Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Данил Кузнецов

Ура! Ещё меньше выбора на рынке! Как классно, что и так выбор из корейцев, китайцев, частично вага, немецкого премиума и полутора японских брендов, так теперь ещё и на половину японского бренда меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Чем вам Гранта или Веста немилы? :) 

ЗЫ: реальных сараев стало фиг да нифига. Либо кроссовер брать размером с X-Trail, либо мониторить рынок в поисках алмазов. До меня тут дошло недавно, что кроссовер мне на фиг не упёрся. Живу за городом, где дороги иногда не чистят, но проблем не отмечаю.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

полный привод на гололёде еще никому особо не мешал. особенно в комплекте с электроникой. 

а клиренс нынче - да, даже у нас в сибири не везде нужен.

правда по делам лучше ездить или на тахо или на lc200. но это моя специфика))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я в Подмосковье. Даже если случится локдаун, то он будет длиться максимум 3-4 дня. Это ерунда. Ради этого покупать полноприводную машину особого смысла нет. Когда надо в Москву одним днём (на пару часов), то мне проще доехать на жучке до вокзала и дальше на электричке.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

нынче в москве климат довольно мягкий, гололед не часто. Возможно, полный привод не особо нужен - но я к нему очень привык, благо даже на седанах сейчас его много кто ставит

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тут всегда нужно учитывать специфику региона. На ДВ гололёды и ледяные дожди - обыденность, плюс жизнь на сопках. Поэтому японцы с японского (северного) рынка очень хорошо им заходят. Конкуренции с европейцами даже нет. Там иной климат и подход.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну и я про то же! Что полный привод часто оч удобен. Во всяком случае, позволяет сохранить тягу в сложных условиях - тормозит, правда, полноприводная машина точно так же как обычная.

А засилие прулей на востоке вызвано доступностью и близостью японии - модели с правым рулем гораздо круче своих леворульных собратьев. А в городе правый руль даже удобнее - выходишь на тротуар сразу. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 А засилие прулей на востоке вызвано доступностью и близостью японии - модели с правым рулем гораздо круче своих леворульных собратьев. А в городе правый руль даже удобнее - выходишь на тротуар сразу.

Назовите мне полноприводные машины легкового класса Б и Ц? Не кроссовер. А японцев много. Плюс ценник ниже, чем на континенте. 

Ответить
Развернуть ветку
Рождественский Алексей

Сузуки Джимни, sx4, гольф, их много, если вспомнить

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

bmw, mb, audi, (у vw много чего полноприводного есть на самом деле)

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда