«Яндекс» закрыл подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги после года тестов Статьи редакции

Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, займется сервис Alfred.

  • «Яндекс» заявил, что тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Автоконсьерж» завершилось. Причину закрытия подписки компания не раскрывает.
  • Купленные подписки будут действительны в течение месяца, оформить новые уже нельзя. Компания выполнит все открытые заказы, отдельными услугами автоконсьержа, например, хранением шин, можно будет воспользоваться в приложении сервиса Alfred, рассказали vc.ru в компании.
  • Подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж» компания запустила совместно с автомобильным консьерж-сервисом Alfred в сентябре 2019 года.
  • «Яндекс.Автоконсьерж» тестировали в Москве, подписка стоила 990 рублей за первый месяц, 1990 рублей за остальные. Она включала онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячную мойку машины, услуги эвакуатора, помощь на дороге и другое.
  • «Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время»,— заявили тогда в «Яндексе».

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Igor Vitov

хотелось бы понять причину закрытия. неужели такой сервис не пользовался спросом? не такой дорогой на самом деле сервис. только если некачественно и с накрутками дополнительными, тогда, понимаю, почему не пошло.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Очевидно, что по той же причине, по которой закрываются и любые другие сервисы на таком этапе их развития.
Протестировали модель, поняли, что она недостаточно выгодна, свернули проект, перебросили силы на более перспективные направления.

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда