Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
4
показа
11K
открытий
4
репоста
Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.
Экран в "Кама-1" закреплен и не вращается вместе с рулем. Машина спроектирована для систем ADAS 3-4 уровня, поэтому позже рулем можно будет не пользоваться вообще.
Проблема экрана на руле не в том, что он вращается, а в том, что для просмотра информации на нём нужно сильно опустить глаза, дальше увести взгляд с дороги с риском потерять её из виду периферийным зрением.
В движении основной параметр - это скорость. В "Кама-1" он отображается за счет HUD-проекции на лобовое стекло (и др. параметры). На руль смотреть не надо.
А если там сериальчик идет? Как удержаться?