{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Reuters: Apple выпустит свой первый электромобиль в 2024 году Статьи редакции

Компания долго работала над технологией и наконец дошла до потребительской версии своей машины.

Apple планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году. Машина будет работать на электричестве, получит самоуправление и «прорывную» технологию батарей. Об этом сообщило Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.

По данным собеседников издания, с 2014 года проект под кодовым названием «титан», буксовал. Однако потом Apple отказалась от фокуса только на программном обеспечении и сменила команду — руководить разработкой машины назначили ветерана компании Дага Филда, который в первый же год уволил 190 человек.

После этого компания всё же достигла прогресса и теперь дошла до стадии работы над потребительской версией своего автомобиля. В отличие от других игроков рынка, Apple не ставит своей целью добиться самого автономного управления, стратегия компании заключается в новой системе батарей.

По задумке инженеров, это «радикально» снизит стоимость зарядки аккумулятора и увеличит дальность хода машины. «Это как впервые увидеть iPhone», — пояснил сотрудник Apple. Компания хочет применить «одноэлементную» конструкцию, которая позволит увеличить отдельные ячейки батареи и освободить место за счёт избавления от лишних элементов.

Технология самоуправления Apple будет полагаться на LiDAR-сенсоры, которые позволяют строить объёмную карту окружения около машины. Компания уже обращалась к различным производителям в поисках готового решения, но в итоге решила создать свой.

Пока неясно, как Apple собралась производить свой автомобиль — вероятно, отдельные детали для него будут делать разные производители по контракту. Собеседники издания также не отрицают, что компания может встроить датчики и ПО в уже готовую машину от известного автопроизводителя.

0
160 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Evseenkov

Блок зарядки в комплекте не положат, наверно

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Муртазен

Хера ты юморист. В stand-up'e себя не пробовал?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Александр Комков

4 Колеса тоже придется покупать отдельно, экология сейчас в тренде

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leha Shum

Поворот налево в версии про макс

Ответить
Развернуть ветку
Semetei Omurgazy

Борьба с пластиковыми отходами, епта....

Ответить
Развернуть ветку
Asf

И батарея - тоже ))

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Сыдыкбеков

И будет он выключаться на морозе

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сердюк

геи любят айфоны,  вся ГД и правительство пересядет на эпл

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сердюк

2030 год:продам аймобиль 12, небольшие сколы, цена 10 млн

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Pozhilov

C 3 года эксплуатации начнет ограничивать максималку 90 километрами в час

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дайверов

Скорее после выезда из гаража в минусовую погоду, заряд упадет до 5%

Если вернуться в гараж, снова 70%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Brin
Ответить
Развернуть ветку
Роман

Че то пока ни одного интересного коммента. Дадим им настояться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чет один хохмач, новость здравая, у apple много бабла отложено, с ним она может перевернуть рынок, как сделала это с iphone, полагаю, тесла напрягалась крепко.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Гляньте на собрании нытиков, стариков и бомжей  ixbt, там вообще в следующем году обещают -) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

На 10% мощнее, на 30% быстрее. Soon Следующие 10 лет 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulish

Колёса можно будет приобрести отдельно))

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Нужно, а не можно

Ответить
Развернуть ветку
Sebastian Danilov

И это будут обязательно колеса от mac pro

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сердюк

заправка через эпл пэй по 100р за квт

Ответить
Развернуть ветку
Bobo Momo

Хаха, Тесла строит по 2 завода ежегодно,  а эти планируют начать аутсорсить производство через 3 года - сколько она стоить то будет? По $100 тыс? 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Плюс ни о каком автопилоте не может быть речи, ведь тестирования с миллионами км у эппл нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ильдар Муртазен

Почему Tesla или Mercedes могут стоить 100к, а тачка от Apple нет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Чёт не верится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аня

Почему? 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Andriksan

В интересное время живем !!!

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Nokia делает телевизоры.

Apple — электромобили.

Для полного сюра не хватает только холодильника Dell и апельсинового сока Panasonic.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex

по моим ощущениям на рынке а 2030-м превозобладает модель совместного использования и смысла делать свой автомобиль и пытаться его распространить особого нет. Будут в основном истории аля каршеринг, когда к тебе в управление к подъезду подъедет на автопилоте нужная машинка и делай с ней что хочешь, или истории с 100% автопилотом, когда просто садишься в noname тачку и едешь по своим делам от точки А в точку Б с нужным уровнем комфорта. 
Apple явно не будет производить электромобили для широкого круга лиц, а покупка такого эксклюзива будет на уровне штучных историй. Поэтому проект, на мой взгляд, и не пушится особо, а в рамках обычного RnD что-то делается, подготовится в итоге супер проект и как наушники за овердохрена денег будет продаваться в малых партиях для фанатов.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Ты мне напомнил впечатлительных футуристов прошлого века, которые перевозбудились из-за появления телевидения и напророчили знаменитое "Ничего не будет! Ни кино, ни театра, ни книг, ни газет – одно сплошное телевидение!". Каршеринг с нами, конечно же, навсегда, он станет еще более популярен и развит. Но никогда не исчезнут люди, которые предпочитают купить машину - просто потому что "почему бы и нет, могу позволить себе". И такие люди уж точно никогда не будут в меньшинстве. При всех плюсах каршеринга, он имеет очень понятный перечень недостатков по сравнению с владением собственным автомобилем, и это "архитектурные" недостатки, они заложены в саму модель каршеринга и никуда уже не денутся

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Sergey Simanov

Вы, наверное, в городе живете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Степан Марципан

судя по их релизам, первая партия будет лететь в столбы. have some issues..

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shnayder

Чувствую будет много вещей которые будет отключены програмно и покупаться по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лобанов

Давай приведи пример того, что сейчас отключено и продаётся по подписке. А не является дополнительным сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
new_comment

Что там с акциями Теслы, рухнули уже?
Инвесторы же обычно эмоционально реагируют на новости, что кто-то когда-то, может быть, если получится, выпустит свою версию чего-либо.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Муртазен
Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Немцы не могут, Даг поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Будет приора что ли?)

Ответить
Развернуть ветку
Raimond Vladimirov

iCar?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Икарус)

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Барышников

А еще он будет разлагаться года за 3, потому что "мы заботимся об оурцжающей среде". Ребята Джобса наконец то решили, что делвть с банановыми шкурками)

Ответить
Развернуть ветку
Sam Muradovich

Батарейки хватит на 1000 зарядок.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Быков

кабель для зарядки отдельно покупать

Ответить
Развернуть ветку
nu.kak.to.tak

На морозе заглохнет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baranov

Уже пора начинать копить

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Пора начинать оформлять кредит

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

Вероятнее всего будет это
"Собеседники издания также не отрицают, что компания может встроить датчики и ПО в уже готовую машину от известного автопроизводителя."
А судя по их ца, наверняка запартнерятся бмв, учитывая что те любят вводить платные подписки на функции машины. 

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Эппл любит снижать себестоимость, чтобы увеличить маржу. Так что какой-нибудь Хёндай по цене БМВ будет, а не БМВ.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Matveev

Я свой MacBook Air на М1 оплаченный жду уже месяц! 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Matveev

Что с поставками? Какие блин автомобили, они с тем что всю жизнь делают не могу разобраться 

Ответить
Развернуть ветку
Jerome Jerome

Мне реально страшно подумать, сколько будет стоить эта машина...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Simanov
Ответить
Развернуть ветку
Sultan Karybaev
Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kemenev

А что, если перевод с Reuters не удался?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сердюк

страшный сон папиков

Ответить
Развернуть ветку
BlackShadow

Скоро все автомобили будут на батарейках,это не избежно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Aster

Это будет люксовый авто, с характеристиками и начинкой эконом класса, но в премиум отделке, для тех у кого мало денег, будет версия поменьше, без багажника и задних сидений.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Aster

Обиженный яблокофил меня минусанул)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

И задних колес

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

Интересно кто их будет собирать? Китайцы на потогонках FoxConn или голодные индусы в Бангалоре?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Manuylov

А чо здравая мысль, айфон тащит 4 года - потом после обновления на новую iOS происходит внезапные тормоза (скорее всего оперативки не хватает). Вот и CarOS для AppleCar будет все больше фичей получать с каждым релизом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Года с 2015 хожу с 5S, полет нормальный. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ро

Интересно, там колодки можно будет только в оф сервисе с привязкой к фейсайди ?)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Godgiven

Выключаться на морозе будет

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда