Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции
Но из России компания не уходит.
- Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
- Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
- В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
- За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
показов
14K
открытий
1
репост
Ура! Ещё меньше выбора на рынке! Как классно, что и так выбор из корейцев, китайцев, частично вага, немецкого премиума и полутора японских брендов, так теперь ещё и на половину японского бренда меньше.
Чем вам Гранта или Веста немилы? :)
ЗЫ: реальных сараев стало фиг да нифига. Либо кроссовер брать размером с X-Trail, либо мониторить рынок в поисках алмазов. До меня тут дошло недавно, что кроссовер мне на фиг не упёрся. Живу за городом, где дороги иногда не чистят, но проблем не отмечаю.
вот зажратые... у нас если не кроссовер - "е**ть ты лох". как еще с парковки с полметра снега слезть..
Да по фигу как-то до этого. Мне кроссовер нужен раз в год, чтобы на природу выехать в походе.
Я думал поход - это когда ходят, а не когда на кроссовере ездят.
Походы разные бывает. До места постоянного лагеря доехал. А дальше - пешком.
Впрочем, Борис Кейльман говорит, что на Грушинский фестиваль нужно ездить на электричке, как тогда и проходить тропой Энтузиастов. :)
Кпз грушинский фестиваль
https://www.meme-arsenal.com/memes/a604603e32f23948ba4a307eaac5db49.jpg
Не без этого!
Ну это явно буружуинский фест а не груша.
Спуститься вниз по горе от элпктрички это не проблема. А вот после несколльки дней бухача подняться вверх это уже ВЫЗОВ!!!
Главное на продувку не попасть возле переезда. )))
Так пешком же. Какая продувка
Хе-хе )) А давно у нас можно ездить в состоянии опьянения в общественном транспорте? Хотя, насколько помню, по тому направлению не лютовали ни разу.
Почистить снег?
Это ж усилий требует. )) Я каждый день чищу.
Извините и летом? )
Летом будешь ломом плац подметать!
потому и полметра. проходит чистильщик и выскребает до асфальта, а машина на парковочном месте стоит.
Подкапывайте аккуратно. У нас полуметровые сугробы были в последний раз в 2018 году.
полный привод на гололёде еще никому особо не мешал. особенно в комплекте с электроникой.
а клиренс нынче - да, даже у нас в сибири не везде нужен.
правда по делам лучше ездить или на тахо или на lc200. но это моя специфика))
Комментарий недоступен
Да в последнее время получше стало. Опять же - Сибирь она большая и немного разная.
Например, Чита и Красноярск не отличались большим количеством снега - следовательно клиренс не очень актуален.
А вот Новосибирск или Кемерово - другая ситуация. В геше бывало и снегопады до 3х метров снега выпадало за один снегопад, и сугробы до второго этажа. Тут клиренс бывает и нужен - но уже реже (чистят дороги все таки, хоть пока не идеально). Но в тот же геш уже можно вполне комфортно ездить и на полноприводном седане
Комментарий недоступен
Парковки - особенно "карманы" вдоль дорог, да - их чистят оч плохо.
особенная проблема для "пузотёрок" когда трактором почистят дорогу - а карман - нет. Мало того что вдоль дороги "бруствер", так еще и перепад в сантиметров 20 в уровне получается между дорогой и утрамбованным снегом на парковке - многие машины тупо "на пузе" вешаются.
Насчёт колеи - это скорее не к клиренсу, а к полному приводу и esp, ну и габариту колеса. Ну и гнать не нужно - а то джипы тоже вполне себе в колее разворачивает
Комментарий недоступен
Именно поэтому у нас suv и популярны.
Отчёт комфорт вождения седанов - существенно выше. И на нормальном полноприводном седане последние 150км перед гешем можно ехать 120-140, а на lc200 - только 100-120
Комментарий недоступен
Я в Подмосковье. Даже если случится локдаун, то он будет длиться максимум 3-4 дня. Это ерунда. Ради этого покупать полноприводную машину особого смысла нет. Когда надо в Москву одним днём (на пару часов), то мне проще доехать на жучке до вокзала и дальше на электричке.
нынче в москве климат довольно мягкий, гололед не часто. Возможно, полный привод не особо нужен - но я к нему очень привык, благо даже на седанах сейчас его много кто ставит
Тут всегда нужно учитывать специфику региона. На ДВ гололёды и ледяные дожди - обыденность, плюс жизнь на сопках. Поэтому японцы с японского (северного) рынка очень хорошо им заходят. Конкуренции с европейцами даже нет. Там иной климат и подход.
Ну и я про то же! Что полный привод часто оч удобен. Во всяком случае, позволяет сохранить тягу в сложных условиях - тормозит, правда, полноприводная машина точно так же как обычная.
А засилие прулей на востоке вызвано доступностью и близостью японии - модели с правым рулем гораздо круче своих леворульных собратьев. А в городе правый руль даже удобнее - выходишь на тротуар сразу.
Назовите мне полноприводные машины легкового класса Б и Ц? Не кроссовер. А японцев много. Плюс ценник ниже, чем на континенте.
Сузуки Джимни, sx4, гольф, их много, если вспомнить
bmw, mb, audi, (у vw много чего полноприводного есть на самом деле)
Я по этой причине краем глаза засматриваюсь на Весту Кросс, хотя и от салона и общего качества воротит. На рынке нет недорогих универсалов вообще - Веста или Рио Х. Всё. Да что говорить, хетчбеков нет. Рынок оскудел. Хочешь пятую дверь - без вариантов бери кроссовер/паркетник.
Я взял себе Pegeout 308 SW и радуюсь! Климат, автомат, панорамная крыша, которую все девки любят.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен