Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
3
показа
11K
открытий
4
репоста
Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.
Кстати, интересно, как решили вопрос с подушкой... хотя возможно так и решили.
А как Ситроен решил этот вопрос с абсолютно таким же неподвижным в центре рулем? Элементарно - крышка откидывается вверх как у всех авто, так же и этот экран.
У Citroen как раз таки подушка всегда в оптимальном положении благодаря неподвижной ступице. И ничего не мешает подушке раскрыться. Тут же экран, который может очень даже помешать, ведь тут воды доли секунды
В "Кама-1" ступица вместе с экраном так же неподвижна, как в Ситроен.
Куда девается экран когда подушка стреляет? В лицо водителю?
Вы новость читали? Подушка водителя расположена в потолке над козырьком.
Ну и где в этой новости или в пресс-релизе есть об этом информация? Или я должен был ещё и видео посмотреть?