{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать всех пользователей о превышении скорости на 10 км/ч после успешных тестов в Москве Статьи редакции

Санкций за превышение разрешённой скорости не будет, обещает сервис.

«Яндекс.Драйв» начнёт предупреждать о превышениях на 10 км/ч разрешённой скорости всех водителей после тестирования системы в Москве, сообщили vc.ru в компании.

В августе сервис начал предупреждать пользователей в Москве о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой на переулках, бульварах и городских улицах с ограничениями скорости до 60 км/ч. В компании проанализировали результаты и решили ввести предупреждение для всех пользователей.

С 1 сентября по 14 октября 2020 года в тестировании поучаствовали около 200 тысяч человек в Москве. Из них предупреждения получили 63%, остальные водители за весь период ни разу не превысили скорость.

По итогам эксперимента «Драйв» выяснил, что водители получили на 7% меньше штрафов по сравнению с теми, кто не получал предупреждений. Около 20% водителей ни разу не превышали скорость после первого предупреждения.

«Яндекс.Драйв» сообщил, что превышение скорости на 10 км/ч по-прежнему не будет влиять на доступ к машинам и не приведёт к блокировке в сервисе.

Редакция vc.ru спросила у «Делимобиля» и BelkaСar про планы добавить похожие предупреждения, но на момент публикации заметки ответ не получила.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Irek Khasyanov

дарю идею - ставить ограничение 60 км/ч на уровне двигателя, медленнее едешь, больше минут капает, больше драйв зарабатывает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dubrovin

А если экстренная ситуация и надо резко ускорится. Теоретически такие тоже бывают, хоть и редко, но исключать нельзя. Тогда жертва на вине компании

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В ПДД об этом чётко написано в п. 10.1. Только тормозить!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Даже если тебе в жопу несется груженная фура без тормозов??? Логику то хоть иногда включайте......

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да хоть ракета летит. Нельзя! Уже было такое, когда дамочка решила от столкновения уйти. Минус её муж, которого она самолично раскатала в ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

У дамочек зачастую скорость анализа ситуации на дороге и принятия решений около нулевая. Очень часто вижу ДТП с участием женщин в тех местах, где вообще нереально его устроить. Да что вижу, в меня одна такая "дамочка" уже приезжала, слава богу на каршере, за свою машину было бы втройне обидно.

И я бы посмотрел на вас, когда в вас будет нестись фура, а на заднем сидении будут сидеть ваши дети... как бы вы себя повели в данной ситуации. Особенно, если впереди вас едет другая фура.

Ситуации разные бывают и не всегда "тормозить" это верное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ни у кого нет. Говорю как человек со стажем 20+ лет за рулём, а также имеющего определённый подготовки контраварийной езды с постоянной переквалификацией. Дорога - не то место, где вы должны показывать своё мастерство. Дорога - место, где вы должны быть предельно безопасны для других.

 Ну и я бы посмотрел на вас, когда в вас будет нестись фура

Я бы включил правый поворотник и съехал на обочину. От греха подальше. Поверьте, это самый лучший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

На обочину на скорости даже 90? 

Говорю как человек со стажем 20+
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Учитывая что многие дороги имеют асфальтированные обочины, то проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Я асфальтированные обочины видел только в Беларуси. Для России же нельзя сказать "многие дороги". Скорее "иногда, некоторые". Пару км тут, пару км там. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дороги классов М, Е, А. Некоторые Р тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Оно не допускается, в принципе. Вы должны просчитать ситуацию до резкого торможения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мы вообще-то про дороги общего пользования. Если вы про пилотирование, то на V1 могут быть даны только две команды take-off или cancel. До фазы руления настраивается режим ASB в зависимости от загрузки судна. И судно переводится режим торможения. 

 Про автомобили и говорить нечего, упоминания об экстренном торможении существуют даже в ПДД.

10.1 ПДД. Вообще, за всю свою жизнь, экстренно тормозил один раз. Дорога хорошо читается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы правы. Ледок был.

Про классический рубеж расскажите. При всех прочих, переложить заслонки на реверс не представляется возможным при взлёте (не успеете по времени).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да и ладно. Я же не летаю. )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Tolstov

да вы, судя по тому, что пишете, и не ездите )))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, почти не езжу, но удивляюсь тому, что в год около 40 тысяч километров наматываются :(

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Съехать на обочину - да, самый лучший вариант. Но при перестроении надо учитывать скорость соседнего потока, если вы уже не едете уже по крайней правой полосе. Вот тут и может возникнуть ситуация, когда потребуется ускориться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Фурам дальше второго ряда двигаться запрещено, поэтому мы понимаем, что вы скорее всего едете по крайне правой полосе.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Вы как будто не в России живете)))))))))))))))))
Приезжайте в Питер, покатайтесь по КАД, будете крайне удивлены фурам в третьей полосе, я уж молчу про вторую....

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Приезжайте в Москву. На МКАД и не такое увидите. Особенно, если подморозит и выпадет снежок. 5 рядов могут стоять и буксовать.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dubrovin

Хорошо. Обочина из глины. Тоже съездите туда в экстренной ситуации? Или при свободной левой полосе, ускоритесь и перестроитесь туда?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Ну вот я как раз таки предпочитаю лишний раз потошнить, т.к. если и еду по трассе, то с семьёй, жизнь которых гораздо ценнее сэкономленных 10 минут :) Да и мощности не те, чтобы идти на осознанный риск, всего-то 150 лошадей...

В Питере был уже случай, когда фура не успела затормозить и снесла две машины в мясо с трупами внутри. Мне данного случая вполне достаточно, чтобы в дальнейшем приводить его в пример.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Я так понимаю вы ровно до 60 ездите, не грешите. 
20 лет за рулём, а воспроизвести ситуацию, когда безопаснее ускоряться, чем тормозить не можете. Личный опыт знакомой это конечно аргумент. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, просто 20 лет мне было давно. Я умею ездить быстро и безопасно. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Stepanchenko

лично мой случай десять лет назад. дмитровское шоссе, за МКАДом, слева (в москву) пробка стоячая. в область два ряда, я (в левом ряду) на honda crv первого поколения, фура (в правом). я ее спокойно опережаю по своему ряду. передо мной какой-то паркетник, не помню уже какой. тоже ее опережает потихоньку. неожиданно он отрывается от меня, дает газу и уходит перед фурой вправо, в ее ряд. и я в этот момент вижу как на меня по моему ряду, т.е. для него по встречке несется гелендваген. пробку видимо объезжает. до носа фуры около 3х метров (я уже на уровне кабины). 3.5т гелика против моей 10-летней уставшей хонды. у меня около 70кмч у него около 120-130. сумарная 200 и у него выигрыш в массе а у меня 10 лет "уставшего" металла. при лобовом у меня шансов не было. вариантов ровно три. 1) надеяться что гелик экстренно остановится (забегая вперед - это был бы худший вариант - он так и не остановился. 2) тормозить, ждать когда справа проедет хвост фуры и нырнуть за ней вправо. не успел бы в принципе, потом я это понял осознанно, а в тот момент как-то неосознанно это понял. 3) "газ в пол" и перед фурой вправо (как впереди меня машина сделала но у нее больше информации было для этого и больше времени. пошел по варианту 3. еле успел. гелик пронесся слева как будто даже не сбавляя скорости. а вы говорите "тормозить"...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вам повезло. Некоторым не везёт. Они потом после такого "газа" ещё сидят несколько лет.

У меня был случай, когда на М5 в обгоне понял, что не успеваю, надавил сильно тормоз и въехал за фуру. Обогнать не успевал. Полная машина ВАЗ-2110 )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Проблема в том, что необходимо прогнозировать развитие ситуации. Для этого ПДД и нужны. Помимо прогноза - не допускать развития ситуации так, чтобы вы в неё попали сами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Стоите первым? Сдвиньтесь в бок, только прежде включите поворотник.

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

всё очень легко решается
фуре тоже нужно поставить ограничение 60 км/ч на уровне двигателя)
после этого останется только запретить людям совершать плохие поступки
и всё наладится)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dubrovin

Не все всегда подчиняется правилам.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Поэтому вы должны действовать исключительно по правилам.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dubrovin

Ясно)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Понимаете, есть понятие "лавинного" эффекта, когда все вдруг перестали соблюдать правила. Водителя находятся в замешательстве, так как не понимают чего ждать от других. Это приводит обычно к серьёзным ДТП.

Ответить
Развернуть ветку
Irek Khasyanov

Кто-то сарказма не понимает :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Dubrovin

Заработался) +1

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда