60 ездите, не грешите.
20 лет за рулём, а воспроизвести ситуацию, когда безопаснее ускоряться, чем тормозить не можете. Личный опыт знакомой это конечно аргумент.
Нет, просто 20 лет мне было давно. Я умею ездить быстро и безопасно.
лично мой случай десять лет назад. дмитровское шоссе, за МКАДом, слева (в москву) пробка стоячая. в область два ряда, я (в левом ряду) на honda crv первого поколения, фура (в правом). я ее спокойно опережаю по своему ряду. передо мной какой-то паркетник, не помню уже какой. тоже ее опережает потихоньку. неожиданно он отрывается от меня, дает газу и уходит перед фурой вправо, в ее ряд. и я в этот момент вижу как на меня по моему ряду, т.е. для него по встречке несется гелендваген. пробку видимо объезжает. до носа фуры около 3х метров (я уже на уровне кабины). 3.5т гелика против моей 10-летней уставшей хонды. у меня около 70кмч у него около 120-130. сумарная 200 и у него выигрыш в массе а у меня 10 лет "уставшего" металла. при лобовом у меня шансов не было. вариантов ровно три. 1) надеяться что гелик экстренно остановится (забегая вперед - это был бы худший вариант - он так и не остановился. 2) тормозить, ждать когда справа проедет хвост фуры и нырнуть за ней вправо. не успел бы в принципе, потом я это понял осознанно, а в тот момент как-то неосознанно это понял. 3) "газ в пол" и перед фурой вправо (как впереди меня машина сделала но у нее больше информации было для этого и больше времени. пошел по варианту 3. еле успел. гелик пронесся слева как будто даже не сбавляя скорости. а вы говорите "тормозить"...
Вам повезло. Некоторым не везёт. Они потом после такого "газа" ещё сидят несколько лет.
У меня был случай, когда на М5 в обгоне понял, что не успеваю, надавил сильно тормоз и въехал за фуру. Обогнать не успевал. Полная машина ВАЗ-2110 )
Комментарий недоступен
Проблема в том, что необходимо прогнозировать развитие ситуации. Для этого ПДД и нужны. Помимо прогноза - не допускать развития ситуации так, чтобы вы в неё попали сами.
Комментарий недоступен
Стоите первым? Сдвиньтесь в бок, только прежде включите поворотник.
всё очень легко решается
фуре тоже нужно поставить ограничение 60 км/ч на уровне двигателя)
после этого останется только запретить людям совершать плохие поступки
и всё наладится)
Не все всегда подчиняется правилам.
Поэтому вы должны действовать исключительно по правилам.
Ясно)
Понимаете, есть понятие "лавинного" эффекта, когда все вдруг перестали соблюдать правила. Водителя находятся в замешательстве, так как не понимают чего ждать от других. Это приводит обычно к серьёзным ДТП.
Кто-то сарказма не понимает :)
Заработался) +1