«Яндекс» и консьерж-сервис Alfred запустили подписку на шиномонтаж, мойку и другие автоуслуги в Москве Материал редакции

Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий.

В закладки
Аудио

«Яндекс» и автомобильный консьерж-сервис Alfred начали тестировать подписку на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Пока пользователи могут протестировать услугу только в Москве. Подписку можно оформить на сайте сервиса, а управлять ей и получать консультации в приложении, которое доступно в App Store и Google Play (появится 9 сентября). Подписка стоит 990 рублей в первый месяц и 1990 рублей за каждый последующий месяц.

Приложение «Яндекс.Автоконсьерж» для iOS

При оформлении тестовой подписки пользователям будут доступны онлайн-консультации по обслуживанию автомобилей, ежемесячная мойка машины, услуги эвакуатора и помощи на дороге. Также раз в год пользователи смогут пройти базовое ТО и комплексную диагностику, а дважды в год воспользоваться услугами шиномонтажа. Подписка также предусматривает хранение резины в течение двух сезонов.

Все услуги по подписке, кроме мойки, доступны вместе с услугой автоконсьержа — при необходимости специалист может забрать автомобиль на обслуживание, а затем вернуть его владельцу из сервиса.

Мы видим, что владение автомобилем требует не только денежных затрат, но и временных — будь то поиск надёжного сервиса или поездка на ТО. Комплексная подписка поможет сэкономить на ключевых услугах, а консьерж-сервис сэкономит время.

пресс-служба «Яндекса»

Летом 2017 года «Яндекс» добавил некоторые услуги для автовладельцев в «Навигатор». Сейчас в разделе «Помощь на дороге» внутри приложения водитель может оставить заявку на вызов эвакуатора, подвоз топлива, вызов трезвого водителя и другие услуги.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 83, "likes": 35, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 82104, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Sep 2019 16:38:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82104, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82104\/get","add":"\/comments\/82104\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82104"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

2.1. Предметом Договора, заключенного на условиях Оферты является предоставление Исполнителем Пользователю в рамках Подписки возможности за плату (далее — «Стоимость подписки») в течение ограниченного промежутка времени (далее — «Период действия подписки») получать Услуги:
монтаж (демонтаж) шин с дисков не более двух раз в календарный год;
- балансировки видимо нет? Ну, допустим 2x2000 руб.

хранение одного комплекта шин;
- а шины на дисках видимо нет? Ну, допустим, 2500 руб.

мойка Транспортного средства не более одного раза в календарный месяц;
- 12x450 для SUV – 5400 руб.

эвакуация Транспортного средства;
- до 3 раз в год на неясных условиях

услуга «Мобильная заправка» не более одного раза в календарный месяц (с момента появления технической возможности, о чем Пользователь будет проинформирован на Сервисе);
- будет доступна 1 раз в месяц с +1 руб. к цене видимо за каждый литр

услуга «Комплексная диагностика» не более одного раза в календарный год;
- базовая диагностика неизвестно у кого, у меня в клубном сервисе 500р

услуга «Водитель в сервисе» не более одного раза в календарный год;
- условия неизвестны, и что это за гражданин, будет ли у него пройден экзамен по русскому языку?

услуга «Помощь на дороге» не более двух раз в календарный год;
- условия неизвестны

консультирование Пользователя в режиме онлайн в мобильном приложении «Яндекс.Автоконсьерж» или по номеру телефона +7 (495) 150-57-12 с 09 ч. 00 мин. до 21 ч. 00 мин. Московского времени;
- я бы еще добавил по рабочим дням, а то расслабились

Услуги оказываются только в пределах Московской кольцевой автомобильной дороги.
- Химки, Новокосино, Зеленоград, встали-вышли. А также все, у кого случились проблемы у какой-нибудь Меги.

2.3. В Период действия Подписки Пользователь также может за дополнительную плату воспользоваться услугой базового технического обслуживания Транспортного средства, которое находится на постгарантийном обслуживании, которая включает замену масла и масляного, воздушного и салонного фильтров Транспортного средств
- вероятно, масло зальют тебе из бочки в том самом неизвестном сервисе дай бог чтобы соответствовало регламенту, ну и фильтры неоригиналы

Пользователь уведомлен о том, что Исполнитель при оказании данной услуги использует аналоговые запчасти в отношении Транспортного средства.
- да, точно, неоригиналы или "идентичное натуральному"

Оригинальные запчасти предоставляются и устанавливаются на усмотрение Исполнителя или по запросу Пользователя.
- конский прайс по запросу Пользователя

если Пользователь пользуется Подпиской не менее 90 (девяносто) дней, Пользователь вправе воспользоваться один раз в год ТО.
- под ТО подразумевается вон та замена неоригинальными жидкостями и фильтрами. В акпп и раздатках в моем случае никто мне ничего не поменял бы :)

Что-то как-то и для машины побольше B-класса не очень интересное предложение, особенно с такой мутной офертой.

Ответить
1

за дополнительную плату... То есть даже не входит в базовую подписку....

Ответить
2

Яндексу надо целиться в женщин в данном случае

Ответить
1

Я женщина. И мне такое предложение не интересно. :)

Ответить
0

Ого, у нас целый один голос против...
Лично я готов платить, чтобы не разбираться в вещах, в которых мало понимаю. В тему автомобилей женщины, как правило, погружены куда хуже мужчин. Не могу сказать, что это плохо. Лично я бы тоже предпочел не погружаться, но вышло иначе. Тем не менее, именно женщины, уверен, должны стать основной аудиторией. Они бы с удовольствием заплатили, чтобы не париться лишний раз.

Ответить
0

...они бы платили, но чаще платят за них мужчины.

Ответить
9

Больше всего, конечно, интересно, что там за "аналоговые запчасти" на ТО, про которые упоминается в оферте.

Ну и в целом, понятно, что с этих 23 тысяч нужно себе положить в карман хотя бы треть, а лучше половину, значит услуг всего будет оказано на 11-14 тысяч. Естественно, что это будет самый дешёвый уровень.

Ответить
8

"аналоговые запчасти"
Говорят, народ сейчас на цифру переходит..

Ответить
1

Да вот и я думаю, поставят аналоговые тормозные диски с колодками, и улетишь в цифру с первым же ливнем.
Просто уж слишком большой разброс по возможным вариантам у этих слов "аналоговые запчасти".

Ответить
12

Диски лучше виниловые ставить, так звук лучше при торможении, аудиофилы не дадут соврать.

Ответить
0

Оцифровывают

Ответить
0

На блокчейне запчасти будут

Ответить
10

Окей Альфред, подшамань мою чытырку!

Ответить
9

Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.

Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...

Ответить
2

Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)

Ответить
3

Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К

Не открою большой тайны если скажу, что вы не обязаны делать ТО у дилера даже на гарантийном автомобиле.

Ответить
0

Не у дилера это будет стоить 18-20. Возможно для дешевых марок и не стоит делать у дилера, но у премиума это надо делать, в том числе для дальнейшей продажи, гарантии и куланца

Ответить
0

Когда был фолик, развалилась поршневая. Заменили по куланцу, хотя обслуживал не у официалов.

Ответить
0

для гарантии

Я именно про гарантию и говорю.
Прохождение ТО не у официала не снимает гарантийные обязательства производителя.

Ответить
1

30к чтобы масло и фильтра поменять? Не хило разводят)

Ответить
0

Три воздушных фильтра, топливный фильтр, 6 литров масла и работа. На хундай конечно будет дешевле и меньше запчастей, например.

Ответить
0

Вот вам ТО с 37 литрами масла )

Ответить
0

Масло поменять 700₽, масляный около 500. Масло 6л - около 5000. Про 3 воздушных не понял)) есть салонный, есть воздушный. Там работа 0 стоит всегда, ну или совсем копье. Сами фильтра по паре тысяч. Это все на бмв. Там и 10 000 не будет.

Ответить
0

Воздушный, салонный, масляный, топливный. Сервис не для тех кто готов выискивать кучу вариантов от разных поставщиков и ездить по городу собирать запчасти, это же очевидно.

Ответить
0

Ну хз, у меня 7,5л масла, фильтра воздушный, масляный, салонный. Всё не оригинальное, выходит около 12к расходники + 2к работа. Это старый кадилак. У жены мерседес Е, 16к всё вместе, но всё оригинальное. Замена в недорогих клубных сервисах. Наверное, если совсем говеные фильтра купить и масло Лукойл - выйдет дешевле 10к.вот только зачем?

Ответить
0

А если менять свечи, масло в мостах, масло в коробке, топливный, это ещё +30к

Ответить
–1

Топливный и масло в мостах - это какая то совсем экзотика. Насколько мне известно без явных проблем этого делать не нужно.

Ответить
0

По книжке просят менять каждые 60к. Топливный каждые 30к.

Ответить
0

Возможно это специфика кадилака, на бмв цены я привел. Все оригинал или немецкий аналог (bosch). Масло кастрол 0w40. По поводу клубных сервисов - по моему опыту одни из самых жадных и некачественных.

Ответить
0

С клубными сервисами, по бмв не знаю, по мерседес на 100% согласен, но всё равно дешевле, чем у официалов (то стоит 24-26к). А вот кадилак как раз наоборот. Эта та ситуация, когда сервис настолько хорош, что вынуждает оставаться с маркой))

Ответить
0

Покупая оригинальные фильтра вы тупо переплачиваете ни за что, за шильдик мерседес/бмв на коробке.
Они все равно сделаны условным mann hummel.

Ответить
0

там и получается почти 23

Ответить
0

Почему получается почти 23? а стоимость ТО куда делась?

Ответить
0

Также раз в год пользователи смогут пройти базовый техосмотр и комплексную диагностику

Технический ОСМОТР, а не обслуживание. Это проверка техсостояния машины, после которой дают диагностическую карту, без которой нельзя купить полис ОСАГО.

Ответить
0

Базовое ТО — замена масла и масляного, воздушного и салонного фильтров для автомобилей с постгарантийным обслуживанием при пользовании подпиской не менее 90 дней.
На сайте яндекса

Ответить
0

Антон, есть техосмотр, а есть техобслуживание. Это два разных понятия.

Ответить
0

В данном случае, все таки, имеется ввиду обслуживание, раз они меняют масло и фильтры)

Ответить
0

На сайте уже увидел, да. В статье выше написано про техосмотр)

Ответить
0

Нужно для авто старше 3 лет

Ответить
4

Интересная тема, надо посчитать сколько тратим на все входящие в подписку услуги и сделать выводы

Ответить
4

На мойку, шинмонтаж будут гонять автомобиль участники каршеринга за бонусы.

Ответить
2

Где бы хороший сервис найти для диагностики авто в Москве. Хочется что бы осмотрели машину
и дали дельные советы, что заменить и т.д. В идеале и сделали бы всё на месте.

Официалы вообще мышей не ловят.

Ответить
2

Да любой сервис с удовольствием скажет что тебе нужно заменить и предложат это сделать. Другой вопрос - действительно ли нужно было это менять. Но этого ты не узнаешь никогда.

Ответить
0

Я человек в этом плане не очень продвинутый. Мне надо ткнуть пальцем в неисправность, когда машина на подъёмнике. Люблю смотреть, как разбирают авто. Поэтому сложно представить, что мне впарят неисправность, которую я не вижу и не чувствую.

Ответить
–1

Официалы, например, не пускают в рем.зону.

Ответить
1

Официалы, например, не пускают в рем.зону.

В сопровождении мастера пускают конечно же.

Ответить
0

Ну да. Но вообще стараются не пускать. Говорят вот вам мониторы, смотрите что делается в рем.зоне, верьте нам на слово.

Ответить
1

Всегда можно настоять.

Легковые сто я смотрю вообще страна непуганных обезьян.

Ответить
2

по любым маркам, как правило, есть известные в узких кругах (кому правда важен результат) рукастые люди. Но с существенным минусом - запись на долгое время вперед

Ответить
1

Мойка раз в месяц 3000-5000 в год
Шиномонтаж, ну пусть будет 5000 в год
Хранение - хз, не пользовался
Консультация - бесценно

Ответить
1

3000/12 = 250 рублей.

Отличное цена за комплексную мойку для Москвы — подскажите, где это?

Ответить
1

а где речь про комплексную? снаружи помыть за такую цену вполне реально.

Ответить
0

в статье не было про комплекс
тогда по верхней планке 5000 в год)

Ответить
1

Это вопрос к тем кто текст писал тут и на сайте;) видимо разные люди и не очень знакомые с автомобилями

Ответить
1

Мойка 3000-5000 в год?
Средняя стоимость комплексной мойки - 1000 рублей. Плюс-минус.
Учитывая, что в Москве полгода как минимум слякоть, лужи, грязь, то машину приходится мыть 2-3 раза в месяц. То есть это 2000-3000 рублей в месяц. Особенно в холодный сезон. Смывать реагенты и прочее говнецо.
Это 24-36 тысяч рублей в год. О каких 5000 идёт речь? Ну если только мыть автомобиль раз в два месяца.

Ответить
1

ну камон, что ты мне втираешь
только что сделал комплекс за 450 р в ЗАО

Ответить
1

Странный у вас комплекс. Мне за 400 только авто моют

Ответить
1

понятно, что я не в лакшери мойку заехал
и 450 р это ближе к нижней границе
но утверждать что 1000 р это средняя цена... в пределах садового может и средняя, но по Москве средняя цена сильно ниже
ну или это должен быть крузак, эскалэйд или что-то такого размера

Ответить
0

по москве 1000 за комплекс это нормально, у вас какая машина?

Ответить
0

Ауди А5

Ответить
0

ну странно я в ВАО мою q5 за 1000 )

Ответить
0

может просто вы не пытаетесь экономить)

Ответить
0

это все из-за мудацкой, простите, политики ценообразования на мойках и шинках. Приезжаешь на маленьком паркетнике - все, внедорожник, млять.

Ответить
0

ну и а5 все же небольшая тачка

Ответить
0

Раз ты сделал мойку за 450 рублей, то значит я тебе втираю про другие цены? Что за странное восприятие. Самая обычная комплексная мойка в Ашане Тройка на третьем кольце - 1000 рублей. Никакая не виповая. Не исключаю, что в других местах можно и дешевле сделать - все зависит от района.
Даже если рассматривать твою цену в 450 рублей и мыть 2 раза в месяц, то 5000 в год никак не выйдет. Ну если только и правда мыть машину 1 раз в месяц. Но я мою машину чаще, чем раз в месяц, особенно в плохую погоду.
Впрочем, доказывать что-то с пеной у рта не собираюсь. Моешь за 450 - на здоровье.

Ответить
1

1 раз в месяц - это альфред предлагает за 23000
а как часто ты моешь машину - к теме отношения не имеет

Ответить
1

Дорого что-то )

Ответить
0

имея машину класса Бэ расклад примерно такой же, даже ниже. За год в среднем на ТО, переобувку и мойку выходит 12К. То есть при цене 1К в месяц я бы купил подписку, но не выше. А вот для машин выше классом, предполагаю, это вполне себе годное предложение.

Ответить
0

"класса Бэ"
Что за класс такой, типа Nissan Juke?

Ответить
1

Солярис/поло/рапид etc...

Ответить
0

Мойка раз в месяц???

Ответить
1

Утопия. Все это под боком у каждого владельца. Лицо в лицо, круглогодично.
Другим же, проще нанять водителя. Там хоть спрос будет.

Ответить
0

Интересно, а как решается вопрос с перегоном авто на ТО или шиномонтаж, если в страховку вписан, например, только владелец?

Ответить
0

скорее всего будет интегрирован с сервисом «трезвый водитель» который есть у яндекса, а там написано следующее
для пользования услугой обязательно нужно иметь полис ОСАГО, который разрешает любому человеку управлять автомобилем.

Ответить
1

Ну, другими словами, клиентов у них не будет вообще.

Ответить
0

Лексус за 1000 рублей (+/-):

• Услуга «трезвый водитель»
• Трансфер из аэропорта/в аэропорт
• Юридическая помощь
• Консьерж-сервис
• Информационная поддержка по телефону
• Техническая помощь и ремонт на месте поломки
• Эвакуация
• Ответственное хранение автомобиля
• Аварийный комиссар
• Такси
• Подменный автомобиль
• Бронирование и оплата билетов
• Размещение в отеле на время ремонта

Один трансфер в аэропорт уже окупает это.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Красиво одевается. Красиво говорит.
И лечит паранойю, ОРЗ и простатит.
Ну а мы, с такими рожами, возьмем да и припремся к Алис...

И все кто с нею были говорят, что она просто прелесть...

Ответить
0

Слышал что одежда,
Какая-то там - фирма,
Еще кулинария - в кафе...
Ну что, молодчина,
Значит есть лавэ,
Значит есть порядок в голове.

Ответить
0

Пользовался я этим Альфредом, хрень полная.
Обманщики и недобросовестное отношение к клиенту.

Ответить
0

А есть ли здесь представители Альфреда? Мы работали по паре вопросов, но можем куда больше. Хотелось бы с кем-то оттуда пообщаться.

Ответить
–1

Ох, наебать пытается уже даже виртуальный Альфред 🤡🤷🏽‍♂️

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }