Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Данил Кузнецов

Ура! Ещё меньше выбора на рынке! Как классно, что и так выбор из корейцев, китайцев, частично вага, немецкого премиума и полутора японских брендов, так теперь ещё и на половину японского бренда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чем вам Гранта или Веста немилы? :) 

ЗЫ: реальных сараев стало фиг да нифига. Либо кроссовер брать размером с X-Trail, либо мониторить рынок в поисках алмазов. До меня тут дошло недавно, что кроссовер мне на фиг не упёрся. Живу за городом, где дороги иногда не чистят, но проблем не отмечаю.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

вот зажратые... у нас если не кроссовер - "е**ть ты лох". как еще с парковки с полметра снега слезть..

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да по фигу как-то до этого. Мне кроссовер нужен раз в год, чтобы на природу выехать в походе. 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorobetz

Я думал поход - это когда ходят, а не когда на кроссовере ездят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Походы разные бывает. До места постоянного лагеря доехал. А дальше - пешком.

Впрочем, Борис Кейльман говорит, что на Грушинский фестиваль нужно ездить на электричке, как тогда и проходить тропой Энтузиастов. :)

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Кпз грушинский фестиваль
https://www.meme-arsenal.com/memes/a604603e32f23948ba4a307eaac5db49.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не без этого! 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну это явно буружуинский фест а не груша.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Спуститься вниз по горе от элпктрички это не проблема. А вот после несколльки дней бухача подняться вверх это уже ВЫЗОВ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Главное на продувку не попасть возле переезда. )))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Так пешком же. Какая продувка

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хе-хе )) А давно у нас можно ездить в состоянии опьянения в общественном транспорте? Хотя, насколько помню, по тому направлению не лютовали ни разу.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Gorobetz

Почистить снег?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это ж усилий требует. )) Я каждый день чищу.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Пыльников

Извините и летом? )

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Летом будешь ломом плац подметать!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

потому и полметра. проходит чистильщик и выскребает до асфальта, а машина на парковочном месте стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Подкапывайте аккуратно. У нас полуметровые сугробы были в последний раз в 2018 году.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

полный привод на гололёде еще никому особо не мешал. особенно в комплекте с электроникой. 

а клиренс нынче - да, даже у нас в сибири не везде нужен.

правда по делам лучше ездить или на тахо или на lc200. но это моя специфика))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да в последнее время получше стало. Опять же - Сибирь она большая и немного разная.

Например, Чита и Красноярск не отличались большим количеством снега - следовательно клиренс не очень актуален.

А вот Новосибирск или Кемерово - другая ситуация. В геше бывало и снегопады до 3х метров снега выпадало за один снегопад, и сугробы до второго этажа. Тут клиренс бывает и нужен - но уже реже (чистят дороги все таки, хоть пока не идеально). Но в тот же геш уже можно вполне комфортно ездить и на полноприводном седане

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Парковки - особенно "карманы" вдоль дорог, да - их чистят оч плохо.

особенная проблема для "пузотёрок" когда трактором почистят дорогу - а карман - нет. Мало того что вдоль дороги "бруствер", так еще и перепад в сантиметров 20 в уровне получается между дорогой и утрамбованным снегом на парковке - многие машины тупо "на пузе" вешаются.

Насчёт колеи - это скорее не к клиренсу, а к полному приводу и esp, ну и габариту колеса. Ну и гнать не нужно - а то джипы тоже вполне себе в колее разворачивает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Именно поэтому у нас suv и популярны.

Отчёт комфорт вождения седанов - существенно выше. И на нормальном полноприводном седане последние 150км перед гешем можно ехать 120-140, а на lc200 - только 100-120

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я в Подмосковье. Даже если случится локдаун, то он будет длиться максимум 3-4 дня. Это ерунда. Ради этого покупать полноприводную машину особого смысла нет. Когда надо в Москву одним днём (на пару часов), то мне проще доехать на жучке до вокзала и дальше на электричке.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

нынче в москве климат довольно мягкий, гололед не часто. Возможно, полный привод не особо нужен - но я к нему очень привык, благо даже на седанах сейчас его много кто ставит

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут всегда нужно учитывать специфику региона. На ДВ гололёды и ледяные дожди - обыденность, плюс жизнь на сопках. Поэтому японцы с японского (северного) рынка очень хорошо им заходят. Конкуренции с европейцами даже нет. Там иной климат и подход.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну и я про то же! Что полный привод часто оч удобен. Во всяком случае, позволяет сохранить тягу в сложных условиях - тормозит, правда, полноприводная машина точно так же как обычная.

А засилие прулей на востоке вызвано доступностью и близостью японии - модели с правым рулем гораздо круче своих леворульных собратьев. А в городе правый руль даже удобнее - выходишь на тротуар сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 А засилие прулей на востоке вызвано доступностью и близостью японии - модели с правым рулем гораздо круче своих леворульных собратьев. А в городе правый руль даже удобнее - выходишь на тротуар сразу.

Назовите мне полноприводные машины легкового класса Б и Ц? Не кроссовер. А японцев много. Плюс ценник ниже, чем на континенте. 

Ответить
Развернуть ветку
Рождественский Алексей

Сузуки Джимни, sx4, гольф, их много, если вспомнить

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

bmw, mb, audi, (у vw много чего полноприводного есть на самом деле)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

Я по этой причине краем глаза засматриваюсь на Весту Кросс, хотя и от салона и общего качества воротит. На рынке нет недорогих  универсалов вообще - Веста или Рио Х. Всё. Да что говорить, хетчбеков нет. Рынок оскудел. Хочешь пятую дверь - без вариантов бери кроссовер/паркетник.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я взял себе Pegeout 308 SW и радуюсь! Климат, автомат, панорамная крыша, которую все девки любят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда