{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Hyundai Motor Group представила единую платформу для электромобилей E-GMP Статьи редакции

Запас хода электромобилей, собранных на платформе E-GMP превысит 500 км на одной зарядке, а экспресс-зарядка займет 18 минут.

Платформа E-GMP представляет собой стандартизированную модульную основу для сборки электромобилей. На её базе можно выпускать седаны, кроссоверы или спортивные автомобили, рассказали vc.ru в компании. Спортивная модель сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды, а максимальная скорость будет достигать 260 км/ч, утверждают инженеры.

По умолчанию, платформа разработана для использования полного привода, но система может отключать переднюю ось от двигателя, оставляя привод только на заднюю ось, чтобы снижать расход энергии.

E-GMP поддерживает быструю зарядку от станций с напряжением 800 вольт. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 минут — около 100 км на каждые 5 минут заряда. E-GMP также может заряжаться от 400-вольтного источника без использования дополнительных переходников. Кроме того, платформа позволяет использовать автомобиль в качестве источника питания — например, для зарядки других автомобилей.

С 2021 года на базе E-GMP будут создаваться новые электромобили компании, включая кроссовер Hyundai Ioniq 5 и первый электромобиль Kia. Всего производитель планирует выпустить 23 модели электромобиля, включая 11 новых моделей, и к 2025 году достигнуть показателя в 1 млн выпущенных машин на электрической тяге.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
reutanton

Чето судя по картинке нифига это не проще чем ДВС по конструкции: 

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

ты серьезно ??? представь как это обслуживать
и еще добавь к картинке всю передаточную механику
и смазочно-топливную систему трения и пердения

Ответить
Развернуть ветку
reutanton

Шило на мыло. Передачи электродвигателя тоже нужно смазывать, а массив аккумуляторов и все мозги к ним ничуть не проще топливной системы ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Капитанов

найди десять отличий:

Ответить
Развернуть ветку
reutanton

Все эти трубки на первой фото это аналог управляющего "компьютера" только не в электронном мире а в физическом, когда тебе куда то надо подвести давление газа или жидкость, в этом плане компьютерные "мозги" электромобиля не проще а даже сложнее.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Капитанов

Так мы и ведем речь об обслуживании двигателя, и очевидно что электромотор в этом плане на порядок а то и два проще, чем ДВС.
И не сказал бы что Эл.мотор сложнее - из ДВС выжимают последние соки и дается это все большими R&D затратами.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда