{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск рассказал, что предлагал Apple купить Tesla за $60 млрд и получил отказ Статьи редакции

Так глава Tesla прокомментировал новость о создании беспилотных автомобилей Apple.

Глава Tesla Илон Маск рассказал в Twitter, что предлагал Тиму Куку купить Tesla за десятую часть от нынешней стоимости компании. Глава Apple отказался от встречи.

@wintonARK During the darkest days of the Model 3 program, I reached out to Tim Cook to discuss the possibility of Apple acquiring Tesla (for 1/10 of our current value). He refused to take the meeting.
В самые мрачные дни работы над программой Model 3 я обратился к Тиму Куку, чтобы обсудить возможность приобретения Tesla Apple (за одну десятую ее стоимости на сегодняшний день). Он отказался от встречи

По данным Bloomberg, нынешняя капитализация Tesla превышает $600 млрд, то есть сделка с Apple по продаже компании могла состояться за $60 млрд.

Заявление Маска появилось после новости о том, что Apple собирается выпустить собственный беспилотный электромобиль в 2024 году. Представитель Apple отказался комментировать высказывание Маска, а представитель Tesla не уточнил, о каких сроках идёт речь, пишет Bloomberg.

Tesla представила автомобиль Model 3 в марте 2016 года, а выпускать его начали в 2017 году. Компания вышла на чистую прибыль только по итогам второго квартала 2018 года.

В течение 2020 года акции Tesla подорожали на 630%, а состояние Илона Маска выросло на $110 млрд, до $137 млрд. Это позволило ему войти в тройку богатейших людей мира, пишет РБК.

0
230 комментариев
Написать комментарий...
Anton Z.

правильно сделали. ФАС и так косо смотрит на них, а так будет внятная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да и авто от apple будет скорее в премиальном сегменте, до которого даже model S не дотягивается, чего говорить про остальной ассортимент тесла.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Денис, есть премиум а есть люкс. Тесла однозначно не люкс но 100% премиум. Достаточно посмотреть на её характеристики типа мощности,  максимальной скорости,  систем безопасности,  мультимедиа,  гарантии и так далее. То что в Модель 3 нет кнопок это не говорит что она не премиум,  это говорит о её технологиях.
Даже в самой базовой тройке есть адаптивный круиз контроль, удержание полосы, keyless entry, подключенная к интернету навигация, регистратор с обзором 360, затемняющеяся зеркала, сиденья и руль с запоминанием водителя и так далее. 

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Премум, это скорее про отделку и комфорт. У Теслы и с тем, и с другим проблемы. Это, скорее, машина для массового сегмента, просто электрическая. Если на секунду забыть про последнее, все остальные "навороты" сейчас едва ли не у всех корейцев и японцев на американском рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И не только отделка и комфорт, премиум это гарантированный уровень качества работы всех систем.
Условно говоря, apple и сяоми похожие телефоны по характеристикам, но apple премиум из-за своей стабильности, а сяоми нет.
Тесла похожа на андроид, которому важнее вперед всех выкатить новую фичу, а не вылезать ее до совершенства, как это мерседес делает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А с другой стороны, зачем покупать таран? Он ведь сильно потрепается, пока расчистит собой весь рынок, да, он станет нарицательным именем всех электромобилей, но не факт, что будет иметь большую долю рынка, когда все устаканется.
И потом, Илон же реально гений маркетинга, не факт, что тесла не захирела бы под apple.

Ответить
Развернуть ветку
Pysslingar

Скорее всего, и эта новость — тоже маркетинг. Нафига Козе баян, и хозяин баяна это прекрасно знал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, он на автомате маркетинг фигачет, даже во сне, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Никто не любит за другими доделывать ) Все "великие творцы" ))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сердюк

о , яблодрочеры)) а все яблодрочеры следуют своему кумиру куку и сосут писюны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сердюк

ку, я люблю аборигенов, в итоге они скушают кука )

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я ещё не встречал ни одной с таким вылизаным до совершенства  взаимодействием с водителем как модель 3. Подходишь к машине,  открываешь дверь, ногу на тормоз, одно нажатие рычага вниз и едешь. Никаких лишних движений типа брелка и кнопки старт. 
Когда приехал, нужно только остановиться и выйти из машины. Она сама встанет на Park  при открытии двери и сама встанет на сигнализацию как только ты отойдёшь на 3 метра.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В эпоху интернета, говно у каждого можно найти, выкладывайте свое реальное имя, быстро вам чего нибудь накопаю.
Но смысл не в том, что есть говно или нет, а в том у кого его больше в процентном соотношении.
Apple реально самая безглючная техника, глупо с этим спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Честно говоря, за более чем десяток лет владения различной техникой apple, с проблемами не сталкивался. У меня первый айпад до сих пор работает, десять лет ему уже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я не заметил замедления, вероятно, я не так активно юзаю приложения, максимум вотсап.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Увы, ни разу не видел андроида, который в руках не гика годами без проблем работает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Но это не вина андроида, там сервисов работало 1050500 и все какие-то неоптимизированные

Вот и я об этом, андроид только у гика нормально работает, а айфон у всех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Забыл написать что Тесла выматывает новые фичи так как умеет делать апдейты по воздуху софта  всей машины,  от мультимедиа до подвески и моторов. У мерседес такой возможности пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мерседес бы не выкатил автопилот, которые реально пока совсем не автопилот, это про понимание различия премиума от теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Никогда и не выкатит, получается, потому что софт идеально сделать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну почему же, сейчас софт везде, в АКПП, блоке климата, ЭБУ, там тьма блоков, где софт вполне вылизан. Другой вопрос в том, что автопилот мерседес выкатит когда уже даже у хундая он будет, но зато это будет реально безопасный автопилот, за это люди переплачивают за премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Он может быть вылизан только в одном случае - мерседес его купит у кого-то, кто будет проверять автопилот в реальных условиях

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это реальный вариант, чтобы избежать репутационных потерь, клиенты мерседеса не простят ему то, что прощают тесле.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да ладно. Это признание технологичной отсталости. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Эти уровни были придуманны очень давно и описанны очень поверхностно и виртуально. Нет никаких правил сертификации этих уровней. А значит нет никакого смысла их придерживаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я лично попадал на такие перекрёстки где не понятно куда можно ехать а куда нет. Особенно когда снегом разметка закрыта. Люди довольно часто вмешиваться в вождение других людей,  в основном матами или факами.
Какой тогда уровень у человека?  Тоже второй? 
Уровни должны идти всегда с уровнями дорог. Даже максимальную скорость замеряют при конкретно описанных условиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это долгосрочная концепция, мерседес планирует и через сто лет работать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Мерседес уже объявил что они отказались от разработки автопилота. Будут ждать когда кто-то им продаст готовое решение. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Правильно сделали, не скоро автопилот будет работать так, как требует премиум, еще много будет жертв и разочарований с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Судя по видео fsd beta уровень автопилота уже достиг уровня когда он может меня довести до магазина или тц. Я бы на месте Маска разметил бы дороги/маршруты где автопилот работает отлично чтобы дать людям возможность использовать автопилот уже сейчас на этих дорогах а сложные для автопилота участки пусть добавят потом.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В одиночку он такое не потянет, сегодня дорога идеальна для автопилота, а завтра там ремонт или еще что-то, тут с властями нужно кумекать, какой либо протокол, оповещения, что-то более серьезное, чем просто хотелка Маска

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Эти бюрократы будут 10 лет будут цвет конусов утверждать а потом ещё 10 лет писать правила и инструкции. Поэтому Маск будет делать всё сам

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И правильно будут делать, глядишь за это время он станет реально безопасным.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

В разработке такого сложного ПО не бывает "готовых решений", это дорога на десятилетия вперед. Эдак Daimler проиграет следующее поколение.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Реально работающий автопилот это задача по зубам гигантам уровня гугл, майкрософт или apple. Разрабатывать автопилот мерседесу, все равно, что производить микропроцессоры для своего автомобиля, купят готовое.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
но зато это будет реально безопасный автопилот

А, т.е. у хюндая автопилот будет не безопасный? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Уверен, он будет менее безопасным, чем у мерседеса. 
Хюндай это уже какое-то мерило? Это в нашей стране, это уже почти премиум, а во всем остальном мире это чуть лучше китайца.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

У меня простейшая мультимедия в мерседесе далеко не идеально работает, а вы про автопилот

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Делать мерседесу автопилот, все равно, что делать микропроцессоры для своих систем, это дело IT компании.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Тесла же создаёт свои микропроцессоры. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так тесла и не автопроизводитель, иначе бы стоила дешевле тоеты, это IT компания по большей части.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
но apple премиум из-за своей стабильности, а сяоми нет.

Apple - не премиум. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А что ни так с отделкой? Тот же мягкий пластик, алькантара и кожзам что и на мерсах и бмв. Комфорт и продуманость ещё лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Морозов

+ ещё агрегаты от Ягуара ...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что-то новенькое. Пруфы будут? 

Ответить
Развернуть ветку
227 комментариев
Раскрывать всегда