«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции

Обновление тестируется в Москве.

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
0
307 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

Каков шанс, что штрафы введут, а бонусы нет? 😃

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Подливчук

А зачем? Машина какое-то время работает, потом её тоталит малолетний долбоеб, страховая сумма с тотала позволяет купить новую машину и так далее по кругу. Бонусы за аккуратное вождение крайне невыгодны.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!

Вы там нормально себя чувствуете?

Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!

У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.

Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬

Во-первых, если ограничение было 60, а вы ехали 83, то вы превысили на 23, а не на 3.
Во-вторых, повышенный штраф за повторное нарушение в России есть только от превышения в 40+ км/ч (как раз 2000-2500 рублей). То есть ограничение на самом деле было, видимо, 40, а превысили вы его на 43. В нормальных странах за такое тут же забирают права, дают штраф в несколько зарплат, иногда сажают в клетку подумать.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Sergey Burmistrov

Надеюсь люди из Яндекса действительно прочитают это и заблокируют автора, чтобы он больше не страдал, благо полное ФИО есть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail
Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.

Интересно, вы когда-нибудь поймёте разницу между проездным и наказанием?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Кирилл Половинкин

Почему бы в таком случае не купить себе автомобиль? 

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
danil nik

Вот специально для таких как ты давно пора балльную систему штрафов ввести, и привязку к доходу. Штрафы, сука, нужны, чтобы до тебя дошло, что нарушать нельзя, а не оплачивать нарушения. Не даром говорят, бмв головного мозга)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Господь Ииисус, чувак, что с тобой?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Братишка, ебать ты конченный :) 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А вот и представитель прослойки идиотов-каршероводов, из-за которых народ не любит каршеринг. Ты наверно еще и ремень через сиденье застегиваешь, да?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Фу таким быть 

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Михаил Ефремов, перелогиньтесь, вам там под домашним арестом вообще чтоль делать нечего?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

О, вы забыли о Калужском шоссе, где по мнению Яндекса была скорость 60 км/ч, а все ехали как обычно 90, так как это за городом де-факто и дорога позволяла валить на 150 км/ч (что некоторые и делали). )

Ответить
Развернуть ветку
Артур Гаврончук

Очень опасно двигаться медленнее потока. Количество ДТП они только увеличат! Бред полный.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Sergey Burmistrov

Бред это ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Возможно готовятся к снижению порога нештрафуемого.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Как вариант,  хотят снизить аварийность своих авто, ниже скорость, значит ниже вероятность ДТП или сделать не комфортно превышать любителям погонять, тем самым побудив отказаться от сервиса. ( Аварийность высокая каршеринга, что сказывается на репутации и издержках Яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Арсений Москаленко

Или, как ещё один вариант, специально инициируют скорость ниже потока, повышают кол-во мелких дпт, и за счёт страховых ремонтируют свои, в половине случаев, обшарпанные и коцанные авто, м?

Для программы на рен-тв🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Gn

Яндекс драйв скоро сможет предупреждать и при превышении на 0 км/ч для них время это деньги, а если точнее примерно +10% к стоимости поездки, если дороги свободны.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Вы забыли, что есть тариф фикс и я не понимаю зачем им не пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Средняя скорость в городе 25 30 км/ч так что 10% особой погоды не делает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Однозначно зря, так как при аварийной ситуации, где требуется ускориться, а не тормозить, автомобиль с ограничением максимальной скорости, этого сделать не сможет 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел

Прикольно будет при обгоне упереться в ограничитель. Да, именно при обгоне, те с выездом на полосу встречного движения. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Nikolay Kenig

А давайте это протестируем на всех сотрудниках яндекс.
Вы по Москве ездите? Тут приходится нарушать!

Ответить
Развернуть ветку
Matvey Kukuy

По моему опыту, все, кто утверждал о «принуждении нарушать», не особо знали пдд и считали лишние пару минут в очереди на поворот недостойным времяпрепровождением. У вас точно не так?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Григорий

Я за рулем 5 лет каждый день, было штрафов 10 за все время с камер, что я делаю не так? Езжу по Москве. В машине стоит предупреждение звуковое на скорость 80км/ч

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Furtaev

Скорее бы уже каршеринг стал беспилотным, то есть по сути тем же такси.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Нововведение ради нововведения. Признак стагнации. Уж сколько примеров было.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

По-моему как раз это нововведение – признак здоровой головы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Живу рядом с "кладбищем" Яндекс драйв машинок. Судя по ежемесячному увеличению количества трупов, они ищут выход из ситуации...

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Могли бы распродавать на запчасти

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

А своих таксистов они не хотят начать блокировать за нарушения?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

А зачем? Если вы будете ездить медленнее, то оплатите больше минут.
Выходит прибыль для яндекса.

А если таксисты будут медленнее ездить, то меньше поездок сделают и яндекс получит меньше комиссий.
Выходит убыток для яндекса.

Все логично ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

Так блокируют, как не зайду в Твитор, вижу какие-то жалобы на таксистов, сразу прибегает Яндекс и разруливает.

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Таксисты не ездят на машинах Яндекса. Пользователи каршеринга ездят. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну вот и полетали посмотрим как отреагируют конкуренты забавно будет если яндекс станет тихоходом в отличии от других игроков на рынки

Ответить
Развернуть ветку
Григорий

Уверен, что тренд будет общим + скоро снизят порог законодательно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
danil nik

Не думаю, что когда ты попадаешь в новости со своим брендом в контексте громкого дтп, это положительно скажется на бизнесе. Да и тачки целее. Скорее всего тренд общий 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Даю совет Яндексу - при превышении скорости надо включать обогрев на максимум летом или кондей зимой, а в телефоне начинать проигрывать Стаса Михайлова.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сысоев

Не, ну это уже борщ. Проще человека катапультировать из машины, чем заставлять слушать Стаса

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Яндекс Драйв имеет большие проблемы с прозрачностью. В прошлом году меня заблочили за «опасное вождение», хотя я за все пять лет стажа не получил ни одного штрафа. 🤦🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail
хотя я за все пять лет стажа не получил ни одного штрафа

Отсутствие штрафов не эквивалетно аккуратном вождению

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

У них в can шине стоит блок что отслеживает степень нажатия газа, тормоза, как руль поворачиваешь, боковые перегрузки, поворотники и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Lyalka

А чего вы шеринг экономисты на каршеринге хотите, правильно они вам дерут! Думали мёдом намазано! Экономим, но хотим быть как нормальные люди на машинах?

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Экосистемненько. Теперь не только браузер но автомобиль залагает благодаря яше. Дальше, видимо, камеры для видеонаблюдения, распознавания лиц пешеходов и штрафов автомобилистов на каждом яндексведре?

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Лучше в каждой машине, и штрафы автоматом с карточки 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В целом, считаю, что компании обязаны подчиняться действующей редакциям ПДД и КоАП РФ, а не выдумывать свой велосипед и свои штрафы, прикрываясь тем, что они компания. Хочу напомнить, что любая каршеринговая компания имеет полное право направить _законный_ штраф напрямую нарушителю, а не штрафовать его самостоятельно, используя свою логику.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

В ПДД РФ нигде не написано, что можно превышать скорость на 19 км/ч. Штрафы они могут делать какие захотят, главное - зафиксировать в договоре.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
А К

Надо же, сколько защитников 58 вместо 78.

Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению.
В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации.
Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.

Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу.
Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.

А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...

Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.

И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..

P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной.
Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ladenko

Один из немногих нормальных комментариев.

Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.

Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам? Если мозгов хватает только чтобы ехать и втыкать в навигатор/телефон - то конечно не стоит превышать 60км/ч (а то и 40), а если следить за ситуацией и ехать спокойно и предсказуемо, как написал автор комментария выше - то все будет в порядке

Приезжайте в Крым, прокатитесь по Тавриде со своими 90км/час (трасса) - будете там самыми черепахами, уитывая что трасса почти безаварийная. Но тут надо сделать помарку (для троллей) - так как по поиску (гугл) будут страшные заголовки аварий, но все это было во время строительства трассы, а движение уже было открыто, и там летали совсем не по обстановке. Даже после открытия трассы - ещё в течении 3-4 х месяцев происходили мелкие ремонты из-за которых - также происходили аварии. Сейчас же основная часть аварий - это сон за рулём в утреннее время суток, что не никак не связано со скоростью.

Интересно, а автобаны в Германии - для вас наверно совсем что-то демоническое? Как ведь можно ехать 90+ на современном то автомобиле (сарказм)?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
danil nik

Очень хорошая тенденция. Таксистов более- менее воспитали уже, так мудачье на рентованных тачках лихое повылазило. Почему-то вот в мозгах у некоторых так обозначено, что раз тачка не моя, то можно исполнять. Если такая тенденция будет продолжаться с ограничениямм, то выиграют все, и имидж шэринговых контор будет выше, и тачки целее, и людям безопаснее. Отличный фильтр против безответственных мудаков, которые правила читать не умеют 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kostin

Не поможет. Нормальным людям, которые будут ехать со скоростью потока (+10-15) км час это доставит неприятности.
А долбое*ы, которые получили права и рвутся «паганять» просто купят себе ведро и будут наваливать уже на нем, вместо того чтобы ездить на каршере и платить штрафы Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Parkhat Tashmetov

Честно, такой бред. Запарили, денег им мало.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

такую хрень можно, не думая, писать почти под каждой статьей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
okman

С учётом того как гибдд растявляет рэндомно знаки. Это полный бред. У нас на одном мосту знак меняется рэндомно 40 50 60. В зависимости от того с какой ноги встал ГИБДД шник. Хотя я ни одной аварии не видел на мосту.

Ответить
Развернуть ветку
Ashot Golovenko

Этот бардак из-за того, что в стране шизофрения с правилами и знаками (да и не только с ними): где надо 60, ставят знак на 40 итд - и хорошо если думают вообще что где вешать. В результате у водителей образуются две «реальности»: вместо внимания к дороге у всех калькуляторы в мозгу, ну и отношение к ограничениям скорости тоже соответственное вырабатывается. В европе если стоит знак 50, то за 51 может прийти письмо счастья - и сразу всем всё становится ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Votin

Очевидно, что Яндекс нормально зарабатывает на штрафах: 
- штраф на авто от системы видеофиксации скорости
- взимание полной суммы штрафа с пользователя Яндексом
- оплата штрафа Яндексом с 50% скидкой в течении 20 дней
- 50% - PROFIT

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Chernikov

Они сами оплачивают штраф с 50% скидкой и ровно ту же сумму списывают с нарушителя. Вы о чем, какой профит? Даже никаких доп комиссий не просят.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Albitsky

Уже тестируют беспилотники. Так что тесты Я-Драйва, скорее, коту под хвост

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бахтамян

Если бы у Яндекса еще ограничения в приложении всегда совпадали со знаками..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Их средства замера скорости прошли государственную поверку?

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fakhrutdinov

Не знаю как в Москве, но в Казани иногда в навигаторе показывает неверности знак об ограничении скорости. Где стоит 60, Яндекс показывает 40....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Хайдуков

Один раз уже блочили на три дня, пересел на другой каршеринг. Если мне будет надо, то буду превышать как на своей тачке! Надо и штраф заплачу! Заблокируют? Ну и гуляйте тогда)

Ответить
Развернуть ветку
pixelent pixel

Собянин расширяет парковки по 380 р, у яндекса растет выручка, получается бизнес-синергия

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

С этим не хотят начать бороться?

Ответить
Развернуть ветку
304 комментария
Раскрывать всегда