{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Sergei Zotov

Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Экран в "Кама-1" закреплен и не вращается вместе с рулем. Машина спроектирована для систем ADAS 3-4 уровня, поэтому позже рулем можно будет не пользоваться вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

вы сейчас серьезно?

1. только 5-й уровень ADAS - полностью беспилотный.
2. даже Теслу сейчас эксплуатировать нельзя в полностью беспилотном режиме. И это еще мягко сказано, по дорогам Калифорнии колесить - одно, а в образном Челябинске - совсем другое.
3. позже - это когда? Через 15-20 лет, когда никому эта тачка даже в голову не взбредет при покупке?
4. "спроектирована для систем ADAS" - это будет разработка КАМАЗа или же туда можно будет Tesla Autopilot установить? Или это как раз КАМАЗу Uber планирует продать свое подразделение по разработке беспилотников?)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Loginov

У вас ошибочные представления. КамАЗ имеет и свои наработки и совместные. Уверен, они будут первыми с массовыми безпилотными грузовиками и перевернут рынок перевозок

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

В презентации я тоже умею две буквы "AI" добавлять :) ну серьезно, я вам о том, что даже у самых крупных производителей с миллионами миль данных (как видео, так и с LIDAR) нет реально крутого ADAS, а у КАМАЗа, конечно, он есть. Ага

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда