Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Ахундов Эмиль

Мне одному кажется, что не только у хонды продажи просели? Это просто вершина айсберга. Хотя у меня был когда-то аккорд. Был доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Kharchenko

Ну не все, премиум сегмент как жил, так и живет, а средний сегмент просто переориентировался в нужное русло по тому, что берут. Сам из сферы, знаю что и у нас в компании происходит, и у коллег по рынку. У китайцев очень странное положение сейчас к слову, они всеми силами пытаются занять нишу хоть какую-то массовую, но у них не выходит ибо их ни один приличный ДЦ не берет под крыло, разве что пара Автомиров в Москве.

P.S. Ну просто посмотрите где у них ДЦ находятся и это не Автомиры, там, простите, здания разваливаются и хочется развернуться еще на входе.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Они в коммерцию ударились

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да не совсем так. Просто продажи новых авто для личного пользования резко скукожились. Всякие Поло и Камри, Рио - львиная доля каршеринг или же таксопарки. Средний сегмент тупо просел, так как люди не понимают за что платить столько денег, особенно после летнего подорожание на 9-15%.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

В 2021 хотя стимулировать в зависимости от локализации, тогда корейцы со своей сборкой сдуются

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Скоро и таксеры загнуться)))

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда